Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 6:15 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Новые запчасти для движка,фото здесь:
http://ipicture.ru/Users/dryunya72/

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 2:50 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Капитальная переборка головки.Фото сдесь:http://www.radikal.ru/USERS/andrej066/pereborka-golovy?pg=1

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 3:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Вспомнилось...с сальниками есть ещё такой старый изуверский способ...если выработка есть и новый сальник не держит то вынимается из нового сальника пружинка, раскусывается, и укорачивается по длине после чего аккуратно закручивается и внедряется обратно в сальник. Это конечно способ "чтобы доехать до нормального ремонта" и для капремонта не годится, но вот если попробовать найти пружинку от сальника отечественного, но чуть меньшего диаметра, и заменить ею штатную пружинку, это, возможно, сократило бы жисть сальника, но сильно увеличило шансы поездить без потёков масла хотя бы год. В твоём случае, если там всего 0,2 мм это может илишне... если конечно там сальники обычной конструкции...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 4:27 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Вспомнилось...с сальниками есть ещё такой старый изуверский способ...если выработка есть и новый сальник не держит то вынимается из нового сальника пружинка, раскусывается, и укорачивается по длине после чего аккуратно закручивается и внедряется обратно в сальник
Ну почему изуверский?Я после проточки коленвала так и сделал ,откусил чуть пружинку и поставил на место.Главное не переборшить с откусыванием .А то сальник протрёт раньше времени.Я так сальники ставил на Москвиче.На каждом заменяемом сальнике усиливал пружинку. И не чего по пять лет стояли.Да и у нового хозяина Москвича стоят.Пока ещё не один не потёк и не протёрся.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 11:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
При проточке от сальника,съездил на экспериментальный завод,там выточили вал и запресовали закаленную трубу. Проточка была на фланце хвостовика карданного вала.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 12:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Андрей06 писал(а):
... переборка головки.Фото сдесь...

Можешь постить тут фоты. Тебе квоту в 5 раз прибавили.

А что с головкой делал? Что менял?
Нагар на клапанах большой был?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 19:51 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Можешь постить тут фоты. Тебе квоту в 5 раз прибавили.

А что с головкой делал? Что менял?
Нагар на клапанах большой был?
Да,я видел что квоту прибавили,спасибо.Просто берегу место для фоток по сборке движка.
Нагар на головке в камерах сгорания и на клапанах был большой.Видимо масло попадало,в камеру сгорания.Саму голову очистил от нагара тчательно промыл,притёр клапана, поменял масло съёмные колпачки и заменил все шпильки на выпускном коллекторе ну и прокладки естественно.Не чего особенного.
Самое главное я сегодня расточил блок под первый ремонт +0,5мм.Точил в Питере ул.Кубинская 76/4 , тел.964-04-48 .Там такое не приметливое помещение в виде кирпичного сарая. Но качество работ отличное.Человек который меня возил (сам занимается ремонтом машин) Возит туда блоки уже 3-год,ещё не разу брака не было.Расточили отлично в размер (я с собой нутромер брал),и хон нормальный сделали .В течении 3-4 часов за 1600р.Там ещё шлифуют коленвалы,уберают поводку головок и многое другое.А на Салова,д.57 в "Мотор Технологии" тоже делают качественно.Но там постоянные очереди,и за один день я мог бы не успеть расточить.И там вышло бы дороже.Короче расточили на отлично!!! Завтра присуплю к сборке двигателя.Вот не забыть бы это дело зафоткать, в запарке работы. :D

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 21:18 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Народ.Подскажите стоит ли с наружи красить блок и головку?И если стоит то какой марки краски?

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 22:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Андрей06 писал(а):
Народ.Подскажите стоит ли с наружи красить блок и головку?И если стоит то какой марки краски?

Голова и блок-чугун?! Не вижу смысла-все равно облезет да и чугуну от этого ни горячо не холодно! Если тока для эстетики)))) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 23:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Tverskoi писал(а):
Андрей06 писал(а):
Народ.Подскажите стоит ли с наружи красить блок и головку?И если стоит то какой марки краски?

Голова и блок-чугун?! Не вижу смысла-все равно облезет да и чугуну от этого ни горячо не холодно! Если тока для эстетики)))) :D

Ржавеет сильно. Не дизайн... :lol:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 1:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:00
Сообщения: 45
Откуда: Спб
Андрей06 писал(а):
Народ.Подскажите стоит ли с наружи красить блок и головку?И если стоит то какой марки краски?



Чтоб не говорили на я бы всё равно покрасил, даже если облезет, я не думаю что сразу.

_________________
Ford Escort 97, седан, карб, 1.3 л.
volvo 340 под присмотром..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 1:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
А клапана только притирал, седлам поясок не приводил в заданую ширину? Или пока в пределах?
Красить - у меня 407й (тоже чугунный) блок покрашен силикатной (вроде так, точно не силиконовой:) поискал по сетке - кремнийорганическая она была, точно. Но вот где купить нынче - сетка не рассказала) краской с алюминиевой пудрой - ею часто в советское время оградки на кладбищах красили. Термосил называется, во, вспомнил. По инструкции на банке держит до 600 градусов. Красил еще дед, так что 30 лет этой краске есть - и ничего с ней не происходит, держится. Вот не знаю, делают ли ее сейчас.
Но подготовку поверхности надо гнать по полной, если будешь красить - на масло-бензин-соляру не ляжет..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 2:02 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
А клапана только притирал, седлам поясок не приводил в заданую ширину? Или пока в пределах?
Да клапана только притёр.Сели нормально,плотненько. А вот про поясок можно поподробнее?И как его приводят в порядок?

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 14:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
Orel писал(а):
Андрей06 писал(а):
Народ.Подскажите стоит ли с наружи красить блок и головку?И если стоит то какой марки краски?



Чтоб не говорили на я бы всё равно покрасил, даже если облезет, я не думаю что сразу.

у меня блок и головка крашеные, щас усё до винта раскидал, перебиру, отмою и покрашу! 8)
Кстати вопрос об отмывке: как и чем можно хорошо промыть рубашку охлаждения? Есть ли какая химия типа калгона? :)

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Андрей06 писал(а):
Цитата:
А клапана только притирал, седлам поясок не приводил в заданую ширину? Или пока в пределах?
Да клапана только притёр.Сели нормально,плотненько. А вот про поясок можно поподробнее?И как его приводят в порядок?

Уважаемый коллега! Ты клапана когда притер-как проверял?! Чисто на глаз или керосином?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]