Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 13:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Провода поменял. Всё чики-чики, не троим более. :) Свечки местами перебросил. Погляжу на них через недельку-другую...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 21:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
agricola писал(а):
Это лучший форум! Кроме этого, так плотно не сижу на др. ресурсах. Всем друзьям рекомендую. Иногда, из-за отсутствия тех. образования общаюсь на разных волнах с форумчанами.

P.S. Хочу чтобы посоветовали: нужно ли провода мучать военными кабелями с 30кв, если на заведенном двигателе в кромешной тьме они не "говорят" об утечке :?:

А у тебя на них вода чтоли не попадает? Конденсат не оседает? Изолентой то зачем замотаны???

Оплётку от кабелей оставь в покое, всё равно у тебя кенотрона нет. Я описал метод, каким образом можно получить ток утечки изоляции в цифрах. Оборудование специализированное.


Рылся в Микрокате и нихрена не понял. Схожия на мои провода (колпачки визуально узнал), почему-то к моему авто не подходят. Может предхоз приколхозил? Ford-6 534 756

Зато другие, подходящие, 6 493 644, 6 831 205, 6 609 877 и т.д. визуально не мои, но кат говорит мои.

Изолента примотана на 6 534 756, может мы общались беспредметно... Mozgoved, чем черевато езда на проводах, которые по Кату не для этого авто?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 23:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):

Рылся в Микрокате и нихрена не понял. Схожия на мои провода (колпачки визуально узнал), почему-то к моему авто не подходят. Может предхоз приколхозил? Ford-6 534 756

Зато другие, подходящие, 6 493 644, 6 831 205, 6 609 877 и т.д. визуально не мои, но кат говорит мои.

Изолента примотана на 6 534 756, может мы общались беспредметно... Mozgoved, чем черевато езда на проводах, которые по Кату не для этого авто?

Если колпачки походят(плотно садятся) и провода для инжекторного аффто - то ничем. Ессно разговор ведем о качественных(непалёных) проводах.
Производитель(брэнд) не столь важен - чаще подделывают известные брэнды.
Себе брал провода по совету манагера - фирма вааще мне неизвестная(название не помню). Спросил у него, что ещё в каталоге этой фирмы, оказалось ВВ катушки, трамблёры и тд. Заказал тогда нераздумывая и 4 года уже не жалею... :lol:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: какие свечи и вв провода
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 23:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
полистал форум и пришел к выводу,что провода и свечи лучше купить Моторкрафт,пришел в магазин попросил на меня посмотрели как на дурака и сказали что это прошлое а сейчас лучшеNGKили BRISK,но у меня был печальный опыт с применением этих свечей т.е.1-2 не рабочие.все таки купил поставил начала троить.стояли какието наши уже не прочитать какие.что приобрести посоветуйте?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 23:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Лучше мотокрафт, но Бош плюс тоже хорошо работают

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 23:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
ИМХО, если есть деньги на оригинал - то без вопросов их. Все остальное - эксперименты за твои деньги. Иногда успешные, иногда - не очень.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какие свечи и вв провода
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 0:00 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
tsarik писал(а):
полистал форум и пришел к выводу,что провода и свечи лучше купить Моторкрафт,пришел в магазин попросил на меня посмотрели как на дурака и сказали что это прошлое а сейчас лучшеNGKили BRISK,но у меня был печальный опыт с применением этих свечей т.е.1-2 не рабочие.все таки купил поставил начала троить.стояли какието наши уже не прочитать какие.что приобрести посоветуйте?

Свечи НГК - велик шанс нарваться, ибо популярно. Я нарвался - свеча сдохла и года не отходив.
Воткнул Motorcraft.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 0:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Iggi1981 писал(а):
ИМХО, если есть деньги на оригинал - то без вопросов их. Все остальное - эксперименты за твои деньги. Иногда успешные, иногда - не очень.

+1
Лично я предпочитаю Denso, 3 комплекта уже отработали на ура без косяков.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 0:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
MozgoveD писал(а):
Iggi1981 писал(а):
ИМХО, если есть деньги на оригинал - то без вопросов их. Все остальное - эксперименты за твои деньги. Иногда успешные, иногда - не очень.

+1
Лично я предпочитаю Denso, 3 комплекта уже отработали на ура без косяков.
а на мою какие по номеру нужны VIN WFOAXXGCAAMY25514?они должны быть конусные или с шайбой?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 12:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
tsarik писал(а):
MozgoveD писал(а):
Iggi1981 писал(а):
ИМХО, если есть деньги на оригинал - то без вопросов их. Все остальное - эксперименты за твои деньги. Иногда успешные, иногда - не очень.

+1
Лично я предпочитаю Denso, 3 комплекта уже отработали на ура без косяков.
а на мою какие по номеру нужны VIN WFOAXXGCAAMY25514?они должны быть конусные или с шайбой?


