Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 18:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 13:01 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
До окончания строительства самого громкого проекта десятилетия - Звенигородского проспекта (череды автобанов, мостов и тоннелей, которые соединят Садовое кольцо с Новорижским шоссе) - еще далеко. Но строители уже сталкиваются с неприятными неожиданностями, которые вынуждают их на ходу переделывать проектную документацию, пишут «Известия».

Как выяснилось, тоннель роют в активной оползневой зоне. 8 ноября районные депутаты Крылатского создали прецедент: отказались согласовывать очередные изменения проекта трассы. Впервые в мире в черте города прокладывается тоннель длиной почти 4 км. Впервые в мире в одном тоннеле будут совмещены ветка метро и автомагистраль. Впервые в мире столь грандиозный тоннель прорезает не твердую породу, а неустойчивый рельеф с сложнейшей гидросистемой Серебряного Бора и природного парка Москворецкий. Об одну из речушек, Большую Гнилушу, и споткнулись.

По первоначальному замыслу эту речку, которая представляет из себя водоток в овраге, следовало временно заковать в трубу - так как тоннель роется под руслом - а овраг временно засыпать. Жителям было обещано, что после окончания работ Гнилушу вернут на место, привозной грунт уберут и заодно благоустроят этот участок Москворецкого парка. Он относится к "первому" режиму регулирования, не допускающему изменения ландшафта. Но по ходу дела выяснилось, что проходчикам мешают и речка, и овраг.

"При прохождении щита под Большой Гнилушей не была обеспечена безопасность окружающей территории, - заявил на заседании районного собрания муниципалитета Крылатского заведующий лабораторией транспортных коммуникаций и экологии НИИ транспортного строительства Георгий Переселенков, - Здесь располагается активная оползневая зона. Подземные работы, а затем эксплуатация тоннеля будут стимулировать развитие оползневых процессов. Овраг, по дну которого течет Большая Гнилуша, осыпается. Весь этот откос сползет обязательно. У строителей альтернатива: не строить тоннель вообще или пренебречь природоохранными законами и собственными обещаниями. Понятно, второй вариант предпочтительнее. То есть, там, где до начала строительства был заросший овраг с речкой, появится ровная поляна площадью свыше 600 кв. метров. Лабораторию Переселенкова инвесторы (ООО "Организатор") привлекли как раз для того, чтобы технически обосновать данное решение. "После окончания строительства грунтовый пригруз понадобится для безопасной эксплуатации тоннеля, - продолжил ученый, - Например, для эвакуации пассажиров. Полагаю, эту территорию надо будет огородить, чтобы доступ на нее имели только специалисты метрополитена, дорожных и экстренных служб".

С рукотворным, но общедоступным ландшафтом еще можно смириться. Но не с зоной отчуждения. Некоторые участники заседания заподозрили, что новоявленный пригруз над тоннелем будет продан под застройку. Заверениям инвестора в том, что над Гнилушей смогут гулять все желающие - ни забора, ни коттеджей там не будет - депутаты не поверили. И единогласно отказались давать согласие на, по сути, ликвидацию природной зоны до того, как ознакомятся с заключением государственной экологической экспертизы. Тем более, что опасения о непредсказуемом поведении речки и оврага независимые специалисты высказывали еще два года назад. Заместитель гендиректора ООО "Организатор" Сергей Клишин сообщил, что вопрос уже рассматривался у заместителя мэра Петра Аксенова. Но на депутатов эта информация почему-то не произвела впечатления и они единогласно проголосовали "против".

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1172356

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 14:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
думаю все они знали с самого начала, но надеялись не на "авось", а на то, что начатый проект не закроют

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 14:53 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Observer писал(а):
думаю все они знали с самого начала, но надеялись не на "авось", а на то, что начатый проект не закроют


забыл прокомментировать!!!
перед началом таких работ ОБЯЗАТЕЛЬНО проводятся геоморфологические исследования.

как геодезист по образованию точно знаю.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 14:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
FOX писал(а):
Observer писал(а):
думаю все они знали с самого начала, но надеялись не на "авось", а на то, что начатый проект не закроют


забыл прокомментировать!!!
перед началом таких работ ОБЯЗАТЕЛЬНО проводятся геоморфологические исследования.

как геодезист по образованию точно знаю.


Я так подозреваю, что БАБЛОДАВАЛЬНЫЕ исследования тоже ведутся. Всякие там тендеры, госсзаказы и тд.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 15:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
а вот у нас КАД строится без всяких геодезических исследований, очень много было казусов в связи с этим в процессе строительства.

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 17:33 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Opelevod писал(а):
а вот у нас КАД строится без всяких геодезических исследований, очень много было казусов в связи с этим в процессе строительства.


Надо проверить, как строили кольцевую

Государственная дума намерена обратиться в Счетную палату России с просьбой провести внеочередную проверку того, как строилась петербуржская кольцевая дорога. По словам депутата Госдумы Александра Хинштейна, рабочая группа депутатов выявила грубейшие нарушения финансовой дисциплины при строительстве питерской КАД, передает «РИА-Новости».

«По сути дела, деньги теряются. Те подрядчики, которые не справляются со своими обязательствами, получают деньги авансом, при этом предоставляя фиктивные данные о проведении работ. Те же, кто выполняют эти работы, деньги не получают», - считает господин Хинштейн.


http://auto.mail.ru/news?id=15763

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 13 Queries | GZIP : Off ]