Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 1:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Там смысл в чем - седло и клапан должны касаться друг друга по ленточке заданной ширины. Если ширина больше - то площадь касания больше, давление при тех же пружинах меньше - идет прорыв газов. Если ширина меньше - прорыва газов нет, но нет и теплоотвода от клапана - перегрев и тоже все плохо. У тебя, скорее всего, полоса контакта шире, чем надо - седла разбивает в процессе работы. Исправляется это фрезами, режущими конуса 60 и 45 15 (кажется) градусов - сначала 60тью подрезаем изнутри, потом 15ю снаружи - полоса касания сужается (она под 45 градусов сделана), и в заключение 45й фрезой делаем полосу касания нужной ширины.
Есть штатовский инструмент (дорогой, зараза), который (по обещаниям) дает поверхность, не нуждающуся в притирке. Если фрезы наши - то потом притирка клапанов.
Вот такой инструмент :
http://www.aist-tools.ru/?gid=16050&mod=0&co=0&csh=&psz=10&dfs=0&do=0&ofs=242&mnu=item&id=4443
Ну а вот тут Мотор-технологии свое (штатовское) оборудование расписывают:
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=119

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 2:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Вот, откопал цифирьки в одной умной книжке - ширина фаски 1,5-2 мм для выпускного клапана и 2-2,5 для выпускного.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 4:32 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Вот, откопал цифирьки в одной умной книжке - ширина фаски 1,5-2 мм для выпускного клапана и 2-2,5 для выпускного.
Я штангелем точно не замерял,но на глаз примерно в этот размер они попадают.Я токарем работаю ,так что на глаз могу определить размер.Не разберать же из за этого голову,чтобы померять поясок.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 4:49 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Уважаемый коллега! Ты клапана когда притер-как проверял?! Чисто на глаз или керосином?!
Я с мотористом знакомым советовался.Вот что он сказал:Керосином проверяется головка только что снятая с машины,а притёртые клапана нет смысла проверять если ленточка на клапане и на голове после притирки хорошего качества,но если делать нечего то можеш залить керосин но на клапана не ставить пружины,под своим весом не должны пропускать керосин.Так что я керосином клапана не проверял.Чисто на глаз (как ты сказал).Я уверен что держать они будут отлично.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 12:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yak писал(а):
Там смысл в чем - седло и клапан должны касаться друг друга по ленточке заданной ширины. Если ширина больше - то площадь касания больше, давление при тех же пружинах меньше - идет прорыв газов. Если ширина меньше - прорыва газов нет, но нет и теплоотвода от клапана - перегрев и тоже все плохо. ...

Игорь,всё это не настолько критично,как ты описал.Чтобы выйти из этих пределов нужно сильно постараться.Ремонтная ширины достаточно для чёткой работы клапанов.Там достаточно мощные пружины.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 12:38 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Тоже хочу поумничать :D
Я бы клапана все же проверил. Поясок еще ни о чем не говорит. Можно посадить клапан на дрель и типа притереть. На самом деле, только снимется металл. Классика говорит, что клапан притирается при совершении неполных оборотов с последующим проворотом на небольшой угол.

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 23:23 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Мужики вы всё про клапана да про клапана.Можете меня поздравить.Я сегодня поставил движёк и проехал первые 30км. Сейчас буду фотки редоктировать и закидывать на форум.Смотрите и любуйтесь как за 8 дней можно движок перебрать с расточкой цилидров.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 23:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Андрей06 писал(а):
Мужики вы всё про клапана да про клапана.Можете меня поздравить.Я сегодня поставил движёк и проехал первые 30км. Сейчас буду фотки редоктировать и закидывать на форум.Смотрите и любуйтесь как за 8 дней можно движок перебрать с расточкой цилидров.

:D Давай Андрюха,ждём отчёт.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 0:44 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Ну поехали.Смотрите фото.В верху каждого фото описание.Дата и время на фото настоящие.


Вложения:
Комментарий к файлу: Свеже расточеный и холенгованный блок.
SL382423у.JPG
SL382423у.JPG [ 86.36 КБ | Просмотров: 6473 ]
Комментарий к файлу: Тчательно промываем двигатель.Промывочным пистолетом,бензином.
SL382426у.JPG
SL382426у.JPG [ 111.62 КБ | Просмотров: 6473 ]
Комментарий к файлу: Запресовка втулок распредвала,специальной оправкой.Самое главное совместить маслянные отверсти.На передней втулке их два.Купленные в магазине втулки на 0,15-0,2мм.больше внутренний диаметр.При запресовке дают усадку и получается размер под распредвал.Пром
SL382428у.JPG
SL382428у.JPG [ 115.02 КБ | Просмотров: 6473 ]
Комментарий к файлу: Толкатели.
SL382431у.JPG
SL382431у.JPG [ 127.26 КБ | Просмотров: 6473 ]
Комментарий к файлу: Устанавливаем толкатели.Предварительно их смазав.Желательно на старое место.
SL382432у.JPG
SL382432у.JPG [ 98.86 КБ | Просмотров: 6473 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 1:13 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Продолжаем.


