Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 20:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 6:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Артем_nw писал(а):
+ Короткий шланг - горячий и плотный. А длинный - холодный и на ощупь как сдувшаяся покрышка от велосипеда.
Всё указывает на забитый радиатор печки.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 10:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Д78 писал(а):
Чудес не бывает, если пробка воздушная, то не очень то понимаю откуда она взялась? если раньше грело, а теперь перестало...вы же антифриз не меняли вроде...
Да если даже и пробка, то она должна исчезнуть была если с открытой крышкой запускали......хорошо бы еще шланги помять, чтоб наверняка исключить этот вариант, т.к. после таких процедур , думаю, любая воздушная пробка исчезнет :wink:
Ну а что касается замены, то дело это трудоёмкое, в сервисе 5-7т.р. попросят :x а сама печь стоит порядка 800-1000р.


Воот, поздно вечером(похолоднее) потрогал шланги на холодной машине. Такое ощущение что там не жидкость, а лед. Но не совсем замерзший, а так, как кашица. Возможно что предхоз залил ну 10% антифриза а все остальное - вода... Как должен себя вести антифриз в -17? Должен кристализоваться?
Если антифриз заливать его ваапще надо бодяжить водой или можно концентрат? Если бодяжить то в каких пропорциях?

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 11:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Продают готовый антифриз(с ним всё понятно) и 100% концентрат, так концентрат мешают 50 на 50 с дистиллированной водой.

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 12:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Артем_nw писал(а):
... Как должен себя вести антифриз в -17? Должен кристализоваться?

НЕТ конечно! До минус -35-40 град. антифриз не должен замерзать.
Так, что у тебя там воды похоже долии много...
Сливай всё нафиг, и залей хоть нормальный тосол.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 1:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
Артем_nw писал(а):
... Как должен себя вести антифриз в -17? Должен кристализоваться?

НЕТ конечно! До минус -35-40 град. антифриз не должен замерзать.
Так, что у тебя там воды похоже долии много...
Сливай всё нафиг, и залей хоть нормальный тосол.

+1, но при минусовой температуре такую бадягу сложно слить....
может в этом и проблема?, хотя не понимаю почему, хотябы, после получаса работы всё не разморозилось тогда...?? :?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 10:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
В выходные потепление обещают, буду думать как сливать...

Как слить с радиатора - понятно. А вот как слить со всей остальной системы? С отопителя салона. Может где еще старая гадость останется?

Я вот думаю, раз такая ситуация произошла, предхоз мог туда влить что угодно ведь. Мож там какая аццкая смесь тосол-антифриз-вода+еще ченить (от фантазии зависит). Стоит ли промывать водой? (Наливать воду в систему охлаждения и погонять мотор-слить-налить-погонять мотор-слить)

Вобщем как правильно победить эту проблему?

И можно ли заливать в систему чистый концентрат? А то у меня сосед грит - лью и не мучаюсь. Нагрев и охлаждение идет быстрее.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 11:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я когда сливал, то отсоединял патрубки на радиаторе и термостате.
Сливалось много, но возможно не всё.
Поэтому,(если сливной пробки в блоке нет) воду залевать бы я не стал. И без жидкости - не заводи.
Просто слей и залей новое.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 12:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Артем_nw писал(а):
1. Стоит ли промывать водой? (Наливать воду в систему охлаждения и погонять мотор-слить-налить-погонять мотор-слить)
2. И можно ли заливать в систему чистый концентрат? А то у меня сосед грит - лью и не мучаюсь. Нагрев и охлаждение идет быстрее.

1. СтОит! Дистиллированной ессно.
2. Ни в коем случае! Сосед - мудаг! Чистый концентрат замерзает (превр.в гель) при минус 12...17 градусах. И способности концентрата по теплопередаче гораздо хуже, чем у раствора. Более того, размешивать его с водой нужно в отдельной таре, а не в двигателе.

ЗЫ:соседу скажи: для быстрого нагрева пусть вообще сольёт ОЖ. :)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 14:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
... СтОит! Дистиллированной ессно...

Думаю, что это сейчас в морозную погоду лучше не делать.
А подождать с промывкой до лета.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 14:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
промывать водой не стал-бы, т.к. погода не подходящая.... хотя если есть возможность и шланг с тёплой водой, то печку хоябы на месте промыл, сбросив проводящие шланги....после этого еще и продуть не мешало :)

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 16:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Mishal писал(а):
Я когда сливал, то отсоединял патрубки на радиаторе и термостате.
Сливалось много, но возможно не всё.
Поэтому,(если сливной пробки в блоке нет) воду залевать бы я не стал. И без жидкости - не заводи.
Просто слей и залей новое.


Что за сливноя пробка на блоке? И есть ли она на Зетеках?

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 18:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Артем_nw писал(а):
И есть ли она на Зетеках?

Я не помню, есть ли она на Зетеках, и поэтому так сказал:
Mishal писал(а):
(если сливной пробки в блоке нет)

На моём 1.6 нет вроде.

Тут вот, тоже однозначно ни кто не сказал:
http://pokatili.ru/forum/ftopic9144.php ... E%E1%EA%E0

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 23:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Единственная пробка на Зетеке - на радиаторе. Как по мануалу, так и по факту.

Если и предположить, что на блоке она есть, то где она могла бы быть? :shock: :roll: :shock:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 19:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Чтобы отмерз радиатор печки, надо выключить вентилятор, закрыть заслонку, и помолотить мотором на месте полчаса-час. При включенном обдуве он не отмерзает никак! Из чужого опыта.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 3:52 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Что за сливноя пробка на блоке? И есть ли она на Зетеках?
Привет!Не знаю как на "Зетиках".Но на моём 1,3л.карб.Стоит с передней части машины чють выше и левее датчика положения коленвала.Вроде она по всем приметам и по высоте охолождающей рубашке.Поищи у себя на двигателе в этом районе.Может чего и нащупаешь. :D Смотри фото ниже.


Вложения:
SL382435у.JPG
SL382435у.JPG [ 149.7 КБ | Просмотров: 5484 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 18 Queries | GZIP : Off ]