Ну если у тебя двигатель - CVH 1.4 EFI, то их номер - 1120829.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 14:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
MozgoveD писал(а):
Iggi1981 писал(а):
ИМХО, если есть деньги на оригинал - то без вопросов их. Все остальное - эксперименты за твои деньги. Иногда успешные, иногда - не очень.

+1
Лично я предпочитаю Denso, 3 комплекта уже отработали на ура без косяков.
а на мою какие по номеру нужны VIN WFOAXXGCAAMY25514?они должны быть конусные или с шайбой?
На ЦВХ свечи должны быть с шайбой.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 3:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 123
Откуда: г. Петрозаводск
Ребята, подскажите плиз:
хотел завести фордика
поставил аккумку, стал прогревать (свечами накаливания, дизель)
и попросил друга закрыть капот...
как только капот опустился из под него пошел небольшой дымок, потом сильное шипение, сильный хлопок и огромные клубы дыма :( :shock:
и все это за пару секунд... сразу открыли капот и на всякий случай закидали снегом...

при осмотре, пока не детальном (так как все произошло только что, а на улице темно), обнаружили что сгорел один массовый провод, который шел с аккум-а на стакан... он не большой длины (20-30 см.) сечение на вскидку 1,5 мм. - сгорела оплетка и сам он порвался,
так же слетела плюсовая кламма

это был последний аккум в хозяйстве на 3 машины :cry: его разорвало в щепки... но это не главное

Что могло произойти с проводкой, какие реле смотреть... и короче все что с этим связанное, перед тем как ставить другой аккум хочу избежать еще больших косяков... :?:

предположительно его короткуло из-за попавшего под аккум крепления и капот просто лег на "+"

до закрывания капота попробовал покрутить стартером - крутил хорошо

сам в шоке после произошедшего...

если не в ту тему задал вопрос - ткните носом в ссылку с нужной темой :wink:

_________________
Ford Orion 1.8D 1992 [color=#CD0000:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ⇒ [color=white:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ([url=http://pokatili.ru/forum/ftopic28334-0-asc-0.php:3m4x0myw]восстанавливаю[/url:3m4x0myw])
Ford Orion 1.8D 1991 [color=#FF0000:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ([url=http://pokatili.ru/forum/sutra356110.php#356110:3m4x0myw]теущий ремонт[/url:3m4x0myw])
Ford Orion 1.6 i 1990 [color=#990000:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ([url=http://pokatili.ru/forum/sutra353786.php#353786:3m4x0myw]в разбор[/url:3m4x0myw])


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 12:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
maxe писал(а):
Ребята, подскажите плиз:
хотел завести фордика
поставил аккумку, стал прогревать (свечами накаливания, дизель)
и попросил друга закрыть капот...
как только капот опустился из под него пошел небольшой дымок, потом сильное шипение, сильный хлопок и огромные клубы дыма :( :shock:
и все это за пару секунд... сразу открыли капот и на всякий случай закидали снегом...

при осмотре, пока не детальном (так как все произошло только что, а на улице темно), обнаружили что сгорел один массовый провод, который шел с аккум-а на стакан... он не большой длины (20-30 см.) сечение на вскидку 1,5 мм. - сгорела оплетка и сам он порвался,
так же слетела плюсовая кламма

это был последний аккум в хозяйстве на 3 машины :cry: его разорвало в щепки... но это не главное

Что могло произойти с проводкой, какие реле смотреть... и короче все что с этим связанное, перед тем как ставить другой аккум хочу избежать еще больших косяков... :?:

предположительно его короткуло из-за попавшего под аккум крепления и капот просто лег на "+"

до закрывания капота попробовал покрутить стартером - крутил хорошо

сам в шоке после произошедшего...

если не в ту тему задал вопрос - ткните носом в ссылку с нужной темой :wink:
у меня было точно так же + попал на капот,после замены массового провода все заработоло и я ни куда не лез,а так надо смотреть силовые предохр.они для этого и стоят.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 13:20 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Сначала смотреть на капот. Там скорее всего уже дырка от таких эксерцизов. Второе - менять провода. Третье - обезопасить это место капота от дальнейших замыканий. (У меня кусок резины от велосипедной камеры наклеен)

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 13:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 123
Откуда: г. Петрозаводск
rippak, капот цел, только нагар над аккумкой
сейчас пойду проводку гляну с предохранителями
и без резиновой прокладки теперь никуда

_________________
Ford Orion 1.8D 1992 [color=#CD0000:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ⇒ [color=white:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ([url=http://pokatili.ru/forum/ftopic28334-0-asc-0.php:3m4x0myw]восстанавливаю[/url:3m4x0myw])
Ford Orion 1.8D 1991 [color=#FF0000:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ([url=http://pokatili.ru/forum/sutra356110.php#356110:3m4x0myw]теущий ремонт[/url:3m4x0myw])
Ford Orion 1.6 i 1990 [color=#990000:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ([url=http://pokatili.ru/forum/sutra353786.php#353786:3m4x0myw]в разбор[/url:3m4x0myw])


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 15 Queries | GZIP : Off ]