Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 23:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мужчины, давайте все же в одной теме про печку в гараже говорить.

Модераторам на заметку: эта тема явно не Эскорт-тематики.

P.S.: Вы не подумайте дурного, просто мне тоже интересно, а постить одно и то же в разных темах не в моих принципах.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 3:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ты прав, это не эскортовская тема (за исключением названия, которое можно и подправить) - переношу в общий (ты и сам можешь такое делать - модератор же),
но насчет печки - там была тема про конкретную печку, а тут про способы отопления гаражей вообще, предлагается делиться опытом

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 3:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Observer писал(а):
...
гараж у нас можно считать на пару с Шифтом, отвечу и за него - он сам бетонный 3 на 6 ...

Паш,ты себя читаешь? :lol: Сложное предложение :lol:
Не думал, шо Костя бетонный,да ещё 3на 6 :lol: :lol: :lol:


[off]Костя да, он такой! :) [/off]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 12:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Я обогреваюсь газовой пропановой печкой на 10кВт. Весч.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 12:33 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Афоня писал(а):
А я один гараж грею прожекторами в 1000Вт )))))
Один провод в розетку, второй на землю..... )))))


А в землю это чтобы счетчик не считал? :-)

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 12:51 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Чую счетчик все равно считать будет :shock:
Хотя ХЗ :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 13:00 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
NuClon писал(а):
Чую счетчик все равно считать будет :shock:
Хотя ХЗ :twisted:

Только что провел совещание по твоему вопросу. Общее мнение - счетчик считать будет, потому что ток все равно бежит через фазную обмотку. А вот если на входе счетчика поменять местами фазу и ноль, то тогда шара плиз :-)

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 13:04 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
А есть тут спецы по кондиционерам?

Вопрос такой: в режиме обогрева температура хладагента на входе внутреннего блока около 40 градусов, а на выходе на 12-15 градусов ниже. Правильно ли это. И вообще, какой перепад считается нормальным?

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 20:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
NuClon писал(а):
Чую счетчик все равно считать будет :shock:
Хотя ХЗ :twisted:


Считпет, но очень медлннно. Второй конец висит на водопроводной трубе......

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 22:21 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Kamioy писал(а):
А есть тут спецы по кондиционерам?

Вопрос такой: в режиме обогрева температура хладагента на входе внутреннего блока около 40 градусов, а на выходе на 12-15 градусов ниже. Правильно ли это. И вообще, какой перепад считается нормальным?

а в чем собственно проблема? Плохо греет?
Если плохо греет, то надо увеличить входную температуру. Тогда температурный напор будет выше, что приведет к более качественному теплообмену.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 13:31 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
rippak писал(а):
Kamioy писал(а):
А есть тут спецы по кондиционерам?

Вопрос такой: в режиме обогрева температура хладагента на входе внутреннего блока около 40 градусов, а на выходе на 12-15 градусов ниже. Правильно ли это. И вообще, какой перепад считается нормальным?

а в чем собственно проблема? Плохо греет?
Если плохо греет, то надо увеличить входную температуру. Тогда температурный напор будет выше, что приведет к более качественному теплообмену.

Получается такая картина: температура на входе внутреннего блока 40 градусов, на выходе 26, в гараже 12. Я так понимаю, что в идеале температура на выходе блока в пределе должна стремиться к температуре в помещении. Это значит, что хладагент полностью отдал накопленное тепло. Реально, конечно, температура на выходе выше.
А как можно поднять входную температуру?

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 15:42 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Kamioy писал(а):
rippak писал(а):
Kamioy писал(а):
А есть тут спецы по кондиционерам?

Вопрос такой: в режиме обогрева температура хладагента на входе внутреннего блока около 40 градусов, а на выходе на 12-15 градусов ниже. Правильно ли это. И вообще, какой перепад считается нормальным?

а в чем собственно проблема? Плохо греет?
Если плохо греет, то надо увеличить входную температуру. Тогда температурный напор будет выше, что приведет к более качественному теплообмену.

Получается такая картина: температура на входе внутреннего блока 40 градусов, на выходе 26, в гараже 12. Я так понимаю, что в идеале температура на выходе блока в пределе должна стремиться к температуре в помещении. Это значит, что хладагент полностью отдал накопленное тепло. Реально, конечно, температура на выходе выше.
А как можно поднять входную температуру?


Если использовать научный метод, то использовать более мощный компрессор, увеличить КПД теплозаборника.

А если антинаучный, то просто подогреть :wink:

Пока не будет конкретной схемки или хотя бы фоток, то больше ничего нового не скажу.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 15:46 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
ОК. В ближайшее время выложу. Но, правда, смотреть будет не на что - кондиционер марки Haier 9-й серии.
Тем не менее, спасибо за участие

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 15:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Kamioy писал(а):
... мечта забацать печку на отработке...

Вот темка про неё:
http://pokatili.ru/forum/ftopic26555.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 15:53 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Видел, уже выкладывали. Идея неплохая, но требует вентиляции (а приточка-вытяжка снижает эффективность) и офигенной осторожности. Мне кажется, что за основу надо брать идею с газовым конвектором. Там воздух для горения берется непосредственно с улицы

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]