Итак, с момента моего посленего написания сообщения в этой теме накопилось порядком ситуаций......приготовьтесь, сядьте поудобней, чай или чего покрепче и читаем
В конце ноября(или начало декабря-не помню) появились первые морозцы и пришла необходимость заливать в бачек омыывайку по сезону. купил значитца канистру,запузирил полный бачек(2.5 кто забыл

).Ушел домой. С утречка выхожу значитца,сажусь, завожусь, греюсь. Проверяю работу писалок(не давно поменял моторчик, старый,еще с завода умер таки. Странно почему :?

) Жамкаю значитца весло полива, моторчик жужжит а воды нету

. Выхожу,обхожу кругом, смотрю

с правой стороны ЛУЖА нехилая, я на измену подсел.....бегом капот открывать,гляжу а бачек ПУСТОЙ!

Ну я туда сюда.....че делать че делать. Визуально осмотрел все нормуль, ничего не отвалилось. Пошел по трубке от бачка к писалкам.......нашел 4

дырки ....крысячье говно и ошметок колбасы!!!!!!!!на площадке под акк......ну ессно в шоке ....замотал изолентой дырки, все работатет.ГЫГЫГЫГы
СЕРЕДИНА ДЕКАРЯ.....
Порвался передний сальник коленвала :x снизу начало струячить шописец

....(а пихло у меня и так в принципе сопливиться , не криминально, но есть такой казус :( ) мля ..... поехал к ребятам в гараж ...... не смогли отвернуть гайки на шестерне !!!! пипец поехал к знакомым в сервис ...... там еле еле отвинтили гайки поменяли копеечную прокладушку......мля а геморру с ней столько пипец ......сальник порвалься жестко ..... дырка как после пули ....хех....
Заодно поменял ролики, ремешки кондея и основной. Итого: около 500 рупей сальник + 3000 работа
ЯНВАРЬ 8 число...... собирался после десятых чисел заняться подвеской на жопе.....по воле случая

пришлось сделать енто 8 числа в экстренном порядке. При восхождении на очередной лежак( аккуратно всегда их проползаю ибо бережное отношение экономит деньги,время,нервы).
ХАСЬ ....и задняя левая стойка ушла и не вернулась в исходное положение .........по стакану 3.14.здануло так что думал все .....мандец ....отлетался......выхожу .....очениваю попадос.
Левая сторона просела, правая в порядке. Потихоньку пополз в сервис. Загнал на подьемник ....глянул. Амор схватил клина в верхнем (сжатом положении ) и подтянул к себе колесо ......и не отпускал .....на малейшей кочке по кузову отдавало дай Боже......
ИТОГО:Замена Амортизаторов (Бильштейн 1600 шт), + плавающие сайленты 1100 шт.Лемфердер + отбойники и пыльники (700 рэ за 2 отбойника и пыльника оригинал)
поплавки выбивали кувалдометром ...... по минут пять каждый ....пипец
Посмотрел остальные элементы ...... замены не требуют .....все в нормальном состоянии.
Спасибо за внимание 8)
З.Ы. А еще впиндюрил в приборку мет.колечки......смотриться атасно

_________________
Чернявый яп-хулиган.
В прошлом:
OVB х25хе V6 - капризный БТР
Бывший Пилот 36-го МИГаря.
ТАЗ 21043 - веселая погремушка
Форд Эскорт - еще тот мозго*б
