Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 0:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Когда подходит с низу, то воздух выходит через верх.
А если наоборот,то может быть воздушная пробка.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 0:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
Mishal писал(а):
Мужики! А где у печки вход/выход?
Теоритически - вход должен быть внизу... :?:

заменив двигатель,подачу ож подключил к вкрхнему шлангу,а как в оригинале не помню

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 0:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Mishal писал(а):
Когда подходит с низу, то воздух выходит через верх.
А если наоборот,то может быть воздушная пробка.


дома, к батарее отопления, подача сверху, обратка снизу
а гнать снизу вверх - ну не знаю я.

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 0:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
А в радиатор мотора разве не снизу подача?

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 0:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
saniok350 писал(а):
А в радиатор мотора разве не снизу подача?


в радиатор с корпуса термостата идет вверх (реплика)

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 19:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Плохо греет печка!!!
Так вот думаю купить новый радиатор печки, только поможет ли...
Ещё по весне мною был залит герметик в систему охлаждения, после этого один раз снимал радиатор печки промывал всякой химией бытовой (срани было много, вылетали куски похожие на стекло) и как результат печка стала греть хорошо, только эффект был месяца на 2-3.
Вот месяца 2 назад взялся снова за промывку радиатора печки (не снимая его), через патрубки гонял воду сначала в одну сторону, потом в другую... эффект был, но опять же недолгий (около месяца)
На днях купил жидкость для промывки системы охлаждения "Хай Гир"... промыл... результата никакого, вроде бы даже хуже стала греть!!! Самое обидное то, что вода которую после промывки сливал с радиатора была чистой :shock:
Кто что может посоветовать??? Стоит ли ставить новый радиатор печки или его сразу же забьёт... есть ли надежда на то что герметик осел в радиаторе печки и при замене он (герметик) "покинет" систему???
ЗАМЕРЗАЮ :smile159:

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 20:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Думаю, что надо хорошо промыть всю систему охлаждения, а не только радиатор печки. Гадость от герметика присутствует в системе и заносится в печку.
Я тоже радиатор печки погубил "Дерьметиком" от ЛиквиМолли :( когда хотел избавиться от подтекания основного радиатора :evil: И течь не утранилась и печка забилась. Воздух попал в систему, а этот герметик на воздухе полимеризуется.

А может в Вашем случае холодный воздух в салон проходит гдето мимо радиатора печки (поролоновое уплотнение выкрошилось) :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нету горячего воздуха вообще
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 21:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Всем привет, с Рождеством =)
Вообщем я прочитал с десяток страниц этой темы и не нашел однозначного решения для своей проблемы...
Вообщем вчера приехал ночью - печка работала, не ахти но работала, ночью было -19, днем завелся прогрелсо, а печка дует холодным... а на улице -17, а в машине еще 3 человека и окна соответственно оч сильно потеють... вообщем цельный лень проездил по городу в таком состоянии в надежде что само пройдет... сами понимаете руки задубенели, т.к. не расчитывал на такую поломку и перчаток не взял...
И вот сижу и думаю - чо бы сделать? по такому морозу без гаража я точно там ничо не промою и не сделаю... мож постучать легоньку по чему нить? мнеб щаз доехать до дому хотяб =) Холодным воздухом иней плохо сходит а от тряпки зачотные разводы и них не видно =(
А, еще у меня под рукой есть горячая вода в неограниченном кол-ве и литра какого-то голимого тосола
Че делать? =)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету горячего воздуха вообще
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 11:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
TEMAndroid писал(а):
Всем привет, с Рождеством =)
Вообщем я прочитал с десяток страниц этой темы и не нашел однозначного решения для своей проблемы...
Вообщем вчера приехал ночью - печка работала, не ахти но работала, ночью было -19, днем завелся прогрелсо, а печка дует холодным... а на улице -17, а в машине еще 3 человека и окна соответственно оч сильно потеють... вообщем цельный лень проездил по городу в таком состоянии в надежде что само пройдет... сами понимаете руки задубенели, т.к. не расчитывал на такую поломку и перчаток не взял...
И вот сижу и думаю - чо бы сделать? по такому морозу без гаража я точно там ничо не промою и не сделаю... мож постучать легоньку по чему нить? мнеб щаз доехать до дому хотяб =) Холодным воздухом иней плохо сходит а от тряпки зачотные разводы и них не видно =(
А, еще у меня под рукой есть горячая вода в неограниченном кол-ве и литра какого-то голимого тосола
Че делать? =)


не поверю, что по прочтению 2-х десятков страниц у вас нет мыслей
как заставить печку грется. А что вы пробовали делать?

