Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 2:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
ОХ сколько я с этими датчиками намучился, 2,5 года! 2,5 года я думал что у меня греется машина как печка, менял в системе охлаждения все что меняется, зимой БЕЗ ТЕРМОСТАТА ездил... Купил 3 новых датчика по каталогу, все они казали одно и тоже, что я греюсь. Датчик включения вентилятора не работал все это время :D поэтому вент включал вручную через 5 минут !!! после старта, чтоб хоть чуточку подольше можно было проехать. При этом ниразу не кипел, что как потом выяснилось неудивительно. Все разрешилось когда вставил наконец датчик включения вентилятора (почему раньше не сделал :fight: ) и узрел, что вент включается когда стрелка в ауте уже! В итоге поставил себе датчик от Эскорта 78 что ли года, не моего короче, и он стал более менее правдивую температуру показывать :)
Вобщем либо регулируй если регулируется или забей и знай, что теперь у тебя нормальная температура, когда стрелка в другом положении.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 5:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я провел некоторые изыскания по этому вопросу.

Согласно Микрокату, до 01.02.91 ставили датчик с номером заказа 6146864, после 01.02.91 ставили датчик с номером заказа 1657685.

Экзист выдает в качестве аналога 6146864 датчик фирмы Lucas с номером SNB173.
Экзист выдает в качестве аналога 1657685 датчик фирмы Lucas с номером SNB184.

На сайте http://www.tk103.ru я нашел картинки, соответствующие этим датчикам (на Экзисте этих картиночек нет).

На картинках указано сопротивление каждого датчика при температуре 100 градусов.

К сожалению, непонятно, какого цвета каждый из датчиков.

Но думаю, теперь все остальное можно выяснить опытным путем, зная, что включаться вентилятор должен при 102 градусах, а выключаться при 95 градусах (согласно каталогу Facet).


Вложения:
Комментарий к файлу: SNB184
45355013.jpg
45355013.jpg [ 13.82 КБ | Просмотров: 8311 ]
Комментарий к файлу: SNB173
8024013.jpg
8024013.jpg [ 11 КБ | Просмотров: 8311 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн мар 20, 2006 0:14, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 6:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
to dsa:

Мужики, ну не знаю, что у вас за бодяга такая с датчиками получается.
Мне девочка в магазине по каталогу на заказ посмотрела, я даже в глаза его не видел, не говоря уже про цвет. Датчик пришел,я его поставил и забыл. Никаких проблем, все пошло сразу. Я уже отписывался. Стрелка на прогретом двигуне примерно посередине, ветилятор включается между L и риской. Датчик мне встал в 120рбл.
Цитата:
Купил новый датчик за 95 рублей.

Теперь стрелка показывает другую температуру.

Раньше вентилятор включался выше буквы N, теперь включается между O и R.

Действительно, похоже, что прибор подгоняется под датчик.

Или тебе впарили туфту, или это не твой датчик.
А по поводу подгонки, ну сам подумай, будут ли прижимистые буржуи на это заморачиваться? Проще технологию отработать. Даже наши от этого уходят, используя импортные комплектующие.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 14:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Мне девочка в магазине по каталогу на заказ посмотрела, я даже в глаза его не видел, не говоря уже про цвет. Датчик пришел,я его поставил и забыл. Никаких проблем, все пошло сразу.

Значит повезло тебе. Девочка попала в нужный тебе датчик. Шансы один из двух.

Для интереса, глянь, какого у него цвета изоляция.
А еще для интереса, в момент включения вентилятора, глянь сопротивление на этом датчике, открутив проводок.
(Правда я не уверен, что на твоем двигателе температура включения вентилятора совпадает с моей).

MozgoveD писал(а):
Стрелка на прогретом двигуне примерно посередине, ветилятор включается между L и риской.


Где включается вентилятор?
Каким L?
Там всего 4 буквы и буквы эти NORM.
Какой риской?
Границей "черной" и "красной" зон?

MozgoveD писал(а):
А по поводу подгонки, ну сам подумай, будут ли прижимистые буржуи на это заморачиваться? Проще технологию отработать. Даже наши от этого уходят, используя импортные комплектующие.


