Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 19:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
romati писал(а):
Не заводится Escort 1990 года 1,6 i Ребята помогите пожалуйсто писал раз на форуме ...
...

Рома! А то что я тебе в личку писал?Не помогло?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 19:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Цитата:
Guitarist писал(а):
NuClon писал(а):
Зокиньте проставки в фак


Перенёс четрежи в ФАК.А они сцуко по пути к ФАКу канули в бездну!!!

Off-Topic:

Вот поэтому я еще и не приступил как следует к модераторству, а то могу такого "намодерастить"


Ну напугал! Да есть они там (в ФАКе).

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 20:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Есть они потому, что я в ручную их отискал и впендюрил.
А это проблема для любого модератора.Как теперь работать?
Ждём когда починят наш ресурс.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 20:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Цитата:
Есть они потому, что я в ручную их отискал и впендюрил.
А это проблема для любого модератора.Как теперь работать?
Ждём когда починят наш ресурс.


АААААА! Понятно!
Но на всякий случай я себе на машину скопировал и распечатал (в 2х- екземплярах). :D

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 2:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Guitarist писал(а):
TEMAndroid писал(а):
Почитал тему и понял что у меня такая же хрень...
И обострилось это после замены термостата, может конечно и совпадение - но всё же...
Вообщем ранее при -5 - -10 заводилась со второго раза (завелся сразу несколько секунд поработал - заглохла, опять завелся - упали обороты потом поднялись и нормально работает), а сейчас заводится оочень долго - крутит стартер крутит, поначалу вообще тишина - ничо не схватывает, бензин вроде пуляетсо - т.к. после этого около капота чувствуется запах бензина, потом начинает схватывать чуток и через пару секунд уже работает нормально.. греется и отлично едет..
Вопросы: Это пусковое? Самому лучше не лезть? Если отдать карбюраторщику - он "вылечит"? =)
И почему это после замены термостата началось? Мож в самом карбюраторе чот почистить поверхностно? фильтр вроде месячной давности...

Пусковое! Воздушная заслонка полностью не закрывается.Карбюраторщик вылечит за 5 минут.
Можеш и сам сделать.Вытяни подсос утром,не заводи,открой капот и под кастрюлиной потяни тягу(на ней трос закреплён) воздушной заслонки в сторону лобового.А потом заводи.Уверяю-заведётся сразу.Удачи!

Пасиба, завтра попробую, главное не проспать на работу :D

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 12:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
С утра попробовал - поятнул - завелас сразу! Крута! Пасиба!! =)
Повторять данную операцию надо регулярно или при повторном появлени проблемы?

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 13:59 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
трос отрегулировать и все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 14:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
TEMAndroid писал(а):
С утра попробовал - поятнул - завелас сразу! Крута! Пасиба!! =)
Повторять данную операцию надо регулярно или при повторном появлени проблемы?

Тёма,я понимаю-ты програмист :lol: Знаю я програмиста одного... :lol:Я знал шо заведётся.Но если не лень отрегулируй тросик подсоса.То есть, как видно-он не дотягивает заслонку. Когда тягой закроешь заслонку до конца,открути стопорный болтик,подсос вытяни полностью на себя и утопи на 1-2 мм,потом затяни болтик троса.Всё понял? И будешь пускаться каждое утро с первого раза
Что касается карба слушай меня и всё будет работать.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 14:26 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Тока проверь чтоб заслонка полностью открывалась когда подсос убираешь :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 14:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
NuClon писал(а):
Тока проверь чтоб заслонка полностью открывалась когда подсос убираешь :wink:

+1!!!
Иначе после прогрева переливать будет,и расход повысится.
И это всё лучше делать со снятой кастрюлей.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 14:55 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Guitarist писал(а):
NuClon писал(а):
Тока проверь чтоб заслонка полностью открывалась когда подсос убираешь :wink:

+1!!!
Иначе после прогрева переливать будет,и расход повысится.
И это всё лучше делать со снятой кастрюлей.
Т.е. кастрюлу лучше с огня снять чтобы не выкипела пока ковыряться будешь :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 19:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Понил =) Завтра займус, по темну не охото колупатсо =)
Снять кастрюлю с "огня", вытянуть подсос, подрегулировать тросик, убрать подсос и проверить чтобы заслонка была полностью открыта - так?
А полностью открыта - это перпендикулярно плоскости карбюратора??? =)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 19:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
TEMAndroid писал(а):
Понил =) Завтра займус, по темну не охото колупатсо =)
Снять кастрюлю с "огня", вытянуть подсос, подрегулировать тросик, убрать подсос и проверить чтобы заслонка была полностью открыта - так?
А полностью открыта - это перпендикулярно плоскости карбюратора??? =)

Да,строго вертикально.Пальцем её ткни в сторону фар-поймёшь сразу :wink: .
Обеспечь как полное закрытие,так и полное открытие.
Что нить одно не сделаешь-получишь геморой в попу :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 17:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Guitarist писал(а):
TEMAndroid писал(а):
Понил =) Завтра займус, по темну не охото колупатсо =)
Снять кастрюлю с "огня", вытянуть подсос, подрегулировать тросик, убрать подсос и проверить чтобы заслонка была полностью открыта - так?
А полностью открыта - это перпендикулярно плоскости карбюратора??? =)

Да,строго вертикально.Пальцем её ткни в сторону фар-поймёшь сразу :wink: .
Обеспечь как полное закрытие,так и полное открытие.
Что нить одно не сделаешь-получишь геморой в попу :wink:

Наконец-то нашел время енто сделать - но как оказалось там всё нормально, заслонка строго вертикально стоит а если вытасчить подсос то полностью закрывается - я пробовал пальчем сильнее заткнуть - дальше некуда, так что в тот раз было нарна совпадение проста :(
ну пока что завожусь нормально, разхок еще раз было такое, а так номано...

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 2:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
У меня проблема с заводкой двигателя и работа плохая на холостых оборотах.
2 недели назад сгорела проводка и пропала искра. Поменял проводку и заменил катушку зажигания (безтрамблёрное зажигание).
Искра есть. Только появляется она не сразу, когда двигатель сделает несколько оборотов, тогда появляется!
На холостых оборотах двигатель работает не ровно и постоянно пытается заглохнуть.
Когда едешь, даёшь газ, двигатель тупит и не разгоняется, только когда полный газ даешь, тогда начинает ускорение. Тяги нормальной нет :(

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]