Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 0:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:06
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Iggi1981 писал(а):
А что, если проскальзывает ремень - это ухом не слышно?


Не смею спорить, но на моей первой Сиерре ухом было слышно только звук двигателя. :) Звук проскальзывающего ремня за ним терялся. :D

_________________
Ford Escort CLX 1992 г.в., Zetec 1,8 л. EFI (RDA), 5-дв. хэтч, место рождения ФРГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Iggi1981 писал(а):
Vladis писал(а):
Натяжение ремня генератора проверь. По-моему там решение всех твоих сложностей. :D


А что, если проскальзывает ремень - это ухом не слышно?



Самый парадокс в том что и не слышно ухом-не визжит зараза)))),зато когда по луже проедешь(очень неудачно генератор расположен) то тогда по печке или в темноте по фарам видно что проскальзывает ремень(обороты у печки падают или фары тускнеют)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Дизельная машина вас бы научила слышать ремень :) Потому как после завода машины, свечки накала примерно минуту кушают 40 ампер тока, если ремешок ослаблен - это слышно, и еще как... А свечки отключились - и тишина (с).
У меня щас свистит при запуске, но я не хочу перетягивать ремень - надоело подшипники менять.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 23:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:06
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Iggi1981 писал(а):
Дизельная машина вас бы научила слышать ремень :) У меня щас свистит при запуске, но я не хочу перетягивать ремень - надоело подшипники менять.


Был у меня дизелек - Audi 100, научила многому. В частности, больше с дизелями не связываться! :) А ремень надо не перетягивать, а нормально натянуть. :)

_________________
Ford Escort CLX 1992 г.в., Zetec 1,8 л. EFI (RDA), 5-дв. хэтч, место рождения ФРГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 3:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 22:09
Сообщения: 8
Откуда: Киев
И вот на днях совсем скончался мой многострадальный генератор.
Купил новый, поставил - никаких проблем с лампочкой больше нет. Горит только когда положено - при включении зажигания. :)

_________________
Ford Escort 1.3, 1997, mono, хэтч, фиолетовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Горит лампочка аккумулятора
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 11:24 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Когда завожу, то лампа аккумулятора горит в пол накала, вклучаю приборы или даю газу- горит сильней, разбирал генератор диоды живые, поменял релюшку вместе с щетками всеравно горит но при этом генератор работает, так-как я оцеплял массу от аккумулятора то двигатель работает, замерял напряжение показал 14 вольт, в чем дело? ::thinking::

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 23:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Перенёс вопрос твой в тему.
Ремень нормально натянут?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампочка аккумулятора
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 4:18 
sasha1111 писал(а):
Когда завожу, то лампа аккумулятора горит в пол накала, вклучаю приборы или даю газу- горит сильней, разбирал генератор диоды живые, поменял релюшку вместе с щетками всеравно горит но при этом генератор работает, так-как я оцеплял массу от аккумулятора то двигатель работает, замерял напряжение показал 14 вольт, в чем дело? ::thinking::

С чего взял, что диоды живые?
Поставь щупы на клеммы АКБ, посмотри сколько напруги. Не убирая щупов дай газу до 3000. Показания меняются?

ЗЫ: ИМХО - поджарился допдиод(ы).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 12:24 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Ремень натянут нормально, показание меняется на холостых 2 ампера на больших до 5 доходит.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 13:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
sasha1111 писал(а):
2 ампера.

А ты как-то силу тока меряешь?
А просто напряжение на клемах какое?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 15:31 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Амперметр подцепил последовательно , а выход с генератора, отключая аккумулятор-14 вольт.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 19:53 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
В цепи стоит сопротивление, (правдо ненаписаны его инициалы) паролельно лампочки, скорее оно вылетело, оно соит в счетчике приборов, я его не могу снять, баранка недает

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 20:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
sasha1111 писал(а):
В цепи стоит сопротивление, (правдо ненаписаны его инициалы) паролельно лампочки, скорее оно вылетело, оно соит в счетчике приборов, я его не могу снять, баранка недает
Это сопротивление к твоим проблемам не имеет отношения. Оно там стоит параллельно лампочке для того, что если лампочка перегорит, то через это сопротивление будет все равно подаваться напряжение на обмотку возбукждения генератора чтобы он (генератор) запустился. А то при перегоревшей лампочке гена сразу не запускается при работе двигателя и напругу не выдает.
Оставь это сопротивление в покое.

Слушай, что толкует MozgoveD о дополнительных диодах в генераторе.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 21:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Bryking писал(а):
Это сопротивление к твоим проблемам не имеет отношения. Оно там стоит параллельно лампочке для того, что если лампочка перегорит, то через это сопротивление будет все равно подаваться напряжение на обмотку возбукждения генератора чтобы он (генератор) запустился. А то при перегоревшей лампочке гена сразу не запускается при работе двигателя и напругу не выдает.
Оставь это сопротивление в покое.
Хорошо, понял для чего стоит сопротивление, буду тогда снова снимать гену и смотреть внимательно диоды.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 23:58 
Их не смотреть надо... :smile70:
Проверяются диоды в генераторе только под нагрузкой. Берешь +12В с АКБ(или блока питания) и не мощную лампочку на 12В(на допдиоды до 1Вт), собираешь последовательную цепь(+АКБ-лампочка-диод- -АКБ) и проверяешь диод. Затем диод разворачиваешь в этой цепи.
В одном направлении лампочка будет гореть. В другом - не будет, если нить лампочки будет даже чуть светиться - диод в помойку.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]