kreev, пожалуй выложу тут твой ответ т.к. проблем у тебя там с электрикой
дофига ... пусть ещё кто что скажет, а лучше в реале "копнёт".
<<<
а на счет постоянной работы насоса, так было у меня и такое, что видимо это реле в какой-то момент что ли "замыкалось" или не знаю как еще назвать, но порой при вкл. зажигании насос работал постоянно, но машина все равно не заводилась (даже не схватывала). после изъятия реле из своего гнезда (и полследующей постановки на место, либо замены его на аналогичное (R3 кажется) бывало, что также все и оставалось (постоянка), либо работало как надо, либо часто трещало.
но во всех случаях машина не заводилась. и еще. по теории вероятности, раз столько разных симптомов работы реле проявлялось, по идее должно было и проскакивать такое положение когда бы реле совсем не срабатывало. но такого не было ни разу: либо трещит, либо работает как надо, либо постоянно включено. но мотор не заводится...
>>>
имхо, в этом случае есть связь с твоими старыми проблемами, которые
долго мусолили и до конца не "додавили". точне ты их не додавил.
Вероятно у тебя проблемы с питанием на комп или землёй.
таким образом "стрёкот" реле может быть обусловлен и перезапуском компа.
Т.е. в обратную связь входит ещё и комп.
Просил же я тебя исключить цепи сигналки.
Смотри питание ЕФИ после R8 и управление этим реле.
Возможно у тебя серьёзный "мусор" на земле компа и датчиков.
Его только ОСЦИЛЛОМ увидеть можно.
Возможно у тебя из-за выше перечисленного пропадает связь
(там высокоскоростной

дигитальн канал) между Эдисом и Компом,
и как следствие сваливание в Лос режим.
Я бы на твоём месте переделал ( с пайкой) "неглядя!" все массы
на косах и силовые тоже.
Вот ты возле Эдиса коричн сдвоенный провод с косы на массу смотрел?
возьми его и перепаяй его клемму, а то она обжимная и зелени там до х...
У тебя возни там для "вдумчивого электрика" на пол-дня =)