Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как проверить катушку зажигания?
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 14:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:50
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, Запад
На холостых слегка троит, как будто подпердывает.
Поменял свечи и провода, ничего не изменилось.
Прежде чем покупать катушку зажигания хочю проверит существующую.
Подскажите как это сделать? А может быть проблема в мозгах?
Ford Escort 1996 1,6 CVH карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 14:31 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Поверь - это не катушка. А на холостых проверь напряжение в сети, сколько вольт получилось ????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 14:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:50
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, Запад
А как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 14:44 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Возьми вольтметр, ноль на корпус двигателя, "+" на клемму аккума.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 14:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:50
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, Запад
А сколько должно быть?
А если не катушка, то что тогда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Gowa писал(а):
На холостых слегка троит, как будто подпердывает.
Поменял свечи и провода, ничего не изменилось.
Прежде чем покупать катушку зажигания хочю проверит существующую.
Подскажите как это сделать? А может быть проблема в мозгах?
Ford Escort 1996 1,6 CVH карбюратор.


Проверить просто-тестером.Сопротивления первичных обмоток катушек должны быть одинаковыми (пол-ома,кажется).

Только в этом ли дело?Вернее только ли в этом?Я бы еще и карбюратор посотрел.

PS Обязательно перед монтажем катушки на место зачистить и смазать техвазелином контактное место массы.А то я тоже кучу всего поменял пока нашел куда собака зарылась=)))

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 14:58 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Стоп. Стоп.

Катушка у нас работает на два горшка. По этому если бы одна половина не работала, двигатель бы просто глох.

А на вольтметре должно быть не ниже 13,4 ВОЛЬТ. Все что ниже ведет
к неустойчивой работе двигателя и понижению холостых оборотов.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 16:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Вадим писал(а):
Стоп. Стоп.

Катушка у нас работает на два горшка. По этому если бы одна половина не работала, двигатель бы просто глох.

А на вольтметре должно быть не ниже 13,4 ВОЛЬТ. Все что ниже ведет
к неустойчивой работе двигателя и понижению холостых оборотов.


Все правильно,но может же быть и какое-нибудь межвитковое замыкание.Тогда высокое на двух цилиндрах может быть недостаточно высоким. Но, опять же повторюсь, мне кажется дело действительно не в катушке.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 16:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:50
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, Запад
А в чём?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 17:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Gowa писал(а):
А в чём?


Распространенный симптом,поэтому и причин может быть много.Надо больше информации.Какие холостые обороты?На холодную подтраивает или всегда?Давно это или началось недавно?Компрессия какая?Бензин нормальный (см.свечи)?Карбюратор когда чистил последний раз?Ремень генератора натянут?Массу везде проверял?Фильтры менял?В разъемы ВДшкой пшикал?Итд...

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 9:41 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Да еще бензин, свечи, воздушний фильтр, масло (давление), регулировка клапанов и т.д. и.т.п.

Хочешь найти проблему отвечай на вопросы.
И на мои то-же:
- напряжение в сети на холостых (как с нагрузкой, так и без).
- свечи как себя ведут ? нагар? налет? цвет?
Теперь посложней:
- распредал у тебя верхний, состояние его ?
- зазоры клапанов ?
- компрессия ?
- давлением масла на прогретом при холостых ?

ГОЛОВ то здесь поболе десятка наберется :!: Так что дерзай. :roll:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 12:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:50
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, Запад
Спасибо за рекомендации. В выходные всё посмотрю.
Сегодня обратил внимания: Когда автомат прогрева поднимает обороты, то не троит, а может просто не заметно.
Может просто поднять обороты холостых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 12:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Такой же двигло, тоже карб, были те же симптомы.

Опишу детально, может поможет.

Все было нормально, НО как-то поехал на холодной машине, как результат перестали держаться холостые вообще - глохнем (для тех кто не знает - у этого карба есть шаговый моторчик для хх), с горем пополам как-то доехал. Через нек время (машина не полностью остыла) разогрелся заново - во время разогрева (повышенные обороты) все нормально, холостые не держаться - плавают (400-800), машина троит, явные пропуски зажигания - машина "попердывает" двигло потряхивает, доехал домой (когда давишь на педаль вроде нормально).
На след. день завожусь - заводиться плохо, еле прогрелся, обороты и прогревочные плавают. Начал движение - психанул дал просраться на 5000-6000 оборотов - теперь все нормально.
А теперь выводы:
При движении на холодной (начало рассказа) - залил свечу, на след день при заводке залил окончательно, высокие обороты позволили обгореть всему что там наслоилось на свече.
Выкрутил свечи - так и есть, одна свеча красная сама по себе и на ней прям видно не до конца слущеные куски нагара.
Свечи БОШ 13+ (по новой ихней классификации, по старой-стандартной не помню).

Народ, а Моторкрафты тоже обжигать высокими оборотами приходиться?

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 6:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
habib писал(а):

Народ, а Моторкрафты тоже обжигать высокими оборотами приходиться?

Если калильное число правильно подобрано - любая свечка(не левая) самоочищается на трассе, причем не обязательно на больших оборотах. У меня стояли французские АСС, сечас яп Денсо. В городе - черный ободок - богатая смесь. После трассы - и те и те чистенькие.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 22:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Цитата:
А может быть проблема в мозгах?


В книжке написано, если сбросить клемму, мозги "прочищаются" :)
Потом рекомендуют их "поучить" заново: сперва на холостых, затем в разных режимах движения, километров 30.

Цитата:
Народ, а Моторкрафты тоже обжигать высокими оборотами приходиться


Езжу на них, аналогично. Была такая песня из-за того, что "умные" друзья посоветовали залить 92й, так его так трусило на светофорах, думал катапультируюсь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 16 Queries | GZIP : Off ]