Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 8:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Ты знаешь, я так думаю, свечи тут не совсем при делах. Детально разбираясь в механизме автоматики прихожу к выводу, что если ее не правильно отрегулировать, она может их элементарно заливать.

Кстати, если я правильно понял, то в верхнем положении рычага пружины автоматики клапан подсоса должен быть полностью закрыт? Или я ошибаюсь?
Если я прав, то регулировать автоматику надо не сверлами, а закрытием клапана руками.
В противном случае, через этот клапан всегда будет проходить бензин и он будет дополнительно обогащать смесь, что в конечном счете может привести к ... (в том числе и заливу свечей).

Объясните мне где я не прав и при чем там сверла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 12:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Самое интересное что там сказано что рычожок вакуумного поршня должен слегка касаться рычажка который заслонку юзает. Так вот если ты этот рачаг заслонки вверх поднимаешь рычаг вакуумного поршеньки ее очень даже сильно не касаеться, потому как сам доведен до упора, а между ним и заслонкой около 5 мм расстояния получаеться


кстати седня завелся без проблем и держал 1000 оборотов легко и не принужденно

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 13:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Ну по поводу рычага поршня - там наверно все таки надо сверлом регулировать. Других мыслей у меня нет. То есть, суем сверло, опускаем поршень и делаем рычажок так, чтобы он чуть касался рычага заслонки. По крайней мере в книжке так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 16:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Ну по поводу рычага поршня - там наверно все таки надо сверлом регулировать. Других мыслей у меня нет. То есть, суем сверло, опускаем поршень и делаем рычажок так, чтобы он чуть касался рычага заслонки. По крайней мере в книжке так.


в книгах все так идеально написано не то что в жизни :cry:

ну вот моя война с карбом вроде как к концу подходит, хотя рано говорить еще об этом, головняки не закончились

А вообще с этим карбом без пузыря во век не разобраться, выставиши холодные ХХ, он на горячуюю работаит плохо, выставишь среднее, перестает без 100 грамм запускаться. Воопчем нада искать кампрамис

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 9:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Сегодня полез проверить свои догадки. Они оправдались, но на половину. Есть в нем такой эффект.
Если потихоньку выдвигать иголку из жиклера, то до определенных пределов (на холодном двигателе) обороты нарастают. Но после этого предела двигатель, похоже, начинает захлебываться и троить. Но при этом рычаг до упора не доходит.
Кто нить знает, из-за чего такой эффект?
Еще примерно понял, почему, если подгазовывать, то двигатель греется нормально. Сегодня грел именно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 10:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Сегодня полез проверить свои догадки. Они оправдались, но на половину. Есть в нем такой эффект.
Если потихоньку выдвигать иголку из жиклера, то до определенных пределов (на холодном двигателе) обороты нарастают. Но после этого предела двигатель, похоже, начинает захлебываться и троить. Но при этом рычаг до упора не доходит.
Кто нить знает, из-за чего такой эффект?
Еще примерно понял, почему, если подгазовывать, то двигатель греется нормально. Сегодня грел именно так.


когда ты подгазовываешь, если я не ошибаюсь, ты увеличиваешь обороты и нагрузку на вигло соответственно он и грееться быстрее, и еще к подгазовываешь оборотами через помпу тосол живее ходит (рассуждения близки к ламерским)

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 10:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
когда ты подгазовываешь, если я не ошибаюсь, ты увеличиваешь обороты и нагрузку на вигло соответственно он и грееться быстрее, и еще к подгазовываешь оборотами через помпу тосол живее ходит (рассуждения близки к ламерским)

Так то оно так, но...
Во первых, при прогреве обороты и должны быть выше чем обычно (насколько я понимаю ~1500).
Во вторых, подгазовывая, я увеличиваю разрежение под дросселем, которое влияет на клапан, расположенный в системе прогрева. Этот клапан слегка поворачивает рычаг пружины в нужном направлении и входит в правильный сектор. Выше я писал, что если рычаг пружины в правильном секторе, все работает правильно. Просто из-за низких температур пружина уходит из этого сектора и двигатель начинает захлебываться. Его можно удержать в этом секторе путем увеличения вакуума под дросселем, т.е. подгазовкой (но умной подгазовкой). Это конечно не правильный способ, но других я не знаю.
Наверно что-то у меня с иглой, если такая фигня идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 10:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Женька писал(а):
когда ты подгазовываешь, если я не ошибаюсь, ты увеличиваешь обороты и нагрузку на вигло соответственно он и грееться быстрее, и еще к подгазовываешь оборотами через помпу тосол живее ходит (рассуждения близки к ламерским)

