Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 14:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Тогда поясните, может на более поздних коробках привод подругому устроен...у меня на 5МКПП трос отдельно, и он вставляется квадратом в пластиковую шестерню которая в коробке....сама шестерня одним концом центруется на ось в коробке, а сверху прижимается втулкой, вворачивающейся в коробку....для её извлечения коробку половинить не надо естественно-нужно втулку выкрутить за шлицы...это занимает пару минут....трос прижимается к коробке, то есть к этой самой вворачиваемой втулке резьбовой муфтой и вместе с шестерней продаваться никак не может...Эта самая пластиковая шестерня входит в зацепление с шестерней дифференциала.......поправьте если я в чём-то ошибаюсь

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 14:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Maverick
Господа, вы не забывайте еще про пластиковую шестерню в самой коробке, ее за пять минут не поменяешь, придется коробку половинить.

Какая шестеренка....?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 16:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Одна шестерня малая, которую легко достать вместе с тросиком, а другая стоит в самой коробке большая-этакий бублик диаметром сантимов 6-7, который на валу стоит и крутит малую шестерню.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 17:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Мне почему-то казалось что шестерня на валу в коробке дифференциала НЕ ПЛАСТИКОВАЯ....я правда глазами её не видел .... если это так то разрушилась однозначно шестерня висящая на тросе....кстати у меня направляющая троса фиксировался штифтом-его изъятие потребовало больших электромонтажных кусачек....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 8:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
На валу тоже пластиковая.
Да со штифом этим тоже немножко попарился.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 11:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 21:48
Сообщения: 63
Откуда: Москва( ЗАО )
Вообщем на выходных ездил на дачу после того как проехал километров 50 он заработал почти идеально. потом остоновился и он опять перестал работать :( почему так? в чем может быть проблема?

_________________
Escort 93 Chia 1.8 zetek 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 7:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Подниму темку.

В общем, с полгода назад, после неоднократных манипуляций с датчиком скорости(ДС) был заменен трос спидометра.
Осенью заметил, что КПП снизу в масле. Уж думал, что где-то из внутреннего ШРУСа течёт. При детальном осмотре выяснил, что течь где-то из-под ДС или из-над ДС.
Думал, трос плохо накрутил, плохо зажал и тд. Не раз перекручивал всё. Хрен там. Не помогло.
Была проинсталлирована шайба резиновая между ДС и тросом (прижимным фланцем его). О чудо - течь прекратилась, всё гут.
Но! Недолго музыка играла... Погнало масло в приборку. (я предполагал, конечно, но не думал, что погонит).

Что делать?
Грешу на сальник шестерни... Так ли это?

Если так, то расскажите кто про изъятие шплинта шестерни. Битый час мучался - ниффкакУю :(

ЗЫ: с другой стороны, не зря канавки есть в шестерне, - для смазки троса видимо... Может трабл совсем не здесь?..

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 12:17 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
ДмитрийМ писал(а):
Погнало масло в приборку
:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 0:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Сегодня помыслил, мозгами раскинул, и пришёл к мысли о забитом сапуне КПП. Разбирал кто-нить?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 1:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
Сегодня помыслил, мозгами раскинул, и пришёл к мысли о забитом сапуне КПП. Разбирал кто-нить?

Не разбирал, а продувал.
Когда менял сцепление, уронил набок коробку. После этого сапун потихоньку стал гнать масло. Открутил заливную пробку, снял трубку сапуна и дунул в дырку сапуна из компрессора. Щас вроде нормально. Дуть неудобно - мешает лонжерон. Делал приспособу - гнул трубку.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 1:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
Подниму темку.

В общем, с полгода назад, после неоднократных манипуляций с датчиком скорости(ДС) был заменен трос спидометра.
Осенью заметил, что КПП снизу в масле. Уж думал, что где-то из внутреннего ШРУСа течёт. При детальном осмотре выяснил, что течь где-то из-под ДС или из-над ДС.
Думал, трос плохо накрутил, плохо зажал и тд. Не раз перекручивал всё. Хрен там. Не помогло.
Была проинсталлирована шайба резиновая между ДС и тросом (прижимным фланцем его). О чудо - течь прекратилась, всё гут.
Но! Недолго музыка играла... Погнало масло в приборку. (я предполагал, конечно, но не думал, что погонит).

Что делать?
Грешу на сальник шестерни... Так ли это?

Если так, то расскажите кто про изъятие шплинта шестерни. Битый час мучался - ниффкакУю :(

ЗЫ: с другой стороны, не зря канавки есть в шестерне, - для смазки троса видимо... Может трабл совсем не здесь?..

Сталкивался на Скорпе. Спидометр электронный(без троса). Не работал. Снял датчик скорости, промыл, продул - поставил. Спидометр заработал, но недолго, пару дней. Снял опять датчик - а внутри масло. Вытряхнул, поставил - работает.
ИМХО - не держит сальник. Разобрать не смог - поставил другой.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 2:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
MozgoveD писал(а):
Открутил заливную пробку, снял трубку сапуна и дунул в дырку сапуна из компрессора. Щас вроде нормально. Дуть неудобно - мешает лонжерон. Делал приспособу - гнул трубку.

Поподробнее можно, плз? У меня на КПП пластмассовая "коробочка" квадратная, или это крышка... Как снимается - хез, рукой пощупал - боюсь сломать, т.к. конструкции не знаю. Про какую трубку сапуна ты говоришь?

Может у нас коробки разные?
iB5.

ЗЫ: Господа модераторы, если мы сильно отдалились от названия темы, - перекиньте, плз, в отдельный топик.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 14:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ее потянуть (сильно) вверх - верхняя крышка в руках, под ней в нижней крышке лабиринт - и дырка в коробку, вроде на резинке, но я не снимал - чисто там было у меня, только масла капля.

PS. У меня трос спидометра выглядит как обычный граненый тросик с обоих концов. В месте перехода через переборку моторного отсека(пластиковую) он помечен тремя зелеными колечками и подпален немного (сматывали спидометр?). Он вставляется (и зажимается накидной гакой) в Датчик Скорости, который в свою очередь, вставляется и закручивается на втулку с наружной резьбой, торчащей из КПП. Втулку снимать мне не надо было, но я приметил там винтик, торчащий из КПП, и вероятно фиксирующий ее от поворота. Под ней должна быть шестерня спидометра. Периодическая проблема с прыгающей стрелкой была решена методом установки демпфера (резинки мягкой) в углубление в ДС под кончик троса - люфт был нехилый, в полсантиметра трос гулял между приборкой и кпп.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 20:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Creator писал(а):
Ее потянуть (сильно) вверх - верхняя крышка в руках.

Сенкз. Собсна это и надо было.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 23:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
MozgoveD писал(а):
Открутил заливную пробку, снял трубку сапуна и дунул в дырку сапуна из компрессора. Щас вроде нормально. Дуть неудобно - мешает лонжерон. Делал приспособу - гнул трубку.

Поподробнее можно, плз? У меня на КПП пластмассовая "коробочка" квадратная, или это крышка... Как снимается - хез, рукой пощупал - боюсь сломать, т.к. конструкции не знаю. Про какую трубку сапуна ты говоришь?

Может у нас коробки разные?
iB5.

ЗЫ: Господа модераторы, если мы сильно отдалились от названия темы, - перекиньте, плз, в отдельный топик.

Разные коробки, у меня В5.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]