Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 20:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
jony писал(а):
Рубин писал(а):
jony писал(а):
fixxer писал(а):
jony писал(а):
Я имею ввиду пружины, как на картинке под № 18

дада, именно ето она... :) без нее гремят, - с ней не гремят


Судя по тому что я х.з. скока времени катался без них, никакой функции, кроме прижима, чтоб не болтались и не звенели - не несет, колодки у меня не клинило.


А они у меня стоят, а гремят за милу душу :evil: :fight: :kill:


Старость не в радость :kill:


У меня тоже стоят, и грямет....
Попробую заказать.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 9:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Заказал, купил (для последователей код в Exist – 5 026 660)…
Заказывал по Микрокату сам, для своей машины.
Заказанные детали обошлись около 500 рублей.
Выбил штифт, поднял суппорт, глянул, расстроился сразу, подумал, что деньги выброшены на ветер.
На взгляд совершенно разные детали…
Вытащил старую пружинную планку, примерял новую - встала как родная и поджала колодки внутрь диска. Собрал прокатился звона нет совсем. Вот и все...


Вложения:
Комментарий к файлу: Новые планки
001.jpg
001.jpg [ 15.77 КБ | Просмотров: 5486 ]
Комментарий к файлу: Новая в сравнении со старой
002.jpg
002.jpg [ 20.79 КБ | Просмотров: 5486 ]
Комментарий к файлу: На месте
003.jpg
003.jpg [ 18.49 КБ | Просмотров: 5486 ]
Комментарий к файлу: тоже
004.jpg
004.jpg [ 24.32 КБ | Просмотров: 5486 ]

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 19:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 5:56
Сообщения: 25
Откуда: Сергиев Посад
а я заказал вот такой комплект Pex 1141,

_________________
Escort 1.3 карб 1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 13:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:39
Сообщения: 1
Откуда: глушь
Купил тоже, установил, через 2 дни потерял левую пластину-пруж. опять гремыть :cry:

_________________
Жить-хорошо, а хорошо жить-еще лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 0:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А у меня колодки не звенят, но беспокоит вот что: на одном колесе суппорт болтается (прямо ходуном ходит, если рукой пошевелить), а на другом - вообще не шевелится, как будто детали друг к другу приварены. Сдается мне, ни то, ни другое не есть хорошо. Прав ли я, и что посоветуете сделать?
PS. Кстати той пружинки, что держит колодку сбоку, на одном из суппортов нет, но это вряд ли относится к делу.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Суппорт должен быть прикреплен жестко, снимай колесо и протягивай болты, крепящие суппорт к поворотному кулаку. Там вроде должно быть два болта, или ещё как вариант разбились напрявляющие. Просто сложно так сказать не зная что точно болтается и как сильно...

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 1:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Направляющие - это болты "А" под шестигранник? Так по ним вроде и должен суппорт (Н) ездить туда-сюда, внешняя ж колодка на нем жестко закреплена, как иначе он ей тормозит-то. Если я правильно понимаю, деталь В закреплена жестко на поворотном кулаке, а Н двигается. Вопрос в том, насколько свободно она должна двигаться? А то оба колеса у меня крутятся неохотно. Рукой крутанул, один оборот - и все.


Вложения:
brake.JPG
brake.JPG [ 56.28 КБ | Просмотров: 5425 ]

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 1:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Так передние колеса и должны рукой не очень охотно крутиться. Там ведь приводные валы тоже вращаются совместно с колесами и внутри КПП всякие шестеренки. Вот и получается, что и туговато и без инерции. Вообщем, не так , как задние , которые толкнул и они по инерции вращаются.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 1:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Сейчас уже не вспомню, было до лета, когда в тормоза лазил, а сейчас машины нет. Но вроде деталь H не имела люфта у меня.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 1:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:30
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
а я купил ремкомплект фордовский для замены колодок, там были эти пружинки, вертел их, крутил, так и не понял как их ставить, счас даже не знаю где они, но звон есть )

