Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 18:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 2:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
артемка писал(а):
завтра разберут и все еще раз смотреть будуь...сцеплению пол года...

вопрос-из-за чего глохнет мотор при выжиме?


мож сцепление не отжимается?

подшипник давит, маховик тормозиццо....мысли вслух.

или если что нибудь в корзину попало...лепесток, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 23:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
toots писал(а):
Спасибо, вроде бы разобрался.
Скоба стопорная только одна оказалась, и стоит справа от педали тормоза. Руками сдернуть не получилось, согнутой здоровой скрепкой тоже. Завтра попробую, а то темно уже. И места там мало, подлезть только одной рукой получается, неудобно просто жуть.
Пока тросик сцепления снимал, умудрился сломать рычаг вилки сцепления :( То ли уже треснутый был, то ли еще чего. Чуть нажал - и он сказал "бздынь" и развалился пополам.


я откидывал назад сидеьние и снимал в положении лёжа (головою в педаль)

2 nuClon
ели уж уточнять, то в отвёртке вообще градусов примерно 20 (лень считать) не больше, и никак 95 быть не может ибо 95 это почти чистый спирт =)))

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 4:06 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну, 95 это конечно многовато, а в остальном - это как замешаешь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 2:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
сеня забрал машинку(наконец-то сделали)-сказали что не хватало какой-то части в вилке сцепления-короче она там гуляла,как хотела...думаю результат поездки в сервис...

за то теперь нормальный,короткий,ход педали,а главное мягенький+))))рад до уср....

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 1:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 2:05
Сообщения: 18
Откуда: Калининград
Вообще я поражаюсь этому косяку фордовских инженеров. До 97-го года у Эскортов сектор был с храповиком, который автоматически выбирал слабину троса при износе сцепы. Как на картинке пару постов выше. И при нажатии на педаль сектор работал на сжатие - векторы силы были приложены со стороны вала и храповика. Поэтому сам сектор в месте крепления к валу не ломался, могли сломаться зубцы.
А потом они храповик этот убрали и приделали болт, уже для ручной регулировки педали. Но при этом изменились и направления сил, которые действуют на сектор! Теперь в районе вала сила пытается оторвать сектор от вала, а поскольку пластмасса в том месте довольно тонкая, то и ломается она довольно часто. Я два сектора поменял в течении 3-х месяцев. А поменять сектор, согласен, геморрой еще тот! В третий раз покумекал, взял этот храповик, отпилил от него часть так, чтобы можно было его засунуть между сектором и педалью, ну и запихал его примерно в то место, где он стоял в предыдущем варианте конструкции. Тепери основное усилие от педали на сектор передеётся именно через него, а не через регулировочный болт. Больше года езжу - полёт нормальный!

_________________
Ford Escort Express 1.8D RTH '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 9:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:00
Сообщения: 45
Откуда: Спб
Alan писал(а):
Вообще я поражаюсь этому косяку фордовских инженеров. До 97-го года у Эскортов сектор был с храповиком, который автоматически выбирал слабину троса при износе сцепы. Как на картинке пару постов выше. И при нажатии на педаль сектор работал на сжатие - векторы силы были приложены со стороны вала и храповика. Поэтому сам сектор в месте крепления к валу не ломался, могли сломаться зубцы.
А потом они храповик этот убрали и приделали болт, уже для ручной регулировки педали. Но при этом изменились и направления сил, которые действуют на сектор! Теперь в районе вала сила пытается оторвать сектор от вала, а поскольку пластмасса в том месте довольно тонкая, то и ломается она довольно часто. Я два сектора поменял в течении 3-х месяцев. А поменять сектор, согласен, геморрой еще тот! В третий раз покумекал, взял этот храповик, отпилил от него часть так, чтобы можно было его засунуть между сектором и педалью, ну и запихал его примерно в то место, где он стоял в предыдущем варианте конструкции. Тепери основное усилие от педали на сектор передеётся именно через него, а не через регулировочный болт. Больше года езжу - полёт нормальный!





А как регулируещь теперь????. Иль я чего не понял...

_________________
Ford Escort 97, седан, карб, 1.3 л.
volvo 340 под присмотром..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 11:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 2:05
Сообщения: 18
Откуда: Калининград
Регулирую болтом. Первый раз было страшно, что храповик вылетит, но обошлось. Даже чувствовалось, как зубцы перескакивают. Уже два раза подтягивал, скоро чувствую надо будет ещё подтянуть, а то цепляет все ниже и ниже.
Там наверху педали есть металлическая перегородка, а отверстий для оси храповика в новой конструкции нет. Поэтому "модернизированный" подпиленный храповик я засунул между этой перегородкой и сектором. Отпиливал ту часть, куда продевается ось.

_________________
Ford Escort Express 1.8D RTH '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 1:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
артемка писал(а):
менял сцепу за 3100 в форд сервисе на борисовских прудах


Сейчас делал там же за столько же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 4:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
сейчас делал у друзей в гараже за 2000

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 17:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Выше обсуждалась проблемка вытяжки троса и как вариант решения предлагалось подложить пару шайб под тупик на коробке

Так же говорилось о возможном сгибе самого рычага

У меня на Zetec с коробкой IB5 сопряжение рычаг-трос выглядит следующим образом:

Согнуть такой рычаг (~5 мм толщина пластины), легче трос порвать. А конструкция колобахи, что удерживает конец троса, исключает возможность подкладываний чего-либо. Зато там явно прощупывается резиновая прокладка. Это и есть пресловутый "тупик"? Или я чего не догоняю? И куда тут шайбу подложить в плане эксперимента?


Вложения:
tross_01.jpg
tross_01.jpg [ 52.19 КБ | Просмотров: 4551 ]
tross_02.jpg
tross_02.jpg [ 54.25 КБ | Просмотров: 4551 ]

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 18:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Я сделаю фотку, как ломается такой рычаг, ибо валяется в багажнике :) Слабое место - на шлицах, где он на ось КПП вставляется.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 18:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Iggi1981
Про шлицы - это я согласен, а вот про разгиб рычага... Я эти фоты собственно прилепил потому, что ни в Haynes ни экзистовских разблюдовках привода сцепы, я данной колобахи не обнаружил. И рычаг там прорисован довольно хлипкий, аккурат как у меня на старом Polo. Вот тот и гнулся на Ура, и шайбочки было куда подкладывать. А тут, не знаю...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 21:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Такого типа вилка ставится на Зетеки и дизеля. И ессно, что в "винте" ее не разогнет. Варить - бесполезно.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 16:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А чего ее гнуть? На шлицах же переставить можно.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 19:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
А никто её гнуть и не собирается :D Просто ранее высказывались соображения, что недовыжим сцепления может происходить, в частности, из-за сгиба ентого рычага. Вот я на свой и посмотрел - тросом такой не согнёшь. На шлицах сломать можно, а согнуть вряд-ли. И шайбочку под тросик в данной конструкции не подложишь. Таким образом попадаю не только на замену сектора, но и по всему, на замену троса сцепления, что может быть и к лучшему

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 17 Queries | GZIP : Off ]