Я просто в теме "Не греется нормально" читал на второй странице про опыт человека, посвятившего этому немного своего времени.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 16:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Внутри датчика была пружинка которая подпирала сам термочувствительный элемент. Если ты его еще не потерял (не выбросил) то можно тестером в положении измерения сопротивления померить его т.е. мы узнаем сопротивление при комнатной температуре
(или у тебя кажется есть таблица) дальше идем в магазин и ищем по каталогу у умного продавца. (У меня 89г и кажется коричневый, приборка без тахометра). Сопротивление(цвет) зависит от типа прибора в приборке

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 17:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Когда говорят о цвете датчика, то, естественно, речь идет о цвете изолятора. У "зеленого" датчика изолятор зеленого цвета. А сам датчик латунный - желтый и блестящий, пока новый.
Про "красный" датчик сказать ничего не могу, но вряд ли есть "красный" и "бордовый" датчики. Видимо он "красный" и был, но с течением времени полинял.

_________________
Фанат ford escort Mk4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 0:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот этот мой "красный" датчик показал сегодня на эксперименте 87 Ом при 102 градусах (температура включения вентилятора).

Логично интерполировать, что при 100 градусах будет 90 Ом.

И теперь я даже не знаю, просить мне датчик SMB184 или SMB173.

Но думаю тогда буду просить SMB184, т. к. по каталогу такой ставили, а если подумать, то 60 Ом меньше 90 Ом как раз на столько, чтобы 100 градусов отображались выше буквы N.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 12:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa, извинтиляй...
Читал невнимательно, у меня другая приборка...На приборе надпись NORMAL. Но в любом случае при рабочей температуре двигуна стрелка должна быть посередине шкалы.
Цвет датчика посмотрю.
Прогреть двигун не сумею,т.к. снял радиатор, потек... :( Буду колдовать... А температура включения вентилятора примерно у всех одинакова, если датчик не врет.
На холодную сопротивление выкладывал.
Дык этот человечище подгонял прибор под нештатный датчик, он же пишет про это...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 0:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сегодня поставил заказанный датчик фирмы EPS за 100 рублей.

На коробочке оригинальный номер заказа 1657685 и номер по Lucas SNB184.

Цвет изоляции зеленый.

Вентилятор включился на букве N.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 4:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Господа, ни у кого нет таблицы соответствия между температурой двигателя и сопротивлением этого датчика?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 10:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Мужики, когда возникает вопрос о том, что датчик на стрелку показывает ересь после его замены, причем замечу - замены на такойже! я не удивлюсь. После того, как старый датчик приказал долго жить сам ставил и такойже и другого цвета и аналог итальянский, все одно, показывают они не так как раньше, мне честно говоря трудно объяснить почему каталожный мотокравтовский датчик, предназначенный именно для моего движка моей модели моего года и такого цвета, как и старый, показывает по другому. Возможно старый был меняный. Но тута получается дело привычки и взглядов. Меня допустим устраивает, что у меня вентилятор по стрелке теперь срабатывает на букме М, хотя раньше срабатывал в начале R.
Конечно неприятно, когда ты знаешь, что у тебя с температурами все в порядке, вентилятор срабатывает как и положено на нужной температуре, термостат пашет, а по стрелке - красная зона. Поэтому и бьемся, добиваемся примерно центральных показаний, для того, чтоб если че случится хоть увидеть это не поздно.
Главное чтоб стоял правильный датчик включения вентилятора, воздуха в системе не было и перегревов не будет.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 21:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Похоже у меня датчик начал подвирать опять.

Поначалу я думал, что система опять стала плохо греться.

Потом я думал, что проводок на датчик где-то подгнил.

Проводок я исключил (сейчас если его закоротить на землю - стрелка идет вверх до упора).

Вентилятор включается на букве O сейчас.

Замерю сопротивление на датчике как сам писал выше несколько лет назад.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт мар 05, 2009 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 22:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
у меня всюжизнь включался на R и меня это устраивает., это же указатель а не точний прибор. хотите точности надо снимать датчик симать указатель и подгонять их в нормальных условиях а не на машине когда "толи реально закипаю, толи датчик врет"

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 23:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну так если это указатель, то пусть он хотя бы указывает точно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 21:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Да не парьтесь вы. Это же показометр, который не проградуирован даже в попугаях, не говоря уже о градусах. У меня изначально стрелка на полностью прогретом еле-еле выходила из белой зоны. Я поставил параллельно датчику резистор 330 Ом на землю, и теперь на полностью прогретом движке стрелка стоит чуть-чуть ниже середины шкалы. Вентилятор включается примерно на середине. Главное, что теперь известно, когда полностью задвигать подсос (при выходе из белой зоны), а больше ничего и не требуется. Ну а если у кого стрелка зашкаливает все время, а на самом деле температура нормальная - ну поставьте резистор не параллельно датчику, а последовательно. Только и всего.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 17 Queries | GZIP : Off ]