_________________
Escort MK5, 1991год, 1.4, 71 л.с., моновпрыск, хэтч 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 10:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Поделюсь и я опытом - купил колодки, поменял, гремит. Все пружины есть. Начал разбираться - старые (еще с дойчляндии) колодки имеют свою пластинчатую пружинкы пружинку с краю, новые - нет. Ага. Пружинка на заклепке. Высверлил, в новую на саморез, собрал. Не гремит. Колесо крутится хорошо. Теория - большая пружина не дает греметь суппорту, а колодки цеплять она по идее не должна - они прижмутся к диску при торможении, и если диск ровный, далеко не разойдуться = колодка не скачет вправо-влево.. Маленькая колодочная пружинка (между нижним торцом колодки и суппортом в виде буквы V) = колодка не скачет вверх-вниз и вперед-назад в зазоре направляющих.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 23:59 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Folken писал(а):
Направляющие - это болты "А" под шестигранник? Так по ним вроде и должен суппорт (Н) ездить туда-сюда, внешняя ж колодка на нем жестко закреплена, как иначе он ей тормозит-то. Если я правильно понимаю, деталь В закреплена жестко на поворотном кулаке, а Н двигается. Вопрос в том, насколько свободно она должна двигаться? А то оба колеса у меня крутятся неохотно. Рукой крутанул, один оборот - и все.

Все правильно. Деталь Н подвижна. Но подвижна условно - с одной стороны стороны ее держит диск, с другой цилиндр. По направляющим ее можно передвинуть ( и придется при смене колодок, утапливать цилиндр) из подручных средств только с помощью наверно монтировки и то, только медленно и печально =))))

По поводу детали номер 16. У меня, к сожалению, нашлась под рукой только картинка максовского пассата, детали, конечно, несколько другие, но по принципу отличий нет никаких (даже шестигранник направляющих тот-же, на 7, что еще поди найди где...). На фото четко видна пружина, что у форда в микрогаде есть "номер 16"


Вложения:
DSC_5048_1.JPG
DSC_5048_1.JPG [ 45.11 КБ | Просмотров: 5397 ]

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 15:34 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Доброго времени суток!

Проясните пожалуйста кто знает,теорию работы датчика износа на мк3, по сопротивлению или как-то по другому (замкнуто на массу?замкнуты оба провода?).

Эти провода болтаются обрезанные и заизолированные,видимо предхозом,хочу заказать разъем и поставить(естественно с соответствующими колодками), но так же хочу сейчас проверисть работоспособность этой системы....

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 16:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
_Владислав_ писал(а):
Доброго времени суток!

Проясните пожалуйста кто знает,теорию работы датчика износа на мк3, по сопротивлению или как-то по другому (замкнуто на массу?замкнуты оба провода?).

Эти провода болтаются обрезанные и заизолированные,видимо предхозом,хочу заказать разъем и поставить(естественно с соответствующими колодками), но так же хочу сейчас проверисть работоспособность этой системы....

при стирании колодки контакт на ней замыкает цепь оповещения на массу (датчик на колодке трётся о тормозной диск) и в результате загорается лампочка на панели.

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 22:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 2:04
Сообщения: 11
Откуда: BY
Извиняюсь за беспокойство, но после замены со страшной силой задребезжали колодки, забить на проблему не получается, нет сил больше слушать этот звук... :crowd: Почитал эту тему, но причину явления непонял, только еще больше вопросов возникло. Какие же пружинки (и где) все же должны присутствовать, чтобы похерить дребезг? При замене все, что было, поставили на место, лишних деталей не осталось. :smile70: Почему же старые колодки не бренчали? Эцкорт 99 г., 1.8 TD, тормозные механизмы - Bendix с вентилируемым диском (еще на Эскорты ставили Teves, я подозреваю, из-за этого вся путанница). В суппорте стоит одна пластина хитровыделанной формы, скорее всего как черная на фото. Это она должна поджимать колодки? Каким местом она должна это делать? Может, при замене колодок ее слегка деформировали и она перестала выполнять возложенную на нее функцию (хотя этой фиговины вроде вааще не касались...) Где че надо подогнуть? Если не она, то что? ::thinking::


Вложения:
002_948.jpg
002_948.jpg [ 20.79 КБ | Просмотров: 5337 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 16 Queries | GZIP : Off ]