Вложения:
Комментарий к файлу: Окуратно всавляем рапред на место предварительно смазав.
SL382433у.JPG
SL382433у.JPG [ 123.39 КБ | Просмотров: 6465 ]
Комментарий к файлу: Прикручиваем стопорную шайбу рапред-вала.
SL382434у.JPG
SL382434у.JPG [ 87.39 КБ | Просмотров: 6465 ]
SL382435у.JPG
SL382435у.JPG [ 149.7 КБ | Просмотров: 6465 ]
Комментарий к файлу: Не забываем.Если откручивали.
SL382436у.JPG
SL382436у.JPG [ 104 КБ | Просмотров: 6465 ]
Комментарий к файлу: Установка кореных вкладышей
SL382437у.JPG
SL382437у.JPG [ 105.52 КБ | Просмотров: 6465 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 1:47 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Продолжаем.


Вложения:
SL382439у.JPG
SL382439у.JPG [ 94.08 КБ | Просмотров: 6524 ]
Комментарий к файлу: Нижние вкладыши без отверстий и паза.
SL382438у.JPG
SL382438у.JPG [ 118.22 КБ | Просмотров: 6524 ]
Комментарий к файлу: Окуратно и предварительно смазав маслом укладываем коленвал в постель.Незабыв вставить полукольца.
SL382440у.JPG
SL382440у.JPG [ 95.18 КБ | Просмотров: 6524 ]
Комментарий к файлу: Устанавливаем коренные вкладыши
SL382443у.JPG
SL382443у.JPG [ 122.98 КБ | Просмотров: 6524 ]
Комментарий к файлу: Затягиваем динаметрическим ключём.
SL382445у.JPG
SL382445у.JPG [ 126.31 КБ | Просмотров: 6524 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 1:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну в общем это, поздравляю!:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 2:02 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Ну в общем это, поздравляю!смишно
Спасибо!Смотрим дальше.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Последний раз редактировалось Андрей06 Пт янв 30, 2009 4:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 2:50 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Далее. Самое интересное и трудоёмкое,как мне показалось.Самодельная приспособа для запресовки пальца.Сделана из текстолита.Металический направляющий внизу имеет вымереную приточку,что палец дальше чем надо не пробить(наподобие упора).С её помощью я выбивал старые пальцы из поршней(металический направляющий выбивается и остаётся отверстие)Старые выбиваются намного легче, чем новые остывшие не в том месте.


Вложения:
SL382452у.JPG
SL382452у.JPG [ 72.99 КБ | Просмотров: 6499 ]
Комментарий к файлу: Ложим поршень на оправку.Вытаскиваем палец не совсем.Приготавливаем поближе молоток и металическую выколотку.А ещё рядом ложим увесистую кувалду(на всякий случай).
SL382446у.JPG
SL382446у.JPG [ 92.4 КБ | Просмотров: 6499 ]
Комментарий к файлу: По книге нагревают 200-400град.Я нагревал на глаз.
SL382455у.JPG
SL382455у.JPG [ 87.58 КБ | Просмотров: 6499 ]
Комментарий к файлу: Это самая быстрая операция.Можно обойтись без молотка,толкая палец оправкой .Чють замешкался...и молоти большой кувалдой. Шатун остывает мгновенно схватывая палец.Ещё надо не перепутать направление шатунов и поршней относительно передней части движка.Один
SL382450у.JPG
SL382450у.JPG [ 105.38 КБ | Просмотров: 6499 ]
Комментарий к файлу: Запресованные поршня.Вес поршней с пальцами,без шатунов.Взвешивались в аптеке не электронных весах.Разброс в весе великоват.Ну не пилить же их было.Положено 1%.
SL382456у.JPG
SL382456у.JPG [ 124.11 КБ | Просмотров: 6499 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 3:54 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Дальше.


Вложения:
Комментарий к файлу: Кольца.
SL382467у.JPG
SL382467у.JPG [ 109.5 КБ | Просмотров: 6491 ]
Комментарий к файлу: Замеряем зазор в замке каждого кольца.Подпиливаем надфелем.
SL382469у.JPG
SL382469у.JPG [ 60.83 КБ | Просмотров: 6491 ]
Комментарий к файлу: Установленые кольца и приспособа для стягивания колец.
SL382458у.JPG
SL382458у.JPG [ 106.97 КБ | Просмотров: 6491 ]
Комментарий к файлу: Зажатые кольца приспособой.
SL382461у.JPG
SL382461у.JPG [ 75.96 КБ | Просмотров: 6491 ]
Комментарий к файлу: Легкими ударами ручки молотка вгоняем поршни.
SL382465у.JPG
SL382465у.JPG [ 79.37 КБ | Просмотров: 6491 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 17 Queries | GZIP : Off ]