Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 16:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
wma писал(а):
Вообще почему решил ремонтировать ? Что меняешь?


Компрессия малая, а клапона только притереть, вотправда выпуск, немного растроил.
Мыть- так как в каналах на выпуске сажи много, масло вроде, и впуск есь мохнатый...:)

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 10:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:43
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
хм, а какая компрессия? Разница по циллиндрам большая? Причину узнал низкой компрессии? Вариантов то ведь не много. Масло жрал? Как давление масла? Какаой ремонтный размер горшков?
Если сажи много надо мерять горшки, кольца смотреть, клапана. Мытье тут не панацея, сажа откуда то появилась, надо причину устранять, а вымыть ее и масло может. Все равно обкатывать будешь тыщи полторы )

Да и раз уж скинул башку, меняй сразу кольца, гидрики, болты, маслосъемные колпачки, прокладки крышки клапанов/ГБЦ/поддона, ремень грм, помпу, сальники. Вроде не особо дорогие вещи, а на душе спокойнее будет. Я так и поступил в свое время - ни разу не пожалел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 16:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
wma писал(а):
Мытье тут не панацея

Я просто спрашиваю, в щёлочи мыть можно или нет???
А копрессия по клапонам видна, фото кину, целиндры вроде GOOD, мерил овалов нет, прокладки само сабой.
И вообще я думал мне датут ответы нва все вопросы!

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 16:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:43
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
ALex T. писал(а):
Я просто спрашиваю, в щёлочи мыть можно или нет???
А копрессия по клапонам видна, фото кину, целиндры вроде GOOD, мерил овалов нет, прокладки само сабой.
И вообще я думал мне датут ответы нва все вопросы!


Я в мытье не силен, просто делал летом свой CVH 1,6 , т.к. была разница по циллиндрам большая : первый 11,5 ; второй 7,5 ; третий 7,5 ; четвертый 4,5 !!!!!! :D . Вот это страшно ... ! Сама по себе низкая компрессия не беда, стоит бояться разницы по циллиндрам, в этом случае и провернуть может на раз-два.
Если причину низкой копрессии видишь в клапанах, то тут ИМХО тупо гидрики менять и без вариантов ... ну и колпачки заодно раз уж полез.
То что овалов нет - отлично , а выработка сильная ? Кольца какие ставил? Масло не ела? Давление масла?

_________________
Escort 1,6 CLX 88лс., 8 клап., CVH, синий седан, (ноябрь)1997, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 21:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
wma писал(а):
....а выработка сильная ? Кольца какие ставил? Масло не ела? Давление масла?

Выработка почти не заметна, видел и похуже, кольца решил не трогать, вот знакомые притаробанили жидкость для раскаксовки буду смотреть как оно, может и поменяю.
Масло нет, за исключением когда через сальник выгнало, сальнику жопа :smile220: !!!!(передний, колена)
Давление, люди мерили сказали что норма, только вот не уточнил сколько, а так, клапона :crowd: работать придётся долго!!!

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 23:46 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Я просто спрашиваю, в щёлочи мыть можно или нет???
Я думаю не стоит эксперементировать с щёлочью.Я сам правда не пробал.Щёлочь это же агрисивная среда.Единственное я видел как каустической содой моют радиаторы на комбайне.Помой бензином или керосином,если останется тёмный налёт это не страшно.Так же в авто запчастях есть много всякой аэрозольной смывки налёта(нагара) двигателя.Я при переборке движка :http://pokatili.ru/forum/ftopic28213.php помыл его из пистолета А-92 бензином.И этого достаточно.А что есть возможность достать большое количество холявской щёлочи?И что за щёлочь?

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 1:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
Андрей06 писал(а):
Цитата:
А что есть возможность достать большое количество холявской щёлочи?И что за щёлочь?

Обычная щёлочь, только ванна литров на 400 и температура около 100! На работе тены купают....
А по другим вопросам что скажешь???

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 10:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:43
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
ALex T. писал(а):
wma писал(а):
....а выработка сильная ? Кольца какие ставил? Масло не ела? Давление масла?

Выработка почти не заметна, видел и похуже, кольца решил не трогать, вот знакомые притаробанили жидкость для раскаксовки буду смотреть как оно, может и поменяю.
Масло нет, за исключением когда через сальник выгнало, сальнику жопа :smile220: !!!!(передний, колена)
Давление, люди мерили сказали что норма, только вот не уточнил сколько, а так, клапона :crowd: работать придётся долго!!!



Жидкость для раскоксовки это мертвому припарка - толку никакого. Сначала заметишь разницу, но очень быстро все вернется на свои места. Кольца лечат только заменой. Это не дорого. Причем кольца бывают разных ремонтных размеров в зависимости от выработки. Меряй горшки, меняй на кольца нужного размера и не трать зря время и деньги на раскоксовку и иные присадки а-ля "лучший друг твоего двигателя". Говорю небезосновательно, сам перепробовал кучу присадок и жидкостей для раскоксовки ... итог один - зря выброшеные деньги и время.

А масло почему через сальник выгнало? Перелив был?

_________________
Escort 1,6 CLX 88лс., 8 клап., CVH, синий седан, (ноябрь)1997, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 13:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Простая замена колец на любые ремонтные без расточки цилиндров это еще большая трата денег, чем раскоксовка.
Изношенные цилиндры уже не круглые в диаметре, а овальные и какие бы кольца туда не вставить ничего из этого рая не получится.

ЗЫ: Это я говорю о том случае, если действительно цилиндры имеют износ, а не просто кольца стерлись.
Надо снять головку блока и нутромером замерять каждый цилиндр в разных плоскостях и на разных уровнях.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 13:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:43
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
Автор же написал, что овалов нет ...
Были бы оавлы, пришлось бы шлифануть и кольца ремонтные ставить ...

Раскоксовка это временная мера тысяч на 5 максимум, а постоянно раскоксовывать нельзя - очень скоро попадешь на замену всех резинок по двиглу (сальники, прокладки, колпачки и т.п.), ну и это риск всегда и обязательная замена масла после каждой процедуры. Если при этом учесть, что помогает раскоксовка в 50% случаев ... то смысла в этом особого нет ...

_________________
Escort 1,6 CLX 88лс., 8 клап., CVH, синий седан, (ноябрь)1997, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 18:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
Ладно оставим кольца в пакое, тут ещё пречины много почему колено выдирать нехочется...

Сегодня забра фарсунки из проверки-мойки, ответ немного огорчил, подкапывают. Мастер уверял что на работу ДВС не повлеяет. Может и так но серавно обидно:-(


Вложения:
Фото120.jpg
Фото120.jpg [ 163.3 КБ | Просмотров: 2373 ]

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]