Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 15:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Во блин, приехали :o

В продолжение темы: пока ХХ гуляет дай думаю прокачусь до работы, заодно и к СТО поближе. Машинка после трепанации свечей и замены проводов заметно оживилась. Лечу я (радостный такой) этак километра 3-4 и на энном светофоре глохну. Завёл - поехал -газ сбросил -заглох... Уж нет и тех гуляний ХХ. Тупо глохнем сбрасывая газ.

Встал в уголке, почесал репу. Отключил всю бортовую нагрузку (фары, печку, магнитолу) завелся и поехал!!! Уже не глохну, всё чики-чики и разгуляй ХХ при сбросе газа уменьшился до резко терпимого (+/- 50 об.)

Продолжаю эксперимент на ходу:

1. включаю фары. Началась старая песня с дриблингом ХХ и глохнем.
2. Выключаю фары и включаю магнитолу - дриблинг ХХ, но не глохнем.
3. Выключаю магнитолу, включаю печку - аналогично п.2, но со стремлением всё-же заглохнуть.

Внимание, вопросы:

1. Каким образом увеличение нагрузки на бортовую сеть влияет так существенно на работу КХХ?
2. Не связан ли трабл дриблинга ХХ с глюками генератоа или реле-регулятора?


В общем непонятки... Пойду искать про ключик на "8"

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 15:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
Пойду искать про ключик на "8"

Тут на стр 4.

По поводу электро-глюков глянь ещё тут.Очень похожий случай:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17994
А тут про этот блок подробнее:
http://pokatili.ru/forum/ftopic6388.php
Так что - не спеши клапан ХХ менять , а залезь в монтажный блок.
(Он стоит над левой ногой водителя.)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср янв 14, 2009 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 15:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
SANches писал(а):
... мой датчик всетаки неисправный... и эти две проблемы друг от друга не зависимы?

Проблемы не зависимы, но оба устройства отвечают за ХХ , вот и приходится на всё грешить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Mishal писал(а):
[Так что - не спеши клапан ХХ менять , а залезь в монтажный блок.
(Он стоит над левой ногой водителя.)


я летом прочитал тут всё- полез. восхитился какой он у меня внутри чистый и красивый! никаких окислений не увидел, даже пыли особо не было. а через месяц бензонасос сдох- причина была в монтажном блоке, пропаяли чего то там- заработало.

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 18:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
вот и у меня дрянь какая то... при накате если печка врублена то об хх не повышенные, а наоборот до 600 свалиться могут... а свет фар не влияет... а печка без них даже влияет - неужели лезть придётся....

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 18:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Сегодня явно не мой день :(

Битый час (изучив стр. 4 и фоты от Mishal) искал у себя КХХ. Не нашёл :D Ну нет там ничего похожего, сюр какой-то.

До кучи: погонял движок на разных оборотах. При резком поднятии до 4000 и последующем сбросе отчетливый хлопок в двигателе

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 19:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
искал у себя КХХ. Не нашёл ...

Какой у тебя мотор? Как на стр.2?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 19:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Не совсем. Тот, что на фоте Zetec -E SEFI

У меня просто Zetec 1,6i SEFI. Широкая пластиковая труба воздушного патрубка проходит поперек головки блока и упирается в здоровенный впускной коллектор с огромной надписью EFI

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 0:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Не, ну я отказываюсь что-либо понимать :fight:

Днём помыл старушку чтоб не тащить на диагностику грязный пепелац. Завёл опосля помывки. Всё то же. ХХ гуляет, нагрузку не берет, ну, да зато чистая :D

Вечером подруга уговорила таки поехать. Ну, думаю, с тапком на педали как нибудь доковыляю. Дальше следующее:
1. Завожу. Трабл налицо.
2. Грею пару минут, включаю свет - трабл налицо.
3. Выезжаю с перегазовкой и гордо дую по вечернему Питеру
4. На первом светофоре жду каку - хрен! :shock: Обороты мёртво встали на 750. Машину бьёт нервенная дрожь, как и положено при заниженном ХХ, но дриблинга нет. Включено всё, что может жрать напругу (фары, печка, магнитола, задний дворник).
5. В этом режиме вливаюсь в пробарь на Обводном. Для устранения дребезжания челюстей на ХХ чуть-чуть придавливаю тапком до 900 и двигаю дальше. Дриблинга нет.
6. Через 15 мин. такого ёрзанья обороты сами выходят на 950. Причём стабилизируются на 950 после любого разгона и торможения. :P

Короче оставшиеся 15 км. я ехал как белый человек на приличном авто без признаков каких либо траблов!

Ребята... Эти Эскорты, они, типа, живые?! :smile144:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 1:53 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
[off]Любая подержаная машина - живая.[/off]

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 22:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
ну вот. завтра заберу своего Федю. Сказал мастер что ВСЕ датчики показывают правильные значения во всех диапазонах работы, КХХ сняли и почистили - нагар был, но немного. сегодня всё собрали- говорят работает устойчиво, холостые держит. Осталось только - при резком сбрасывании оборотов они падают почти до нуля и потом сразу подхватываются и выставляются на норму. Завтра посмотрим что покажет на ходу. :fight:

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 20:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 19:46
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
Anri писал(а):
эксперимент на ходу:

1. включаю фары. Началась старая песня с дриблингом ХХ и глохнем.
2. Выключаю фары и включаю магнитолу - дриблинг ХХ, но не глохнем.
3. Выключаю магнитолу, включаю печку - аналогично п.2, но со стремлением всё-же заглохнуть.

Внимание, вопросы:

1. Каким образом увеличение нагрузки на бортовую сеть влияет так существенно на работу КХХ?
2. Не связан ли трабл дриблинга ХХ с глюками генератоа или реле-регулятора?


А не проверить ли тебе датчик давления в коллекторе??? Ведь именно он определяет нагрузку на двигатель и даёт команднду блоку управления на поддержание холостых оборотов на должном уровне. ))

Если он не исправен то при возникновении нагрузки(свет фар, магнитолла, подогрев стекол ,печка) дают просадку холосых оборотов. вплоть до того что двигатель глохнет... Удачи..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 22:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
sl75 писал(а):
ну вот. завтра заберу своего Федю. Сказал мастер что ВСЕ датчики показывают правильные значения , холостые держит. Осталось только - при резком сбрасывании оборотов они падают почти до нуля и потом сразу подхватываются и выставляются на норму. Завтра посмотрим что покажет на ходу. :fight:

Забрал. Проехал 30 км. Доволен как удав! машинку не узнать стало. эластичная уверенная работа мотора радует неимоверно))и холостые падают не на ноль, а на 500, и сразу на 900 как вкопанные. Вот такой результат дала чистка КХХ.

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 22:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Pavloid писал(а):
А не проверить ли датчик давления в коллекторе?..

Что за датчик? Какого давленя? Где он стоит?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 23:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal писал(а):
Pavloid писал(а):
А не проверить ли датчик давления в коллекторе?..

Что за датчик? Какого давленя? Где он стоит?


Аналогичный вопрос. Если имеется в виду регулятор давления в топливной магистрали, то я не могу понять его влияния на ХХ

Mishal

Я выше про двигатель отписался, до сих пор не могу найти у себя этот злосчастный КХХ. Может и нет его вовсе? :D Оттого и беды?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]