Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 15:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если педаль при этом то тугая то легкая, то похоже на закусивший выжимной - попробуй подвигать вал вилки (который со шлицами) вверх и вниз - может получится подвинуть вилку с выжимным, хотя врядли конечно. А еще может на диске (ведомом) одна из пружин сломалась, половинка стала колом, и цепляет за лепесток корзины - там зацепление очень слабое получается, без нагрузки - кончик попадает между лепестков и крутит вал коробки, а с нагрузкой он оттуда выскакивает и металлом по металлу лепестков царапает - очень тихий треск, в салоне не услышишь. И поэтому холодную коробку пружинка провернуть не может, а вот горячую - легко, вот тебе синхронизатор и дает воткнуть передачу только если скорости шестерен очень близкие.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Creator Я бы не сказал, что педаль "то тугая, то легкая". Скорее, появляется или исчезает свободный ход (хотя запас на секторе имеется). Когда педалька как-бы подтягивается, трабл почти не виден.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 11:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Тогда больше шансов что выжимной. Там на верхней лапке вилки есть дырочка такая под штифт - у меня там было пусто, а на новом выжимном (SKF) ничего под эту дырку ответного не было - но это если что, то выльется только в стук выжимного на ХХ. А вот сама вилка но своей оси почти свободно перемещается где-то на полсантиметра. При закоксованной втулке выжимного, это дает офигенный эффект - его закусывает, причем крепко - это проверялось на снятой коробке, хотя вилку я из втулок не вынимал - просто подвинул максимально ровно - педаль теперь реально нажимается мизинцем. Судя по картинке микроката, стопоров там никаких нет и вилку с выжимным можно подвигать вверх-вниз прямо за тягу сверху. При замене сцепления обрати внимание на положение вилки с выжимным. С гидравликой - насколько я понял, такого быть в принципе не может - там выжимной ездит вместе со втулкой.


Вложения:
c1.gif
c1.gif [ 5.46 КБ | Просмотров: 3729 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 13:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Creator писал(а):
Тогда больше шансов что выжимной.

Искренне надеюсь... Хотя на фольксе у меня выжимной перед смертью начинал петь песню Акелы, это означало, что жить ему - 1 тык, не боле. Здесь я песен не слышу (во всяком случае из салона)

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 13:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Так тут сам выжимной может быть в идеале, или вообще новый. Весь нюанс в его смещении относительно втулки - вилка его фиксирует снизу и сверху, и если ее сместить, то выжимной тоже перекосится. Хотя у моего верхняя лапка была просто отломана, и педалька нажималась весьма туго. Но это все не объясняет недовыжим - только проблемы с пробуксовкой сцепления. А вот недовыжим, скорее всего - вина диска или обломанной лапки на вилке.

ЗЫ. Тут на Лянче зете недавно меняли сцепление (там система почти такая же) - два троса порвали, прежде чем доперли, что вилку перекосили.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хрустнула педаль сцепления!
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 11:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 16:51
Сообщения: 353
Откуда: СпБ.,м.Парк Победы
Выехал сегодня утром на работу минут через 15 езды на перекрестке нажал сцепление раздался хруст чуть не обкакался :shock:
Доехал норм хруст был один раз. Приехал глянул педаль сцепления вроде ничего не сломано. Что могло быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрустнула педаль сцепления!
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 12:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
AtomX писал(а):
Выехал сегодня утром на работу минут через 15 езды на перекрестке нажал сцепление раздался хруст чуть не обкакался :shock:
Доехал норм хруст был один раз. Приехал глянул педаль сцепления вроде ничего не сломано. Что могло быть?
Сработал механизм автоматического натяжения троса и выбора свободного хода педали сцепления, т.е. зубчатый сектор на педали сцепления повзаимодействовал с храповиком (там же на педали), перескочил по зубьям и подтянул трос.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрустнула педаль сцепления!
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 12:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 16:51
Сообщения: 353
Откуда: СпБ.,м.Парк Победы
Bryking писал(а):
AtomX писал(а):
Выехал сегодня утром на работу минут через 15 езды на перекрестке нажал сцепление раздался хруст чуть не обкакался :shock:
Доехал норм хруст был один раз. Приехал глянул педаль сцепления вроде ничего не сломано. Что могло быть?
Сработал механизм автоматического натяжения троса и выбора свободного хода педали сцепления, т.е. зубчатый сектор на педали сцепления повзаимодействовал с храповиком (там же на педали), перескочил по зубьям и подтянул трос.


