Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 12:35 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
У меня была ситуация - в 3м цилиндре направляющие втулки клапанов вышли из запрессовки чуть вверх (видимо был серьезный перегрев), вследствие чего колпачки были расхерачены тарелками пружин вдрызг. В остальных цилиндрах колпачки были совершенно дубовые и потрескавшиеся и вряд ли что-либо там "маслоснимали". Данный косяк был обнаружен случайно при визуальном осмотре, никакого дыма не было, расход масла был приемлем.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 12:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
imam писал(а):
Не гони волну. Серг написал праильна.

Да я же согласен. С маслом то в камерах сгорания понятно (более-менее).
imam писал(а):
БОЛЬШЕ ТАМ НЕЧЕМУ.
МАШИНА ТО РУКАМИ СДЕЛАНА, ЗНАЧИТ РУКАМИ МОЖЕТ БЫТЬ И ОТРЕМОНТИРОВАНА.

Я про то и говорю.
Но ошибки лямбды и топливного насоса показала диагностика и их тоже надо лечить. Ведь не заработает же лямбда, когда я двигатель от маслоедства вылечу.

Вопрос про разборочные лямбду и насос остается актуальным.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 12:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вадим писал(а):
Спроси у своего ремонтника что делали с блоком.

Расточка ?
Шлифовка ?
Хонинговка ?

Зачастую только растачивают, это заканчивается быстрым износом колец.

Расточку, шлифовку, хонинговку.
Вадим писал(а):
Да и про допуски то-же не помешает спросить.

Что спросить про допуски? Точильщик спрашивал у меня до какого размера точить. Потом ждал, пока я куплю поршни, чтобы каждый цилиндр к каждому поршню пригнать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 13:49 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Еще вариант.

У первого поршня идет подача масла в верхнюю часть головы.
Голову шлифовали ?

Протяжку после первого ТО делали (головы) ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2005 1:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, померил я компрессию.
На горячем двигателе.
С закрытой заслонкой: 12,5.
С открытой 13,5.

Добавив, масла в 1 цилиндр, сломал компрессометр (зашкалило его, т.е. больше 16).

Добавлял на глаз, видно перелил.

Думаю, что такие показания исключают кольца.
Остаются колпачки...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2005 1:44 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
dsa писал(а):
Текс, померил я компрессию.

Думаю, что такие показания исключают кольца.
Остаются колпачки...


ты узнал состояние компресионных колец, но не маслосъёмных

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2005 7:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
zedo писал(а):
dsa писал(а):
Текс, померил я компрессию.

Думаю, что такие показания исключают кольца.
Остаются колпачки...


ты узнал состояние компресионных колец, но не маслосъёмных

Я же масла доливал. Компрессия выросла с маслом долитым. Значит, что масла не было до долития. Значит не маслосъемные кольца.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2005 13:42 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
правильно, комперссия выросла, так как масло уплотнила все зазоры в кольцах, таким образом проверяют что не держит компрессию, клапана или кольца, если компрессия с доливкой масла увеличивается, то значит кольца, если нет то клапана. А маслосъёмные за компрессию не отвечают, их задача снимать масло со стенок, проверить как их, хмм, ну разве что перевернуть мотор и налить снизу масло и повращать коленвал и смотреть, попадёт масло в цилиндр или нет :cry: я бы снял головку и смотрел в первую очередь что с ней, я не знаю, есть ли каналы для масла из блока в головку (должны наверно быть для распредвала) может прокладка не держит

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2005 16:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм, я думал так:

Доливка масла приведет к увеличению компрессии, если масла не попадало другим способом в камеру сгорания.

Если же масло туда попадало через колпачки или кольца, то доливка масла не приведет к увеличению компрессии.

Даже если кольца "держат" компрессию, то после доливки масла, они будут еще лучше ее держать. Как у меня и вышло.

Маслосъемные кольца, получается, отвечают за компрессию косвенно. Если масло через них попадает в цилиндр - значит компрессия высокая и при доливке масла в цилиндр - не возрастает.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2005 1:58 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
dsa писал(а):
Хм, я думал так:

Доливка масла приведет к увеличению компрессии, если масла не попадало другим способом в камеру сгорания.

Если же масло туда попадало через колпачки или кольца, то доливка масла не приведет к увеличению компрессии.

Даже если кольца "держат" компрессию, то после доливки масла, они будут еще лучше ее держать. Как у меня и вышло.

Маслосъемные кольца, получается, отвечают за компрессию косвенно. Если масло через них попадает в цилиндр - значит компрессия высокая и при доливке масла в цилиндр - не возрастает.


да ! но при проверке ты влил наверное шприцом кубиков 5 масла, через кольца же проскакивает допустим сотая часть капли масла, при оборотах 2000 в минуту это получается 33 оборота (хода поршня) в секунду, то есть очень малыми порциями но с большой частотой поступает масло в цилиндр, простая математика :wink:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 0:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Смотрел сегодня колпачки. Выяснилось следующее:
На выпускном клапане первого цилиндра стоит неродная направляющая (вылазит мало из головы). Из-за этого, колпачок (такой, вместе с нижней тарелочкой он) не надевается на направляющую (мешает тарелочка).
Купил колпачок подходящего размера от другой машины, тарелочку отрезал от имеющегося колпачка, поставил собрал.
Завтра буду смотреть на дым.
Сегодня смотреть темно (хотя кажется, что дыма стало гораздо больше).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 8:18 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Один колпачек дыма не даст ! Да и все то-же.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 0:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Очередной подход к решению проблемы.

Сегодня проверили наличие забитого катализатора. Катализатора не оказалось.

Мастер изрек: "Это не масло горит, это бензус несгоревший".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 0:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
по мне так он херню говорит.
Есиб бенз не сгорал, да еще ченым дымил, непонятно.?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 0:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper (ex imam) писал(а):
по мне так он херню говорит.
Есиб бенз не сгорал, да еще ченым дымил, непонятно.?


Не, ну есть доля истины то. Расход бензуса повышен. На свечах черный нагар.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]