Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 22:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 14:39
Сообщения: 13
Откуда: Кишинев
у меня биты уже обычные, распилены под наши отвертки . А за совет спасибо, попробую.

_________________
Escort 1.6DOHS 16v Zetec 1992.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 23:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:57
Сообщения: 55
Откуда: Могилёв, Беларусь
Возился с датчиком расхода воздуха, пол года назад на диагностике сказали, комп выдаёт ошибку низкий уровень сигнала или что-то подобное. Недавно созрел, снял его, разобрал, при этом оборвались перемычки идущие от разъёма к плате, так что будьте осторожны!.
Думал уже покупать новый. но как-то смутила его цена у нас 150$, поэтому решил поковыряться со своим. Подпаял провода, подал напряжение, дунул на него, а он оказывается работает. Пришлось мучится подпаивать провода обратно. Поставил на место, начинаю проверять, а оказывается не идёт напряжение питание +12 В, при работающем двигателе только 0,45 В показывает.
Подскажите где копать? Откуда идёт к нему питание, по идее с блока реле?

_________________
Ford Escort Zetec 1.6i 16V 96г.в. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 0:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да, с предохранителя F13.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 17:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:57
Сообщения: 55
Откуда: Могилёв, Беларусь
MozgoveD писал(а):
Да, с предохранителя F13.

На предохранителе всё нормально +12В.
Сегодня утром на разъёме расходомера уже +5В.
А не подскажешь, питание на расходомер идёт непосредственно с этого блока реле или где-то ещё есть разветвление через разъёмы?

_________________
Ford Escort Zetec 1.6i 16V 96г.в. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 20:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Julikmax писал(а):
Сейчас пошел ,подключил. Работает непонятно. Сначала холостые 1,5тыс стоят 1,5минуты. на газ реагирует нормально.Потом холостые как обрывает, и при нажатии на газ то давится, то глохнет.Если заглушить и через минуту завести то опять такая же история по новой.Фиг поймешь :(


Через одну минуту на прогретом моторе происходит переключение мозга в режиме Closed loop - с опросом всех датчиков. До этого часть датчиков не используется (ДМРВ вроде в их число не входит, хотя ХЗ). Смесь выставляется по датчикам температуры, ДМРВ, ДПДЗ, и лямбде. Мотор должен работать при наличии ДМРВ или ДПДЗ.
Если насос при повороте ключа не выключается через 2сек. - мозги работают в режиме Limp home, и пользуются только ДПКВ - остальные датчики по боку.

Проверь так:

1.Скидываешь фишки с ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ.
2.Подключаешь ДМРВ, заводишь, снимаешь с него разъем. Если заглохла - хорошо.
3. Снимаешь фишку с лямбды, подключаешь ДМРВ, заводишь - если после минуты работы не глючит - виновата лямбда.
4. Подключаешь оставшиеся датчики по одному, заводишь по разу - найдешь свой глюк, хотя это могут быть и провода/разъемы...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 2:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:57
Сообщения: 55
Откуда: Могилёв, Беларусь
Отвечаю сам на свой вопрос.
Из-за сильных морозов решил не заморачиваться с поиском пропавших 12 В, а питание навесил прямо в моторном отсеке от датчика скорости.
И... случилось чудо, впервые за 1.5 года машина стала нормально работать непрогретая без провалов при нажатии газа и выстрелов в выхлопной системе :lol:

_________________
Ford Escort Zetec 1.6i 16V 96г.в. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 2:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Шурик_Я писал(а):
MozgoveD писал(а):
Да, с предохранителя F13.

На предохранителе всё нормально +12В.
Сегодня утром на разъёме расходомера уже +5В.

На предохранителе то понятно. А вот уходит ли +12В с разъёма блока реле?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Меня честно говоря уже достала проблема "глохнет на холодную" "много жрет " " плохо работает". Просмотрел вроде все, сейчас под подозрением MAF,на Мондео форуме нашел данные по зависимости напряжения на MAF от оборотов, на холостых д.б. 0,66В у меня выдает 1,0-1,1В.Что устранил на подходах: падение напряжения по питанию всех датчиков до 1,5В, теряется от реле до предохранителя,кинул перемычку от реле до предохранителя, уже лень блок реле и предохранителей снимать, разница в напряжении стала человеческой 0,1-0,2В. По земле датчиков тоже как-то не очень было,кинул доп. землю с аккума на движок и на MAF. Стало лучше двигатель ощутимо, стал работать мягче и тяговитей.Снял посмотрел на клапан Х.Х. ломаться там нечему, почистил смазал данное действие на работе двигателя никак не сказалось.Но глохнет зараза на холодную.Взял на попробовать бешный MAF в Евроавто, выдает тот-же 1,0-1,1В на холостых вместо 0,66В о которых писали на Мондео форуме.На холостых перед тем как заглохнуть ощутимо подтраивает из выхлопной пахнет бензином, т.е. смесь переобогащенная.Прогретая работает без вопросов, СО на прогретой 0,05%.Мысль у меня такая MAF завышает кол-во воздуха мозги добавляют бензина.Смесь обогащается и мы глохнем.Просьба к владелцам подобных аппаратов Zetec 1,6 померять, что выдает на прогретом двигателе MAF на Х.Х. Заранее спасибо.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 22:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
foreigner писал(а):
Просьба к владелцам подобных аппаратов Zetec 1,6 померять, что выдает на прогретом двигателе MAF на Х.Х. Заранее спасибо.