Надеюсь это не криминал? так должно быть?

_________________
[url="http://www.speedtest.net"]Изображение[/url]

[url="http://bfbcs.com/stats_pc/dinargo"]Изображение[/url]

[url="http://copypast.ru/trup/calc.php"]Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрустнула педаль сцепления!
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 19:10 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
AtomX писал(а):
Bryking писал(а):
AtomX писал(а):
Выехал сегодня утром на работу минут через 15 езды на перекрестке нажал сцепление раздался хруст чуть не обкакался :shock:
Доехал норм хруст был один раз. Приехал глянул педаль сцепления вроде ничего не сломано. Что могло быть?
Сработал механизм автоматического натяжения троса и выбора свободного хода педали сцепления, т.е. зубчатый сектор на педали сцепления повзаимодействовал с храповиком (там же на педали), перескочил по зубьям и подтянул трос.


Надеюсь это не криминал? так должно быть?
Е сли это действительно то, о чем я написал, то все нормально.
Но посмотреть внимательнее на состояние зубчатого сектора и храповика на педали сцепления все же стоит. Хоть и делать это ооочень не удобно.

И еще скажу, что у меня когда то так хрустело периодически перед тем, как подходило время порвавься тросу. Т.е. стальные жилы троса постепенно по одной-две лопались или перетирались, трос становился длинее, а механизм компенсации этого растяжения срабатывал. Но вечно так продолжаться не может :-(

Считается, что в нормальных условиях самонатяжения этого механизма, хруст так сильно не выражен, чтобы привлечь внимание водителя и заставить его задуматься.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 20:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
хотел бы спросить-у меня иногда за день пару,тройку раз срабатывает эта лабуда,и соответственно сцепление схватывает то в самом начале ,то нормально,кое как залез туда посмотрел (на сколько смог)смазал вроде нормально,так вот это вопль о том что тросику приходит кирдык или еще чего глянуть?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 12:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
tsarik писал(а):
хотел бы спросить-у меня иногда за день пару,тройку раз срабатывает эта лабуда,и соответственно сцепление схватывает то в самом начале ,то нормально,кое как залез туда посмотрел (на сколько смог)смазал вроде нормально,так вот это вопль о том что тросику приходит кирдык или еще чего глянуть?

Это вопль,о том что сцепление на подходе,для того и сектор,чтоб выбирать оптимальный ход педали.Когда храповик закончит свой путь-снимать коробовича и менять сцепу ;)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 20:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
спасибо обрадовал :crowd: бум копить денежку ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 1:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
У него храповик сорвался с сектора. У меня такое бывало. Это не криминал, но стоит копить денежки на новый сектор.. Ибо в дальнейшем будет все чаще и закончится полным отказом... Ну и, ессно, проверить цела ли оплетка фторопластовая самого троса (внутренняя), т.к. если она протрется, то сила на педали становится больше и храповик/сектор нагружены существенно сильней.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 1:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
У мя вообше никакого механизма небыло... тоже один раз раздалсяхруст, а потом сектор чуть не слез со своей оси...
Вобще привет новый сектор! (150 р., неоригинал ессно)

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 20:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ShiphT писал(а):
У него храповик сорвался с сектора. У меня такое бывало. Это не криминал, но стоит копить денежки на новый сектор.. Ибо в дальнейшем будет все чаще и закончится полным отказом... Ну и, ессно, проверить цела ли оплетка фторопластовая самого троса (внутренняя), т.к. если она протрется, то сила на педали становится больше и храповик/сектор нагружены существенно сильней.
так это уже более радует,а есть где нибудь принципиальная схема работы храповика,или если кто делал на что обратить внимание (кроме тросика)?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]