Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 14:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Особенно когда ещё движок холодный.
Что это символизирует?
Не натянут ремень генератора, или сам генератор дохнет, или аккум сел или что ещё? :?:

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 15:14 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Игорь писал(а):
Особенно когда ещё движок холодный.
Что это символизирует?
Не натянут ремень генератора, или сам генератор дохнет, или аккум сел или что ещё? :?:


Вопреки всеобщему мнению, это лампочка не АККУМУЛЯТОРА а ГЕНЕРАТОРА.
При норм работающем генере, на обоих контактах лампы имеем по +12 вольт. От этого она и гаснет. Смотри контакты. Еси генер можешь прокрутить руками в ремне, значит натяг слабоват. Еси ниче не помогло, генер в ремонт.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 16:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
keeper (ex imam) писал(а):
Игорь писал(а):
Особенно когда ещё движок холодный.
Что это символизирует?
Не натянут ремень генератора, или сам генератор дохнет, или аккум сел или что ещё? :?:


Вопреки всеобщему мнению, это лампочка не АККУМУЛЯТОРА а ГЕНЕРАТОРА.
При норм работающем генере, на обоих контактах лампы имеем по +12 вольт. От этого она и гаснет. Смотри контакты. Еси генер можешь прокрутить руками в ремне, значит натяг слабоват. Еси ниче не помогло, генер в ремонт.

сорри, генератора - там просто на аккумулятор похожая картинка :)
так что если натяг нормальный, то в ремонт? вольтметра нет :(

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 17:13 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Как бы помягче сказать-то....


Есиб все проблемы электроники решались с помошью тока одного вольтметра.....

Вопчем померять бы надо, контакты на аккуме, генере, вся силовая часть, отсутствие коррозии, норм состояние щеток, свободное вращение ротора генера, потом видно буит


Атпишись :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 21:50 
А может у тебя просто холостые занижени.
У меня 1.4 escort 88г.в.
Так вот по номиналу у него холостые 900 но для нормальной работы
я ставлю 1000-1100
И на холдную (особенно зимой) у меня она помигивает пока подсос невытянеш, а когда прогреется все нормально.
Можеш на АКБ воткнуть вольтметр (цифровой) и посмотреть как проходит зарядка (норма где-то 12.8 + - на низких).
Одним словом если АКБ заряжаеться то все остальное нафиг :lol: !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 22:10 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Anonymous писал(а):
А может у тебя просто холостые занижени.
У меня 1.4 escort 88г.в.
Так вот по номиналу у него холостые 900 но для нормальной работы
я ставлю 1000-1100
И на холдную (особенно зимой) у меня она помигивает пока подсос невытянеш, а когда прогреется все нормально.
Можеш на АКБ воткнуть вольтметр (цифровой) и посмотреть как проходит зарядка (норма где-то 12.8 + - на низких).
Одним словом если АКБ заряжаеться то все остальное нафиг :lol: !!!


Точно. Хер бы с ним, что подшипники стучат, щетки стерты, пружины по ротору трутся, провода заржавели, контактов нихрена, они греются и от зелени сыпятся, магнитола воет в униссон оборотам, проезжающие мимо тебе кулак показывают, тк искры от твоего генера глушат им приемники, ГЛАВНОЕ, ЧТО ПОКА он еще показывает 12.8 вольта, и лады.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 0:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper (ex imam) писал(а):

Точно. Хер бы с ним, что подшипники стучат, щетки стерты, пружины по ротору трутся, провода заржавели, контактов нихрена, они греются и от зелени сыпятся, магнитола воет в униссон оборотам, проезжающие мимо тебе кулак показывают, тк искры от твоего генера глушат им приемники, ГЛАВНОЕ, ЧТО ПОКА он еще показывает 12.8 вольта, и лады.



Так их, так!!! :D :D :D

За генератором смотреть надобно....

ПыСы: У меня на холостых +14,4V, но уже чешу репу - не нравится как стал держать импульсную нагрузку ,надо будет посмотреть щетки и сделать ТО.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 0:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Праильна мыслишь, одобрям двумя руками :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 15:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
12.8 Вольт, кстати, это очень мало, зарядки можно сказать и нету. Если без нагрузки ниже 13.4 - 13.5 - то уже дела плохи :(

Попробуй, кстати, почистить корпус генератора в том месте, где заземляется регулятор ( таблетка ), около отверстия под один из винтов, и земляной вывод регулятора тоже. А ещё контакт, в который упирается вывод регулятора внутри генератора. Можно его чуть наружу подогнуть.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 23:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
CITYMAN писал(а):
12.8 Вольт, кстати, это очень мало, зарядки можно сказать и нету. Если без нагрузки ниже 13.4 - 13.5 - то уже дела плохи :(

Попробуй, кстати, почистить корпус генератора в том месте, где заземляется регулятор ( таблетка ), около отверстия под один из винтов, и земляной вывод регулятора тоже. А ещё контакт, в который упирается вывод регулятора внутри генератора. Можно его чуть наружу подогнуть.

в общем пока мигает на малых оборотах - ну и хрен с ней, на выходных разберемся.
но тут незадача - ещё периодически и рядом лампочка - ручника - стала мигать/гореть :?
это что тоже проблема в контактах, или тормозная жидкость иногда "кончается"? уровень вроде не максимум, но и повыше минимума.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 11:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Лампа ручника-или маленький уровень тормозухи, или контакт ручного тормоза. Больше нечему.

ПыСы: При отсутствии наличия ненужных коротышей на массу, есссно....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 21:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
keeper писал(а):
Лампа ручника-или маленький уровень тормозухи, или контакт ручного тормоза. Больше нечему.

ПыСы: При отсутствии наличия ненужных коротышей на массу, есссно....

тормозуха в норме, ручник тоже вроде в порядке. похоже все-таки контакты где-то...

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 13:33 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Игорь писал(а):
Особенно когда ещё движок холодный.
Что это символизирует?
Не натянут ремень генератора, или сам генератор дохнет, или аккум сел или что ещё? :?:


Имхо таблетка и/или щётки

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Последний раз редактировалось Zel Пт ноя 25, 2005 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 13:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Игорь писал(а):
Особенно когда ещё движок холодный.
Что это символизирует?
Не натянут ремень генератора, или сам генератор дохнет, или аккум сел или что ещё? :?:


Ну с ремешком проще. Вкл полную нагрузку, желательно на непрогретом двигле и резко газани. Свист услышишь, ремень подтяни.
В остальном с ЗЕЛом согласен. А ваще лучшеб его на чистку и переборку. Дешевле выйдет, чем новый.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 16 Queries | GZIP : Off ]