Bryking писал(а):
То kurOK,
Правильно мыслишь, но в трамблере еще есть прерыватель, раньше это были контакты, которые замыкали и размыкали цепь низкого напряжения, а в момент размыкания этих контактов в катушке индуцировалось высокое напряжение, которое и распределялось по цилиндрам. В последствии вместо механического прерывателя (контактов) в трамблеры стали устанавливать электронные системы, где процесс размыкания контактов заменен на импульс тока, который подается на коммутатор, где преобразуется форма этого импульса чтобы потом в катушке индуцировалось высокое напряжение, которое будет бегунком трамблера разноситься по цилиндрам. Так вот вместо тех механических контактов прерывателя и ставятся или индуктивный датчик или датчик Холла. И все это в трамблере.
На бестрамблерных системах эти датчики могут стоять в других местах (например, датчик положения коленвала или распредвала). Так на бестрамблерных и бегунка нет. А на МК-3 и МК-4 еще трамблеры стояли :D
Да, это я всё понимаю, со всем согласен.
Bryking писал(а):
То kurOK,
И все это в трамблере.
На бестрамблерных системах эти датчики могут стоять в других местах (например, датчик положения коленвала или распредвала). Так на бестрамблерных и бегунка нет. А на МК-3 и МК-4 еще трамблеры стояли :D
Кроме расположения этого всего. Конструкции бывают разные. Коммутатор может стоять отдельно от трамблёра - как например у меня (вряд ли у меня нету трамблёра; по кр мере я не слышал, что у меня у катушки два контура вторичных или две катушки или ещё что-нибудь такое, что сделало бы бестрамблёрную систему). А контакты датчика идут именно к коммутатору (точнее, это не совсем верное название блок управления зажиганием). С коммутатора уже идёт на катушку, ну и с катушки на трамблёр...
А датчик расположен внизу - видимо так, чтобы он был неподалёку от маховика, на котором есть какие-ниб магнитные метки.
Да и потом, коммутатор размещать в трамблёре - как-то не очень, ИМХО. Всё-таки полупроводниковые приборы довольно легко "пробить" такими высокими напряжениями, а в трамблёре они как раз есть...
_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.
Тема про блок управления зажиганием на 1,3.