Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 23:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 19:46
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
Mishal писал(а):
Pavloid писал(а):
А не проверить ли датчик давления в коллекторе?..

Что за датчик? Какого давленя? Где он стоит?


Это датчик котрый измеряет степень рязрежения во впускном коллекторе..Называется -датчик абсолютного давления...А распологается он с правой стороны задней части моторного отсека.. Если буду завтра в гараже сделаю фото..

_________________
ESCORT(Универсал) Двигло от ZETEС 1.6 V16
ESCORT(Хетч-бек) Двигло от CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 0:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Pavloid писал(а):
Это датчик котрый измеряет степень рязрежения во впускном коллекторе..Называется -датчик абсолютного давления...А распологается он с правой стороны задней части моторного отсека.. Если буду завтра в гараже сделаю фото..

Какой-какой датчик? :shock: Вы ничего не путаете?
Откуда МАР на Зетеке? Или я чего-то непонимаю?.. ::wall::

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 0:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Pavloid писал(а):
во впускном коллекторе...

ДА, сделай фоту! Что то не соображу.
...может не в колекторе , а в патрубке?
ДмитрийМ писал(а):
...откуда МАР на Зетеке?

А на воздушном патрубке, сразу после воздушного фильтра, не он стоит?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 0:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
ДмитрийМ писал(а):
Pavloid писал(а):
Это датчик котрый измеряет степень рязрежения во впускном коллекторе..Называется -датчик абсолютного давления...А распологается он с правой стороны задней части моторного отсека.. Если буду завтра в гараже сделаю фото..

Какой-какой датчик? :shock: Вы ничего не путаете?
Откуда МАР на Зетеке? Или я чего-то непонимаю?.. ::wall::


Сябры! Давайте приходить к консенсусу! :D Иначе придётся выехать для консультаций на историческую Родину... :smile144:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 1:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 19:46
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
А может не в колекторе , а в патрубке?
А на воздушном патрубке, сразу после воздушного фильтра, не он стоит?[/quote]
Так в патрубке после воздушного фильтра стоит измеритель массы входящего потока воздуха(такая плоская коробочка с плоским разъёмом) ....Ну а за ним на патрубке ещё может стоять датчик температуры воздуха. В некоторых стоит в самом корпусе вх коллектора.

_________________
ESCORT(Универсал) Двигло от ZETEС 1.6 V16
ESCORT(Хетч-бек) Двигло от CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 1:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Pavloid писал(а):
...в патрубке после воздушного фильтра стоит измеритель массы входящего потока воздуха ....Ну а за ним на патрубке ещё может стоять датчик температуры воздуха..

Согласен. У меня как раз ТАК !

А измеритель массы входящего воздуха - он же МАР , как говорил Дмитрий?

ОФФ. А датчик давления во впускном коллекторе сфоткай всё ж!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб янв 17, 2009 1:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 1:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
А на воздушном патрубке, сразу после воздушного фильтра, не он стоит?

Это MAF. Расходомер.
ДМРВ по русски...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 1:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
У меня на пепелаце, после датчика массового расхода воздуха, установленного на стыке воздушного фильтра с патрубком, вплоть до впускного коллектора никаких датчиков не обнаружено...

Завтра сфотаю мотор и иже с ним

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 1:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
Это MAF. ...

MAF и МАР - это разные датчики?
...я думал ты букву Р и Ф попутал.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 1:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
MAP - датчик абсолютного давления (Absolute Pressure)
MAF - датчик потока (Mass AirFlow sensor)

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 1:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Anri писал(а):
MAP - датчик абсолютного давления (Absolute Pressure)
MAF - датчик потока (Mass AirFlow sensor)

Именно так.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 14:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Для Mishal


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото двигла
dvig1.jpg
dvig1.jpg [ 65.85 КБ | Просмотров: 5637 ]
Комментарий к файлу: Вид справа на моторный отсек
dvig2.jpg
dvig2.jpg [ 63.69 КБ | Просмотров: 5637 ]

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 22:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
Фото двигла для Mishal

У меня другой впрыск. По другому подходит воздух, совсем другой впускной коллектор(пластиковый).
См. стр 1.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 22:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
У меня другой впрыск.

У нас с тобой SEFI а это EFI. Когда я последний раз видел такой коллектор - не задумался найти там КХХ. Вполне возможно, что его там нету... В общем, ставлю себе незачёт :oops: .

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 22:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal писал(а):
У меня другой впрыск. По другому подходит воздух, совсем другой впускной коллектор(пластиковый).
См. стр 1.


Я смотрел, смотрел... У тебя Zetec-E (с катализатором если жив), у меня зверь болеее раннего помёта. Ну, что есть - то есть. Однако, КХХ до сих пор не найден.

Внимание, вопрос: можно ли убрать из обвеса двигателя КХХ без вреда для всей системы управления?

Про варианты с подгибанием упора и подкладыванием шайб я знаком. Меня больше волнует - можно ли это выявить по светодиодной диагностике.

Mishal писал(а):
У меня другой впрыск.

Впрыск у нас стобой одинаковый - распределенный...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]