Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 16:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 11:31 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Все уже посчитано, внешний диаметр колеса будет такой же как и сейчас у меня на зименем варианте R15. Профиль будет 55 против 60 в заводской коплектации. При ширине 195 должно получиться нормально. Ну и машинка повыше чуть станет, аки трактор будет выглядеть наверное. :)


А кризис достал уже, надо бороться с ним любыми способами... :)

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 15:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Литые диски - это большой миф, увы. Они не легче стальных.
Это мода из формулы-1, где машины к реальным дорожным условиям имеют отношение не большее, чем луноход. Да, на формуле литые диски легче. По двум причинам:
первое - они сделаны одноразовыми, они идут в переплавку после гонки. Кто у нас готов менять литые диски через каждую тысячу км?
второе - диски делаются по военно-космическим технологиям литья легких сплавов. Дело в том, что при литье алюминия форма мажется какой-нить дрянью - иначе потом не выбьешь отливку из формы, приварится. И эта дрянь, когда на нее льется жидкий люминь, естественно, испаряется и эти пары (деваться то им некуда) идут в алюминий. Результат - рыхлый слой в несколько мм толщиной, который не работает как должен. Вояки нашли выход из этой беды - они этот слой механически срезают, используя только сердцевину отливки. Тоже самое делают с дисками формулы-1 - они простой формы, круглый блин, их можно проточить и срезать диффузный слой люминьки, хотя это и отдельные деньги. С красивыми-спицевыми срезание внешнего слоя является несколько заморочной задачей.
В результате всего этого легкие, как на формуле-1, диски стоят немеряных денег.
И для продажи 'гражданскому населению' делается совсем другой диск - тяжеленная толстостенная бандура, в которой заложены все запасы прочности, которая пройдет хотя бы 100 тысяч км и не развалится, если водитель яму не найдет. Оно работает, оно ездит, но вот легкость и снижение нагрузок на подвеску - увы, нет. Наоборот, там, где стальной диск спужинит (а возможно, и согнется), поглощая удар, литой передаст этот удар на подвеску.
В общем, единственный аргумент, с которым трудно спорить - это "а так красивше" :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 20:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
литой диск одинаковый размерности весит легче стального - факт (не спорю, что могут быть исключения)
кованный диск (которые часто тоже к категории "литых" относят) - весит существенно легче литого - еще один факт, и готовится, соотно, совсем по другой технологии

диск на фотке - думаю раза в 2 меньше стального весит

+ не забываем! если ставим резину профилем ниже - вес резины тоже будет меньше!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 20:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Observer писал(а):
литой диск одинаковый размерности весит легче стального - факт ...

+1.Держал в руках литьё 15 и штамповку 15.Разница ощутимая.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 21:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а я держал в руках одной размерности литье и ковку с одинаковым рисунком - разница раза в 1,5 была! :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 11:51 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Надо будет взвесить ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 12:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
tim00n писал(а):
Надо будет взвесить ...

Фотку Ланцера с новыми дисками давай,да?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 20:29 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Да рановато, дисков пока нету. Да и лето не скоро ... ))

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 14:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
фотошоп рулит, давай фотку! :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 23:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Держал литье, которое мне с машиной досталось - увесистая штука..
Больше литья не трогал, зато озверел:)
Вот немножко цифирек:
завод "СКАД", производитель литых дисков:
(http://www.skad.ru/wheels/catalog/13):
диски 13" - вес в пределах 5,5 - 6,2 кг
диски 14" - вес в пределах 6,1 - 7,2 кг
диски 15" - вес в пределах 7,3 - 9,5 кг
диски 16" - вес в пределах 9 - 10 кг

нечто китайское, стальные диски, позиционируются для прицепов (грузоподъемность при том же диаметре выше примерно в 1,5 раза):
http://www.china-portal.com.ua/pi/cPath/280_2108_2367_2165/products_id/1208
диски 13" - вес 5,8 кг
диски 14" - вес 7,8 кг
диски 15" - вес 9,1-10,7 кг
диски 16" - вес 14-14,5 кг

Для 16" разница есть, ниже - нифига. А если учесть, что для 16" грузоподъемность 600 кг литых и 1200 сталюшки - то увы..

