Observer писал(а):
разницу в цене вижу отсюда:
"Информация по ценам Патриота - бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 2,7л 455-551тр, дизель Iveco F1A 2,3л 606тр:"
и
"ROAD PARTNER 2,3 MT DLX бензиновый 4-цил. рядный 2,3 л / 150 л.с. 639 900р
ROAD PARTNER 2,9 AT DLX турбодизель 5-цил. рядный 2,9 л / 120 л.с. 709 900р
ROAD PARTNER 3,2 AT DLX бензиновый 6-цил. рядный 3,2 л / 220 л.с. 789 900р"
по Патриоту читал много инфы, соревнования по оффроаду тоже посматриваю, так что в теме, и про его внедорожный потенциал в т.ч., одним из лучших внедорожников я его называл по соотношению цена/качество, конечно есть гораздо более лучшие проходимцы, но цена там хорошо приличнее (мы же рассматриваем только новые машины?), козла не рассматриваю в принципе, это на современную машину не похоже ни с одной стороны - для специфичных людей и условий выпускается
Патриот с каждым апдейтом (1-2 в год) убирает кучу замечаний по качеству, хотя руки после покупки все равно еще прикладывать приходится, чтобы быть спокойным - о чем и писал выше
И где здесь разница в 200 тыс. ? 606 и 640 ... причем если посмотришь в auto.ru то цена там ниже на Роад ... да даже и у дилеров скидки сейчас на Роад стоит он 600 тыс. ... у того же АСК.
читай внимательней начальные письма ... суть моего сравнения впервую очередь и заключалось в экономики предложения.
Если ты был бы в теме по офф-роуду не писал,что Патриот выступает в серьезных соревнованиях,есть конечно в России любители данной модели,но чтоб они серьезно где-то выступали ... да еще и места какие-нибудь занимал ... не слыхал. не говоря уже о мировых соревнованиях. А вот, как ты выражаешься "козел" в свое время и на международных соревнованиях показал себя неплохо. Почитай ресурсы по 4х4 там все подробно об этом написанно. ( только АвтоклубПатриот не приводи в пример, т.к. автоклуб матиз тоже есть

).