Померял сегодня. На выходе 0,88...0,89 В. При питании МАФа 14,3 В. Из включенных нагрузок - вентилятор 1 скорость, магнитола в пол-громкости.

ЗЫ:правда, и у меня на холодную тоже иногда глохнет, "подтраивает". Смесь, судя по запаху газов - богатая. Но я грешу на КХХ или его цепь.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 22:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Спасибо Дима за инфу! Вот слизанно с мондео клуба: инфа с форума и сегодня 4 моньки меряли :
показания МАФ для всех движков одинаковы 1,6 - 1,8 - 2,0 - У меня на 2,5 V6 всё то же самое
ХХ - 0,66 В (для 2,5 V6 с МКПП чуть пониже ок 0,5, т.к. обороты холостого значительно пониже)
1500 - 1 В
2000 - 1,22 В
3000 - 1,58 В
4000 - 1,9 В
5000 - 2,28 В
6000 - 2,62 В и еще:Жиша , согласен, ещё и тахометр оттарированный не помешал бы, но у меня интересная история нарисовалась: собралось у "знакомого" сервиса (рядом с моим гаражом) 4 мони в т.ч. и мой и по приколу получилось, что у всех движки 1,6-1,8-2,0-2,5 бывают же совпадения, одному решили померять показания МАФ, а затем сверить с другим, т.к. не помнили точно какие д.б. и понеслось... я за компанию себе померял... так вот прикол в том, что показания совпали до десятых точно и почти до сотых, т.е. ставиш стрелку тахометра ровненько на 2000 об и видиш на мультиметре 1,22 (коллеги меряли хорошим мультиметром, а себе я своим мерял - ну не самым голимым китайским - совпало...) так что уже статистика получается...

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Последний раз редактировалось foreigner Ср фев 11, 2009 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?sh ... =%CC%C0%D4 ссылка на тему MAF, почитать полезно.Двигатель Zetec на Мондео и на Эскорте мне думается одинаковый.Теперь бы, получить данные от тех, у кого двигатель работает без проблем. Еще конечно лучше заведомо исправный MAF поставить на попробовать? либо свой MAF на правильно работающий движок поставить.MAF нынче в цене, от 6000руб. так-что покупать ради эксперимента накладно будет.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 23:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=20263&hl=%CC%C0%D4 ссылка на тему MAF, почитать полезно.

Там правда промелькнуло, что кто-то мерял между контактом 1 и землёй. На каких контактах замерялась таблица сия - непонятно.

Я мерял на 1 и 2. Это те клеммы, что на мозги, судя по мануалу.
Кстати, между 1 и землёй (или 1 и 3, что один хрен), должно быть бОльшее напряжение, чем 1 и 2.

Да, забыл добавить - мерял на газе. На бензине промерять - чёто тормознул, не подумал...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 0:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Я мерял между 1 и 3, как понимаю спиралей 2 штуки. Та которая подключенна к 1 ноге обдувается потоком воздуха, та которая к ноге№2 стоит в ветровой тени. А какая MAFе разница на газу или на бензине? Мерять то он должен поток воздуха.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 1:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
foreigner писал(а):
Я мерял между 1 и 3, как понимаю спиралей 2 штуки. Та которая подключенна к 1 ноге обдувается потоком воздуха, та которая к ноге№2 стоит в ветровой тени.

ИМХО, между нитями(спиралями) и фишкой, есть ещё и электроника. И уже она регулирует напругу на выходе.
Если не вдаваться во внутренне-электронную термоанемометрию (во загнул! :wink: ), принцип регулирования напряжения понятен из схемы: http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4864
Там МАФ под номером 123.
Его клеммы: 3 - минус 12В,
5 - +12В,
1 и 2 - на мозги.
Верхний резистор в МАФе - имхо подстроечник, нижний - тот, что регулирует напругу от расхода.
foreigner писал(а):
А какая MAFе разница на газу или на бензине? Мерять то он должен поток воздуха.

Он меряет поток, который ему "даёт" КХХ (если говорить о холостых).
Тот, в свою очередь управляется мозгами в зависимости от различных параметров - оборотов, лямбды, и т.д....
Для сгорания газа требуется иной объём воздуха (хоть убей, не помню, бОльший или меньший), чем для бензина, соот-но расход воздуха через МАФ будет несколько иной.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 1:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
[/quote]
ИМХО, между нитями(спиралями) и фишкой, есть ещё и электроника. И уже она регулирует напругу на выходе. Ясен пень есть она подлая там
Если не вдаваться во внутренне-электронную термоанемометрию (во загнул! :wink: ), принцип регулирования напряжения понятен из схемы: http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4864
Там МАФ под номером 123.
Его клеммы: 3 - минус 12В,
5 - +12В,
1 и 2 - на мозги.
Верхний резистор в МАФе - имхо подстроечник, нижний - тот, что регулирует напругу от расхода. Если быть точным то верхний переменный резистор, а нижний потенциометр.И как я понимаю мозги все входные параметры берут от земли, а на MAF дифвход?
foreigner писал(а):
А какая MAFе разница на газу или на бензине? Мерять то он должен поток воздуха.


Для сгорания газа требуется иной объём воздуха (хоть убей, не помню, бОльший или меньший), чем для бензина, соот-но расход воздуха через МАФ будет несколько иной.[/quote] Может быть, но если объем двигателя постоянная величина, степень сжатия тоже, обороты ХХ практически тоже, то объем воздуха через MAF сильно меняться не должен.Хотя как СУД работает при питании газом не совсем ясно.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]