З.Ы. tim00n, сорри за офтоп:) Диски красивые:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 1:52 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Подскажите про соотношение ширины резины и диска. Конкретно интересует как резина 195 встанет на диск 7". По правилам не встает, но в некоторых таблицах и упоминаниях говорится что этот размер минимальный или нежелательный. Из всяких правил есть исключения. Есть у кого опыт эксплуатации узкой резины на широких дисках?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 4:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
yak писал(а):
Держал литье, которое мне с машиной досталось - увесистая штука..
Больше литья не трогал, зато озверел:)....


Вот немножко цифирек:
завод "СКАД", производитель литых дисков:
(http://www.skad.ru/wheels/catalog/13):
диски 13" - вес в пределах 5,5 - 6,2 кг
диски 14" - вес в пределах 6,1 - 7,2 кг
диски 15" - вес в пределах 7,3 - 9,5 кг
диски 16" - вес в пределах 9 - 10 кг

нечто китайское, стальные диски, позиционируются для прицепов (грузоподъемность при том же диаметре выше примерно в 1,5 раза):
http://www.china-portal.com.ua/pi/cPath/280_2108_2367_2165/products_id/1208
диски 13" - вес 5,8 кг
диски 14" - вес 7,8 кг
диски 15" - вес 9,1-10,7 кг
диски 16" - вес 14-14,5 кг

Для 16" разница есть, ниже - нифига. А если учесть, что для 16" грузоподъемность 600 кг литых и 1200 сталюшки - то увы..

З.Ы. tim00n, сорри за офтоп:) Диски красивые:)


не надо звереть, Игорь! ты нам нужен в человеческом обличьи! :)

теперь по конкретной подборке, даже в ней фактически с 13-го размера видно (не понимаю почему ты говоришь только про 16-ый? где разница уже громадна), что идет выйгрыш по весу данного _конкретного_ литья с данным _конкретным_ стальным диском (или 0,5-1,5 кг разницей уже не считается?, а это между прочим 7-20% от веса),
но сравнивать надо конечно не с дисками для прицепа, и не с китайской продукцией (в которой малый вес может объясняться только одним - сэкономили, не доложили),
возьмем для сравнения распространенные стальные диски ВАЗа:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /diski.htm
13-ой размерность - это 5,8-7,1 кг (причем самые хорошие немецкие диски - самые тяжелые одновременно)

вот с нею уже и сравниваем литье:
диски 13" - вес в пределах 5,5 - 6,2 кг

и совершенно не учитывается ковка, там выйгрыш еще значительнее:
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=597&script=888

например, 14-ой размерности - алюминий - от 4,6 (!) кг

а диски из магниевых сплавов получаются еще легче! про титановые уже и не говорю,

и совершенно справедливо замечено выше, что чем больше размер - тем эта разница еще больше будет

хорошая статья тут о бонусах перехода на легкосплавные диски, это далеко не только один вес:
http://www.oavto.ru/bmw/info_bmw3/sovets/2502.html

еще про ковку:
http://www.popmech.ru/part/?articleid=2079&rubricid=13

«Есть ли ограничения по дизайну? В общем-то, нет – рисунок может быть любым, колесо можно сделать очень легким и ажурным, и единственное ограничение связано с нагрузкой, которую оно должно выдерживать, – отвечает на мой вопрос Александр. – Вот, например, этот 15-дюймовый диск весит чуть больше 5 кг, почти в два раза меньше стального штампованного аналога. И при этом параметры его значительно превосходят требования российского ГОСТа. Кстати, такая масса не является рекордной – в свое время мы сделали для японского рынка самое легкое в мире 15-дюймовое колесо – оно весило 3950 г».

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 19:48 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Взвесил, колесо в сборе 16кг получилось. Это много или мало? Резина 205/50 R16

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 13:04 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Я свою ковку 14" с резинкой могу дать потрогать - раза в 2 легче штамповки ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 0:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
[off]
NuClon писал(а):
Я свою ковку 14" с резинкой могу дать потрогать - раза в 2 легче штамповки ;)


что это за оферта??? :shock: [/off]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]