Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 2:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а может датчик положения дроссельной заслонки

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 2:32 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Виктор, да грят же - отрубали..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 1:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
alma-atinez писал(а):
Вем привет! Такая трабла, поменяли Ремень ГРМ и забыли подключить расходомер воздуха, подключили позже когда увидели...
Теперь во время езды машина спонтанно дёргается причём во всех режимах вне зависимости от нагрузки!
Чт было сделано: Поменяли топливный фильтр, свечи, Ремнь ГРМ ессесно тоже, со слов владельца машина до этого тоже подёргивалась, но значительно реже и не так сильно.
Где копать? Профи отзовитесь!
Челу завтра домой чёрть куда ехать а у нас машина мозги парит... :cry:

дорогой мой у меня были то же самые проблемы! я пробовал всё, менял всё что можно менять! не помогло!
а потом выяснилось что распределительный вал сместился на милиметр при замене ремня! по меткам всё было ок, но сами метки сместились!
так:
надо идти к професиональному матористу и сказать что метки смешени! он всё отрегулирует!
мне ето помогло!
удачи! :wink:

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 1:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Там, может вал быть смещён относительно шкифов.
Когда меняешь ремень ГРМ, по науке, надо выравнивать валы с помощью планки 5 мм.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 4:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Nik писал(а):
Виктор, да грят же - отрубали..

ну....и....
отрубали ничего не изменилось....,
на лямбду мона пока забить , ваааще отключить , пусть ее вааааще не будет,лучше штоб ее небыло чем сдохшая,
а ДПДЗ просто стрелчным тестером проверить.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 4:19 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
остаюсь на своём - эти сервисмены упустили фазы грм
когда ремешок натягивали..
ЗЫ: и скорей всего они это пофиксили ещё вчера :)
ЗЗЫ: на всякий слч. для топикстартера - я это, не профи ..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 3:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
Mishal писал(а):
Там, может вал быть смещён относительно шкифов.
Когда меняешь ремень ГРМ, по науке, надо выравнивать валы с помощью планки 5 мм.

у меня был смещён впускной распределительный вал и впускные клапаны откривались раньше чем надо была. правда фаза была смещена незначительно (мастер етого не замечал) но матор калбасил сильно!!!
я представляю что будет если смещение фаз будет большым! :shock:

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дёргается после замены ремня.
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 19:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Parna писал(а):
Mishal писал(а):
Там, может вал быть смещён относительно шкифов.
Когда меняешь ремень ГРМ, по науке, надо выравнивать валы с помощью планки 5 мм.

у меня был смещён впускной распределительный вал и впускные клапаны откривались раньше чем надо была. правда фаза была смещена незначительно (мастер етого не замечал) но матор калбасил сильно!!!
я представляю что будет если смещение фаз будет большым! :shock:


Ловил ту же тему :P .
При очередной замене ремня (180 тыков) было обнаружено смещение на 1/2 зуба.
При заведении движок заколбасило :shock: - перепугался, давай всё проверять - всё по меткам, всё ОК а его трясёт :twisted: , причём не характерные признаки помершей свечи - на неё наткнулся при детальной проверке всего что связано. :? После устранения смещения увеличилась компрессия и тут же доумерла 1 свеча.
Но в результате машину просто не узнал - как в "молодости" летать стала проситьсяч

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы ГРМ на Зетек 1.6
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 2:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
Сегодня менял водяной насос, мастер все снял, поставил новый насос, заодно поменял ролики ГРМ, все собрали обратно, а машина не заводиться. Думаю нарушеня регулировка ГРМ (мастер не особенно старался делать метки и т.д. по его словам если ремень не оборвался а просто снимать и ставить обратно, то незачем париться по этому поводу). машину вынужденно оставил в СТО.
Понятно, что это проблема мастера, но все же неприятно. Как можно проверить правильность расположения шкивов. там кажется должны быть какие-то метки (на всех трех шкивах или на двух верхних?). Вообщем что делать?

ESCORT VI (GAL) 1.6 i 16V (93г.) (zetec)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 2:52 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:36
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
на колене(снизу) и двух распредах(сверху) ,если не ошибаюсь! наверняка сервисмен метки перескачил. Метки лучше всегда проверять,времени не много займет , зато проблем меньше!!!

_________________
Ford Orion 1.6 cvh карб 1993г. Продан
Ford Escort 1.3 HCS 1989г.Изображение Продан
Renault symbol 2005г 1.4 Продан
Peugeot 107 1.0 2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 3:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Метки на зубчатых шкивах есть. Но не факт, что шкивы правильно установлены на распредвалах...

1. коленвал в ВМТ 1го циллиндра, распреды туда же + фиксируются пластиной толщиной ок. 5 мм, (со снятием клапанной крышки ессно). В НЕсамом лучшем мануале, в принципе всё понятно описано. Так "по уму" меняется ремень ГРМ.
2. Но! Это не путь русского мужчины!(с) :D Наши люди наставят краской меток на шкивах и ремне, перенесут их со старого ремня на новый и вуаля!
Бесспорно, метод2 имеет право на жизнь, т.е.каждому своё...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 11:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
Aleksander писал(а):
на колене(снизу) и двух распредах(сверху) ,если не ошибаюсь! наверняка сервисмен метки перескачил. Метки лучше всегда проверять,времени не много займет , зато проблем меньше!!!


метки сервисмен ставил только на верхных (кстати вторую потом так и не нашел). на нижнюю вообще не смотрел (не знаю, может думал нет нужды :)). что теперь, без снятия клапанной крышки никак нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 12:58 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Сервисмена на мыло :shock:
Жесть... Вот и доверяй машины "мастерам" :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 16:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Где такой сервис?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 18:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
первая метка на шкиве КВ и две прорези по 5 мм НЕ НА метизах! а на концах распредов что под клап крышкой - мастера зарезать каг свинью! урод....

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]