NuClon писал(а):
Оттуда же, но с 47 страницы

:
Цитата:
Гы, по моей каризме прошлись - первая машина на убой, крошка по МКАДу 200 дала, а вы к дизайну придираетесь
по поводу ипонофилов и дойчефилов Чилл отметил весьма верную тенденцию: дойчефилы приводят в пример движки БМВ М5 и М6... Ипонофилы приводят в пример ниссановский движок, который устанавливается на нормальные машины (не на запредельных монстров, которые покупают ну оочень богатые люди, а на нормальные машины, которые покупает средний класс)...
Шарки и курер, вам говорят, что ниссановский 3.5 крут, а вы про феррари и ламборджини... ептить Феррари и ламборджини сколько стоят?? БМВ М: сколько стоит? Никто из нас на этом не ездит и никогда ездить не будет. Да, оно круто, но сравнивать надо не белое с острым, а сопоставимые по цене авто...
Буггатти Вейрон 400 км/ч разменял, че теперь,будем говорить, что у бугатти самый зачотный движок? Ну может это и так, но какое отношения это имеет к машинам, на которых ездим мы?
Юра!! ну если ты не японофил, то куда тебя каждый раз несет-то?? =))) я ж немало уже по этой "проблеме" отписал, не так давно про хондовские и пр. яп. пихлы тебе лично отписывал во флуде, мы тогда много что обсудили :D
До начала 90-ых БМВ снимало с литра бесподобно много (хотя это не единственно важная величина), причем что с атмосферника, что с помощью турбы. В 90-ых приоритеты сменились - а именно на первую линию вышли экологичность и экономичность, впрочем при сохранении выдающихся же ТТХ. Но "благодаря" новой политике мощность движков такого же объема на след. поколении даже упала (!). Но позже опять пошел рост, хотя одноклассники почти дотянулись тогда. Да, и вопрос долговечности БМВ не забывает тоже. Такое привлекательное прочное и гладкое никасиловое и Ко покрытие цилиндров для повышения ТТХ и облегчения движка, с которым сейчас и японцы начали заигрывать - БМВ отлюбило еще в 90-ые, со временем сернистые соединения бензина снимают его и.... енжин капут! Движок становится одноразовым и хватает его лет на 5-7.
БМВ стал чуть ли не единственным автопроизводителем (а из премиума похоже вообще единственный - полной таблицы не видел), который не получил штрафа за средний расход продаваемого автомобиля в Америке (8,4 л на 100 км), согласно новым их законам (и это-то фактически полуспортивный в базе авто!). Да, а прогресс большой - по расходу, без всяких гибридых технологий, получить меньше 10 л на 100км на новом флагмане - 7-ке!
А про то, кто самый титулованный победитель ежегодного конкурса "двигатель мира" надо вспоминать? БМВ стабильно берет порядка 30% призов по всем номинациям, включая гран-при, среди всех остальных производителей!