Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 13:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 19:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
блок предохранителей.Я честно не помню с какого реле кинули провод напрямую.попробую фотки поискать,если найду выложу.

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 19:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Нашел http://pokatili.ru/forum/ftopic6782-0-asc-45.php

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 20:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 17:25
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
asdf 337 писал(а):


Пасиб!!! На выходных будем ипаться )))

_________________
Ford Escort 1,6i CLX 1991 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 15:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Возникла проблема при заводке моего Эскорта. Вечером отлично ездил. С утра траблы...

1. бензанасос работает при повороте ключа.
2. свечи сырые, в бензине.
3. Искра есть, но как то не сразу появляется, а через 1-1,5 сек после начала кручения стартера.
4. Напряжение на катушке - было 9,5 вольт. Щас подсажен акум, наверно меньше.

При заводке двигатель пытался зацепится но потом крутил впустую. И был хлопок в выхлопную. Такое ощущение что чего то не хватает для запуска двигла.

Могло ли слететь зажигание? Больше грешить не на что вроде...

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 17:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Артем_nw писал(а):
был хлопок в выхлопную...

Это признак, что искра происходит не в тот момент , когда нужно.
Т.е. сбито зажигание или сбиты метки ГРМ. Но т.к. ехал своим ходом - это врятли.
Артем_nw писал(а):
Могло ли слететь зажигание?...
Трамблёра на зетеке нет.
Смотри датчик положения коленвала. (он вроде в р-не маховика) Его разъём, провод...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 1:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
9,5 на катушке маловато
искра не сразу нормально (продувка перед стартом :) )
в первый момент искра действительно куда попало, не прошла метка на маховике начала отсчета, вот когда нормально оборот КВ сделает тогда все встанет на место

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 9:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
9.5 Вольт на катушке это уже после блока (нах-ся на левом крыле под лобовухой и похож внешне на рупор) На блок приходит как положено с аккума - 12,9.
Что бы посмотреть датчик этот надо стартер снимать? Что то по мануалу глубоко в Ж он находится.

Кстати после снятия этого блока и установки на место (рупора) замигал красный ссветодиод, находящийся справа от кнопки противотуманок. Ранее такого не наблюдалось. Что это такое? В мануале не нашел.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
2 Артем . Можно проверить приходит ли питание на датчик КВ если не ошибаюсь 5В. можно проверить сопротивление ДПК должно быть 200-450 Ом. Вопрос ты когда мерил напругу на катушке массу с двигателя брал? Если с одного из крайних контактов то должно быть около 10В что у тебя и имеется

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 22:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
При заряженном аккуме на разъеме катушки зажигания 10,25 В. До ДПК так и не добрался - темно вечером в гараже и с фанариком не вариант, света нет. Буду ждать выходных.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 14:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
На ДПКВ приходит 6,6В. Где еще искать проблему?

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 13:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
А что за мозги у тебя стоят ЕЕС-4 или ЕЕС-5 и что у тебя за блок типа рупора ? ? ? EDIS ???? но он на рупор вообще не похож

http://www.youtube.com/watch?gl=GB&hl=e ... re=related

По этой ссылке (на испанском ) можешь чего глянуть там 8 частей по моему. Отпишись у тебя есть ЕДИС или нету тогда еще подумаем.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 9:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
2zvers URL содержал неправильный ID видео.

Про мозги честно не знаю что это и где это. Это еще вроде не ломалось - так что хз. :roll:

Про ЕДИС. Сфоткать не получилось. Вечером в гараже темно. Если потребуется фото то только на выходных.
Сам по себе этот блок представляет собой черную коробочку. Со стороны подключения контактов есть несколько разъемов, потенциометр и два маленьких тумблера off/on. Из разъемов используется 2 зеленых: на одном 2 контакта, на другом что то в районе 10. Тумблеры нах-ся в полоении off (я подозреваю что это сигнализация и она у меня откл, так как не работает...).
Так же в этом блоке нах-ся динамик. Ну и соответственно отверстия куда оно должно "играть". (динамик и вызвал подозрения на сигнализацию)

Но это все прилюдия. После снятия/разбора(дабы убедится что с рупором меня не глюконуло и посмотреть что внутри)/установки на место это чудо завелось. И поехало как всегда.

Завелась то она завелась, но не думую что проблему решил. Такое может и повторится. Тем более что ЕДИС мог обнулится спокойно пока я носил акум на зарядку домой. Но он этого не сделал и при установке вновь заряженного аккумулятора и до момента снятия ЕДИС машина не заводилась.

В чем может быть проблема? Никаких чипов паияти я в этом ЭДИСе не нашел. Простенькая микросхемка, без особых наворотов.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 13:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
http://www.youtube.com/watch?v=LZDRqK0mbCE
EDIS это блок управления зажиганием и на наших годах он должен встраиваться в мозг ( до этого шел отдельно ) то что ты описываешь явно сигналка. И когда ты лазил случайно зацепил нужный контакт и оно заработало. Возьми изоленты намотай для жесткой фиксации на всей проводке и разьемах что подходят к сигналке. Я так магнитолу и стеклоподьемник лечил помогло. ;)

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 16:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Тогда вопорс. Почему при отключенном данном девайсе не поступает напряжение на катушку зажигания?
PS По вину у меня машина декабря 94го...

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 17:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Тумблеры нах-ся в полоении off (я подозреваю что это сигнализация и она у меня откл, так как не работает...).
Я подзапутался чегото так она у тебя работает или нет ???? Моя при выкл сигналке заводится

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]