Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 23:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Постоянного звука нет. Видимо, усилитель живой, тем более, как я говорил, усиливает он весьма ощутимо. Но тут еще один момент. Ход педали, на мой взгляд, великоват. После того, как тормоза схватили, можно еще давить и давить, до пола. Это ГТЦ накрывается? Как проверить?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 0:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Прокачать торомза надо для начала. Пожоже на воздух в системе. Запастись тормозной жидкостью и качать, выгонять воздух.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 2:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Откуда ж ему там взяться-то, воздуху? Тормозную систему я вообще не трогал, уровень в бачке не изменялся...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вакуумный усилитель
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 10:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
Людии. Помогите. Третий раз за пол года меняю вакуумный усилитель на Эскорте 1992г.в., 1.3. Покупал б/у - проработали по месяцу, поставил новый - проработал 3 мес. Кто-нить встречался с такой проблемой. Можно ли заменить на отечественный???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 10:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Может с главного тормозного цилиндра тормозуха подтекать, в этом случае ота попадает в вакумник и разъедает его резино-содержимое. Кстати тормозуха случаем не уходит в никуда?

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 11:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
вроде нет. доливал тока когда меняли вакуум. цилиндр сухой..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 13:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
А клапан на вакумном шланге нормально работает? должен в одну сторону пропускать в другую нет. Может быть перекос штока идушего от педальньного узла, давящий через вакумник на гл. тормозной, либо тупо с вакумниками невезёт. Насчёт русского не знаю, но на фиесту 76-89г. от таза точно подходит.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 15:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
с клапаном все нормульно. А как перекос штока идушего от педальньного узла, давящий через вакумник на гл. тормозной может повлиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 11:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
слушай,а если разобрать старые (вышедшие из строя у тебя)вакуумники может увидишь общую проблемму .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 16:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Давай сначала - как определяешь, что отказал вакуумник? Как проверяешь, что 'новый' рабочий? Регулировку штока делали когда вакуумник меняли?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 17:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
Старые разбирал, общая проблема - порвана диафрагма. По поводу отказа - при нажатии на педаль появляется шипение, педаль становится жесткой. По поводу определения работает новый или нет - поставили все работало, шипения не было. Регулировку штока не производил. с одной стороны он упирается в педаль, с другой в тормозной цилиндр. Есть два исполнения (с вилкой и заостренный штырь(у меня такой)). Ставили на станции. Х.З. че с ним происходит :???:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 18:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Мистика какая-то..
И на новом тоже порвана дифрагма? Ну ладно бы на старых..
Тада, может, рвется она оттого, что шток вакуумника не отрегулирован (короткий слишком) и перемещения выходят за допустимые?
У меня ситуевина обратная была, шток слишком длинный не давал поршню ГТЦ вернуться на место и стравить давление из системы.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 10:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
Новый есче не разбирали, но по ходу такая ж фигня. Симптомы уж больно схожие. Если из-за штока, то как его отрегулировать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 11:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
Есче один вопрос. Барахлит бензонасос (иногда перестает качать. Сняли бензобак, открутили бензонасос, начали проверять, картина следующая: в момент включения бензонасоса, из отверстия вверху появляется струйка бензина, затем пропадает и бензонасос качает. если еэта струка не появляется - то он не качает бензин, т.е. моторчик сам работает, но бензин в систему не поступает). Его можно отремонтировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 21:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Valdemar ,
Уж очень не удобно каждый раз искать Ваше первое сообщение на форуме, чтобы узнать сваедения о машинке. Эскорты они все разные по году выпуска, типу двигателя, системе питания и т.п.
Настоятельно рекомендую Вам заполнить профиль и сделать подпись, указав необходимые сведения . Посмотрите, как это заполнено у других. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 14 Queries | GZIP : Off ]