Так то оно так, но...
Во первых, при прогреве обороты и должны быть выше чем обычно (насколько я понимаю ~1500).
Во вторых, подгазовывая, я увеличиваю разрежение под дросселем, которое влияет на клапан, расположенный в системе прогрева. Этот клапан слегка поворачивает рычаг пружины в нужном направлении и входит в правильный сектор. Выше я писал, что если рычаг пружины в правильном секторе, все работает правильно. Просто из-за низких температур пружина уходит из этого сектора и двигатель начинает захлебываться. Его можно удержать в этом секторе путем увеличения вакуума под дросселем, т.е. подгазовкой (но умной подгазовкой). Это конечно не правильный способ, но других я не знаю.
Наверно что-то у меня с иглой, если такая фигня идет.



а ты не пробовал заворачивать иглу в самом карбе?

я ее завернул до конца и отпустил примерно на пол оборота. Он стабильно работает, но без 100 не заводиться

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 11:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
а ты не пробовал заворачивать иглу в самом карбе?

я ее завернул до конца и отпустил примерно на пол оборота. Он стабильно работает, но без 100 не заводиться

В смысле? Какую иглу? Основную? Или иглу холодного хода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 11:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Женька писал(а):
а ты не пробовал заворачивать иглу в самом карбе?

я ее завернул до конца и отпустил примерно на пол оборота. Он стабильно работает, но без 100 не заводиться

В смысле? Какую иглу? Основную? Или иглу холодного хода?


основную

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 14:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
А что должно измениться если ее завернуть? По идее уменьшается щель для воздуха - обогащается смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 14:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
вот вот
у меня как раз и увеличился ЖОР
седня буду апять пытать его

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 15:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
вот вот
у меня как раз и увеличился ЖОР
седня буду апять пытать его

У меня и так заливает все нафиг на прогреве, куда еще обогащать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 16:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
а вообще было бы карашо, знать параметры настроек по точнее, млин по оборотам чтоли, ну или метки какие.
кстати на самой системе запуска есть три метки, которые тоже можно использовать. Если верить, то центр нормальная смесь, та что слева от центрально (если стоять лицом к системе запуска, со стороны левого крыла) обедненная смесь, а правая обогащенная. Вот к примеру если у тебя переливает, мож попробовать поставить на обедненную? Может что то даст, хотя не уверен.

Мой не заводиться если винт качества вывернут меньше чем на 1,5 оборота. Седня верну главную иглу на старое место, посмотрю что буит

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 16:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
а вообще было бы карашо, знать параметры настроек по точнее, млин по оборотам чтоли, ну или метки какие.
кстати на самой системе запуска есть три метки, которые тоже можно использовать. Если верить, то центр нормальная смесь, та что слева от центрально (если стоять лицом к системе запуска, со стороны левого крыла) обедненная смесь, а правая обогащенная. Вот к примеру если у тебя переливает, мож попробовать поставить на обедненную? Может что то даст, хотя не уверен.

Мой не заводиться если винт качества вывернут меньше чем на 1,5 оборота. Седня верну главную иглу на старое место, посмотрю что буит


Я как то пробовал ставить на правую, так там вообще ничего не запускалось. И по моим понятиям, так там наоборот - если стоит на правой метке, т.е. жиклер больше закрыт, бензина поступает меньше, соответственно, смесь - беднее, если - на левой - наоборот.
И по поводу этих меток - там вообще механизм простой - просто изменяется начальное положение пружины и, соответственно, иголки.
Если принимать, что смесь должна идти при разогреве более обогащенная чем при движении, то левая метка должна соответствовать большему обогащению чем правая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]