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету горячего воздуха вообще
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 12:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
olegue писал(а):
не поверю, что по прочтению 2-х десятков страниц у вас нет мыслей
как заставить печку грется. А что вы пробовали делать?

Ну, во-первых, я "прочитал с десяток" - то есть не всё, т.к. не было времени и надо было что-то делать...
Я же написал что подручных материалов никаких нету, даже инструментов нет... в этом и заключался вопрос что можно сделать чтоб хоть как-то она заработала?
То что надо промыть всю систему, что может по большому кругу не ходит это я и так понял... Термостат рабочий, клапан врод открыт, вода везде есть, теплая, а воздух ледяной...
Я вчера полтора часа на морозе пытался диковинную штуку какую нить придумать чтобы оно всё заработало, вот тока ничо не придумалось а только конечности поотмерзали... Есть еще вариант что помпа не пашед, т.к. дивгло оч быстро нагревается и создается впечателние что антифриз там вообще не циркулирует а стоит на месте... ну хз вообщем..
Сегодня меня будет тасчить "брат меньший" - Ford Ka до сервиса, смешно выглядеть будет :D

PS На будущее... У кого-нить есть идеи как отогреть лобовое стекло при помощи "подручных средств"? Идея фен+инвертор провалилось - мощи не фатило =)) Идея с кипятком работает максимум 5 минут а потом лобовое покрывается красивыми узорами изнутри....

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету горячего воздуха вообще
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 13:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
TEMAndroid писал(а):
У кого-нить есть идеи как отогреть лобовое стекло при помощи "подручных средств"? Идея фен+инвертор провалилось - мощи не фатило =)) Идея с кипятком работает максимум 5 минут а потом лобовое покрывается красивыми узорами изнутри....

Не советую экспериментировать с феном и кипятком. Можно кроме красивых узоров получить и красивую трещину :(

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету горячего воздуха вообще
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 14:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ДмитрийМ писал(а):
TEMAndroid писал(а):
У кого-нить есть идеи как отогреть лобовое стекло при помощи "подручных средств"? Идея фен+инвертор провалилось - мощи не фатило =)) Идея с кипятком работает максимум 5 минут а потом лобовое покрывается красивыми узорами изнутри....

Не советую экспериментировать с феном и кипятком. Можно кроме красивых узоров получить и красивую трещину :(

+1!
Именно так и трещат стёкла :wink: Неправильное распределение тепла печки"стекло-ноги" - и трещина в морозы обеспечена.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 21:22 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Я седня снял 2 патрубка с печки под капотом, и через шланг пролил в обе стороны горячей водой. Лил до тех пор, пока вместо ржавой не потекла чистая вода. Не очень верил что что-то из этого выйдет, но печка заработала как следует.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету горячего воздуха вообще
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 22:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
+1!
Именно так и трещат стёкла :wink: Неправильное распределение тепла печки"стекло-ноги" - и трещина в морозы обеспечена.


А что значит неправильное распределение тепла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 0:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Mikhail писал(а):
Я седня снял 2 патрубка с печки под капотом, и через шланг пролил в обе стороны горячей водой. Лил до тех пор, пока вместо ржавой не потекла чистая вода. Не очень верил что что-то из этого выйдет, но печка заработала как следует.


мой знакомый на дизельном эскорте тоже не верил, шарил по патрубкам, в итого вынуждены был согласится промыть отопитель
2 дня ходил удивлялся.

На мое имхо, это не на долго, но на зиму должно хватить
а как потеплеет тоже самое надо сделать и с радиатором.
Или может быть промыть всю систему. Правда я пока не знаю
как это лучше сделать!

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 15 Queries | GZIP : Off ]