Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: опять сгорел коммутатор
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 0:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 22:16
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Всем привет, помогите советом. За две недели сгорели два коммутатора, а от чего они горят не пойму. В обоих случаях машина ездила целый день, а на утро ее уже не завести
Кстати у кого в питере есть эдис4?


CVH 1.6 карбюратор эдис4

_________________
Форд Эскорт 1,6 CVH карб Вебер , 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 0:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
А они именно горят? :( Может, просто разъем отходит, а при смене его вставляют на место...
Ещё возможен вариант с коротким замыканием, но она же ездит какиео-то время... А вот она когда целый день ездит - её глушат? Просто может быть при заводке - подключении контактов от втягивающего реле стартера - что-то коротит... :shock:

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 0:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 22:16
Сообщения: 10
Откуда: СПб
да, я ее глушу, все как бы вечером хорошо, а утром уже никак. после первого сгоревшего коммутатора разъем сделал, с ним ща все хорошо

_________________
Форд Эскорт 1,6 CVH карб Вебер , 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 2:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Масса хорошая?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 11:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 22:16
Сообщения: 10
Откуда: СПб
масса хорошая, я так понимаю что выгорает коммутатор в момент запуска авто с утра. это может быть из-за стартера(на массу к примеру коротит)? потому как последний раз он как то плохо крутил, как будто акк сел
Или же это происходит из-за скачков напряжения по вине генератора?

_________________
Форд Эскорт 1,6 CVH карб Вебер , 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 0:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
mihalych199 писал(а):
масса хорошая, я так понимаю что выгорает коммутатор в момент запуска авто с утра. это может быть из-за стартера(на массу к примеру коротит)? потому как последний раз он как то плохо крутил, как будто акк сел
Или же это происходит из-за скачков напряжения по вине генератора?

Скачки напряжения? Мерил чем? Сколько?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 0:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
mihalych199 писал(а):
масса хорошая, я так понимаю что выгорает коммутатор в момент запуска авто с утра. это может быть из-за стартера(на массу к примеру коротит)? потому как последний раз он как то плохо крутил, как будто акк сел
Или же это происходит из-за скачков напряжения по вине генератора?

в момент когда заводишь у тебя генератор считай неработает.
что то коротит?
ну если только сама катушка внутри себя а в остальном все что может коротить не спалит комутатор(если конечно проводка не вхлам)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 4:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 14:13
Сообщения: 52
Откуда: Питер, пл.А.Невского
У меня он сгорел сразу после покупки авто, и в очень не подходящем месте) Сначала по незнанию я его вообще найти не мог где он живет) После того как притащили меня в гараж нашел таблеточку на трамблере. Родной найти не смог, да и цену загнули мне запредельную. (Жил тогда в другом городе). Решил поставить волговский. До сих пор тьфу тьфу работает как часы(3 года). Датчик холла пришлось незначительно переделать. Один провод нужен для волговского. Второй на массу внутри трамблера посадил.

_________________
Ford Escord 1.3-CVH 85г. :)
Автоновости и не только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 11:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Вообще, меня беспокоит надежность коммутаторов или, вернее, блоков управления зажиганием на эскортах...
У меня горел, у людей некоторых с форума горели...
Я понимаю, что даже полупроводники имеют ограниченный срок службы (проблема миграции электронов, например, сокращает срок жизни полупроводников), но он обычно составляет более 20 лет!

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 14:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
kurOK писал(а):
Вообще, меня беспокоит надежность коммутаторов или, вернее, блоков управления зажиганием на эскортах...

Родной блок(93г.) жив и прекрасно себя чувствует. Прежний хозяин вобше на заведённой машине клемную колодку сдёргивал, и с включённым зажиганием одевал на место, а он всё работает :) .

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 13:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 14:13
Сообщения: 52
Откуда: Питер, пл.А.Невского
kurOK писал(а):
но он обычно составляет более 20 лет!

На момент выхода из строя машине было больше 20 лет)))
Наверно пора пришла)
Кстати это единственный раз когда меня подвёл Escord;)

_________________
Ford Escord 1.3-CVH 85г. :)
Автоновости и не только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 21:00 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
У меня тоже горел в прошлом году коммутатор.Перед тем как полностью сгореть он дня 2 работал с перебоями(через каждые пол минуты на несколько секунд прекращалась подача напряжения на катушку)На холостых было сильно заметно.А при нагрузке не чуствовалось.Он как бы предупреждал "Я СКОРО СГОРЮ".Доехал я до гаража,снял клемник ,почистил контакты.И всё,машина больше не завелась.В магазине от цены нового коммутатора чють инфаркт не случился.Загнули цену 18500р.Хорошо выручила авторазборка.Взял за 3500р.СОВЕТУЮ ВСЕМ ИЗРЕДКА ПРОВЕРЯТЬ В КАКОМ СОСТОЯНИИ КОНТАКТЫ НА КОМУТАТОРЕ.И ПРОЧИЩАТЬ ИХ СПЕЦИАЛЬНОЙ АЭРОЗОЛЬЮ ДЛЯ ЭЛЕКРО ПРОВОДКИ. (Аэрозоль во первых чистит контакты ,а во вторых вытесняет влагу). Я такую профилактику делаю раз в месяц.Снял клемник,пшикнул туда аэрозолью и спи спокойно.Потому что из за плохого контакта возможны сбои в работе двигателя,а в худшем случае перегорание коммутатора.Лутче потерять пять минут чем потом несколько тысяч.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 1:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 22:16
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Андрей06 писал(а):
У меня тоже горел в прошлом году коммутатор.Перед тем как полностью сгореть он дня 2 работал с перебоями(через каждые пол минуты на несколько секунд прекращалась подача напряжения на катушку)На холостых было сильно заметно.А при нагрузке не чуствовалось.Он как бы предупреждал "Я СКОРО СГОРЮ"

на первом коммутаторе такие же симптомы были. Сейчас вроде победил проблему(тьфу-тьфу-тьфу) выхода из строя коммутатора - переделал разъем

_________________
Форд Эскорт 1,6 CVH карб Вебер , 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]