Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 18:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
MuNKy писал(а):
Бенз вроде качается исправно, импульс на форсунку тоже вроде идёт.
грешу на искру
проверял катушку -
в книге напмано, что сопротивление между клемами катушки должно быть 0.50 +/- 0.05 ом, у меня показывает 1,2 - 1,5 ом
выходит, что катушке хана ????
ЗЫ катушка родная
А чем измерял сопротивление ? Если кЕтайским мультиметром, то оно так и показывает. Измерь сначала сопротивление щупов, т.е. замкни их и ты увидишь, что покажет примерно 1 Ом. А у тебя с сопротивлением обмотки катушки показывает 1,5 Ом. Значит всо с катушкой нормально :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 0:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:07
Сообщения: 17
Bryking писал(а):
MuNKy писал(а):
Бенз вроде качается исправно, импульс на форсунку тоже вроде идёт.
грешу на искру
проверял катушку -
в книге напмано, что сопротивление между клемами катушки должно быть 0.50 +/- 0.05 ом, у меня показывает 1,2 - 1,5 ом
выходит, что катушке хана ????
ЗЫ катушка родная
А чем измерял сопротивление ? Если кЕтайским мультиметром, то оно так и показывает. Измерь сначала сопротивление щупов, т.е. замкни их и ты увидишь, что покажет примерно 1 Ом. А у тебя с сопротивлением обмотки катушки показывает 1,5 Ом. Значит всо с катушкой нормально :wink:

спасибо за подсказку)
сопротивление щупов - 00.8
значит с катушкой всё норм
буду проверять, фурычит ли форсунка

_________________
Ford Escort 1,4 CVH CFI, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 1:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 8:19
Сообщения: 60
Откуда: Казахснан п.г.т.Качар
У меня тока еже фигня !!! В том году всё отлично было но в этом всё также !!! Машина на улице -5 всё отлично а вот мороз настал -15 завожу не как Я на газ нажал и заводил ну мин 3-4 завелась!!! Ну думал что свечи залила!!! Купил новые сразу не поставил!!! наследующий день незаводя авто Я поставил свечи новые заводить и не как открутил свечу сухие всё точно так как и но старых!!! Поставил машину в гараж на утро пришел снял форсунку ну думал что может подмерзает!!! Но всё отлично !!! Продул погрел в руках !!! Попробовал включить зажигание без неё бензин брызнул чу чуть в канал который через форсунку идёт!!! Ну собрал всё назад. Заводить и всё точно так как и было !!! А вот когда завилась то после этого всё нормально заводится даже если часа 4 постоит!!!

Что такое незнаю???
Ну точно не в мозгах дело.

_________________
Ford Orion 90г 1.4 CVH моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 20:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
ну и моя история до кучи:
моя тож не заводится нифига...
заводил другой человек, а я в это время пялился в инжектор...
вообщем впрыск работает не так как должен, поэтому и не заводится...
при первых десяти оборотов двигла стартёром форсунка молчит(ну или может раз-два чихнуть), дальше даём стартёру отдохнуть мальца и снова крутим... нифига... форсунка молчит...
снова даём отдохнуть и снова крутим...
форсунка чихнула, потом ещё раз, потом ещё... частота "чихов" увеличивается и Эскортик заводится с пол-пня в момент...

что это может быть?

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 22:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
форсунка может замерзает+)

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 18:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Если не ошибаюсь, то вы про моно впрыск говорите!?
У меня был Ескорт 1,4 моно, намучался я с ним, делал капиталку на нем, люди которые двигло собрали тяп, ляп!
У меня тоже проблема с заводкой была, и глох иногда! В последствии узнал, что провод который к форсунке шёл, от старости давал плохой контакт, я поставил новый и припоял на славу. После этого все проблемы исчезли, не на долгое время. Потом тоже опять глюки начались, долго искал причину в результате, нашел реле, которое находится в салоне с левой стороны под торпедой, поменял его на аналогичное (купил новое жигулевское, 50р). После этого проблем не знал, нарадоваться не мог, все работало супер :D , пока в аварию на нем не попал, грузовик в меня перестроился. :cry:

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 3:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
komarov писал(а):
Кстати поставил новый датчик ТОЖ, изменений никаких.
Чую, фишку про смену положения ДТОЖ ты не оценил. :(
komarov писал(а):
На сервесе грещат на мозги, хотя на диагностики ошибок не нашли.
Я почему-то не удивлен абослютно ни диагнозом ни подробностями диагностики. :)
komarov писал(а):
Пробовал сам коды считать так светодиод хрень какуюту понес, подключил его как
подсказали выше, он почемуто постоянно горит включаю зажигание он
сначала мирцает секунды две-три потом гаснет секунды на три, только потом вроде идут коды

Как подсказали выше? Тебе выше дали ссылку на тему со считыванием ошибок. Если у тебя что-то не получается, дуй в ту тему и читай внимательно или спрашивай там.

Ошибки прочесть - дело нехитрое, а польза будет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
а как можно проверить форсунку, кроме как осцилографом?

вчера снова пробывал завести Эскортика... нифига...
стартёр крутит двигло - форсунка молчит...
пробывал замерить напряжение на форсунку...
возникли непонятки - на снятой с форсунки колодки приходит 9 вольт при включении зажигания...
выключаю зажигание, одеваю колодку на форсунку - включаю зажигание - вольтметр показывает 0...
снимаю колодку, замеряю напряжение на снятой колодке - 9 вольт...
чё за фигня?

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:04
Сообщения: 11
Откуда: г.Ржев
подскажите как проверить производительность бензонасоса и зависит ли она от количества топлива в баке. Потому что у меня при почти полном баке заводится боле менее, а при литрах дести хреново заводится или пока не плюхнешь бензина в впрыск.

_________________
ford escord 90г.CFI/F6F 60л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если не ошибаюсь, на форсунку должно приходить (+) постоянно, и земля по команде мозга. Если у тебя там пропадающие +9, попробуй следущее:
замеряй напругу между (-)АКБ и колодкой - если есть надежный (+) - проверь провод от мозга; если нет - проверь питание, оно общее почти по всем клапанам и датчикам - по схеме увидишь.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 3:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Creator писал(а):
Если не ошибаюсь, на форсунку должно приходить (+) постоянно, и земля по команде мозга. Если у тебя там пропадающие +9, попробуй следущее:
замеряй напругу между (-)АКБ и колодкой - если есть надежный (+) - проверь провод от мозга; если нет - проверь питание, оно общее почти по всем клапанам и датчикам - по схеме увидишь.

вродь все правильно гришь,
есть такая весчь датчик положения КВ(когда с него идут импульсы то их мозг считает и по ним открывает форсунку и дает искру ) так пока на мозг идет 9в вместо 12в то мозг не в состоянии считывать импульсы и считает что двигатель не крутится.
PS. Как вариант попробовать завести с галстука , чисто для проверки идеи

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 12:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Где-то в ТИС'е пробегала инфа о единственном "ненужном" датчике - положения распредвала - написано требуется только для запуска. В ЦФИ он тоже есть? Это размышления на тему "так хорошо работает, а заводится с бубном"... ДПКВ влияет и на основную работу мотора - так?

Касательно 9В: Вчера мой АКБ сел до 7В (под капотом вольтметр) - сигналка при попытке запуска запалила поворотники и сглючилась... Все погасло... 4 лошадиные силы (проходящие мимо школьники) еле-еле протолкнули пепелац на метр по глубокому снегу - завелась сразу...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 21:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
спасибо за ответы...

а ещё такой вопрос - чисто теоретически может форсунка залипать просто на некоторое время?

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 22:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Sapr писал(а):
спасибо за ответы...

а ещё такой вопрос - чисто теоретически может форсунка залипать просто на некоторое время?
Нет ничего невозможного. Но чтобы сразу одновременно все залипли ::thinking:: очень маловероятно.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
В ЦФИ она одна. А залипнуть это як? Проверить можно: подключаешь к фишке впараллель светодиод на 12В, помощником пробуешь заводить - если диод моргает, а форсунка сухая - залипла/засорилась/сдохла и т.д. - при условии что топливо в рампе и под давлением.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]