Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 4:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
TPS (ДПДЗ)-тестером померяй

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 19:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
О!!! может еще датчик т-ры двигателя (не тот что на приборку, а тот который на мозг давит)думает что холодный и старательно переливает, т.е. он не оборван а сопротивление всегда одно и тоже.
Если мозг не пустит в 3ю часть диагностики то так оно и есть (третья часть это когда мозг уже сам начинает обороты туда сюда гонять, потом просит давани тапку , кажись до 4к, и т.д)Т.К. туда он только полностью прогретый двигатель пускает.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 23:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
В 3ю стадию диагностики я заходил,там он мне и выдал эти коды 42 и 43.А как понять отлючить систему подачи воздуха в выпускной колектор,может мне тоже отключить.C сепоратора выходит один толстый шланг к воздушному фильтру,другой потоньше к форсункам.Может заткнуть болтом который к форсункам?Или как?

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 19:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Та же беда, нет тяги и расход зверский, только у меня карбюратор. Может мне чего подскажите. :???:

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 20:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Flyer писал(а):
Та же беда, нет тяги и расход зверский, только у меня карбюратор. Может мне чего подскажите. :???:

Курить здесь
http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php
А потом вопросы,если будут. :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 20:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Появился вопрос, но скорее не по теме. Пробежался по поиску, но толи от усталости, толи от невнимательности ничего не нашёл ((. Съездил к карбюраторщику, тот сказал, что скорее всего это от обогащёной смеси, но расценки залупил не божеские (400р. - снять, 1600р.- почистить, ну и как я понял ещё за что нить срубил бы). Так вот, вопрос в следующем, можно ли отрегулировать и почистить карб самому?(например специальными чистящими средствами для карбов), благо какое-то в богажнике валяется. Просто денег нет вообще! Кризис.... сокращения.... Короче полная :popa:

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 23:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:54
Сообщения: 34
Откуда: Украина,Бережаны(бандерштат)))
Flyer писал(а):
Появился вопрос, но скорее не по теме. Пробежался по поиску, но толи от усталости, толи от невнимательности ничего не нашёл ((. Съездил к карбюраторщику, тот сказал, что скорее всего это от обогащёной смеси, но расценки залупил не божеские (400р. - снять, 1600р.- почистить, ну и как я понял ещё за что нить срубил бы). Так вот, вопрос в следующем, можно ли отрегулировать и почистить карб самому?(например специальными чистящими средствами для карбов), благо какое-то в богажнике валяется. Просто денег нет вообще! Кризис.... сокращения.... Короче полная :popa:

я весь карб почистил MANNOLом.хорошая вещь.после него карб блистит как у кота я..ца.можна еще и растворителем или ацетоном промить,но все резинки и мембраны снять
а остальное,как отрегулировать карб здесь полно тем.

_________________
был Ford Escort 1.6D(1986г.в)
была таврия 92 г.в
есть Ford Escort CVH 1.3(карб солекс) (1985 г.в.)
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]