важен не привод, важен опыт и аккуратность,
что касается переднего - хоть и считается, что он проще в управлении той же зимой, но при этом в нем существует опасный момент, он позволят достаточно долго сопротивляться заносу, но уж когда понесло, перешел черту - то поймать/вернуть обратно машинку бывает часто невозможно, задний сваливается в занос раньше переднего, но у него еще остается запас и главное возможность вытащить с заноса машинку грамотными действиями самостоятельно, а не ждать обреченно куда воткнешься,
я, например, на переднем зимой никогда не езжу на грани фола, даже если дорога свободна, границу фола кстати очень хорошо помогают устанавливать покатушки - покрутишься по площадке и уже восстанавливаешь ощущение, когда и как машинка в занос идет,
а задний меня зимой наоборот поозорничать подталкивает на дороге (впрочем невинно, без создания каких-либо аварийных ситуаций)
_________________ Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08 Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14 Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86 Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87https://www.drive2.ru/users/pokatili/
|