Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 17:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Здесь посмотри http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /index.htm

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Последний раз редактировалось Bryking Вс янв 04, 2009 2:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 15:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
МЛЯ парни хелп вааще,короче снимал карб (8-ый)вот помыл почистил собрал убрал лишнее про это писал тут http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=14534
Вот ну и короче машина прет вааще нормально но одна очень огромная проблемма бензин жрет как хамер залил 10 литров проехал 10 км и уже почти нету че за херь такая я в шоке с работы наверное не даеду можт я жиклеры в камерах перепутал подскажите
P.S. Если смотреть на карб как он стоит с какой стороны жиклеры 1 камеры?????????????????

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 22:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Мда Женя,как говорит мой шеф :"в дурдоме и валенок е...ут" :lol: ,прости не хотел обидеть :lol:
Давно тебя не видел :wink:
Короче,такой жор не возможен от перепутки жиклёров.Нет жор конечно почти вдвое вырастит,но не 10 литров на 10км.Разница в жиклёрах первая 95,вторая 97,5.Смотри на диффузоры они выведут на нужный жиклёр,диффузор первой камеры выходит на жиклёр первой камеры.Там где воздушная заслонка-там первая,а значит жиклёр первой камеры в колодце под воздушным справа будет ,если смотреть на карб со стороны свечей.(со стороны печки на карб тяжело смотреть :wink: )
Заслонка вторкамеры закрыта?Как работает?может не закрывается после нагрузок?Исчи утечку,наше зажигание и объём мотора не может сжечь столько бензину за такой отрезок безболезненно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 17:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
Короче доехал до карбюраторщика ,да на самом деле поменял местами жиклеры тока воздушные,во а так ща вроде ниче,тока наверное у меня есче с датчиком (бенза) совсем плохо седня поехал глядь горючки мало ну думаю лана как-нить доеду,километров 25 накатал сморю вааще нет ,минут через десять покатался глядь почти пол бака че за хрень ,вот думаю можт вазовский как нить вывести.
Кстати Олег когда снял эту приблуду(смотри по ссылке повыше) машина стала ехать очень даже ниче ,ща хочу блок ЭПХХ поставить ,я уже как то пробовал было есче лучше,вот и хотел у тебя спросить-----как расход твой,много жрет или нет???

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 16:46
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Если память не изменяет я уже тут описывал установку Солекса на HCS. И схемку рисовал переходника. Использкется родной коллектор, который дорабатывается через переходник толщиной 20мм, где с помощью фрезерного станка протачиваются каналы с карба до впускного, но доработка коллектора (небольшая) нужна. Поищите в конце прошлого года.


Облазил весь форум схему не нашёл, если она у тебя осталась скинь пожалуиста

_________________
1.3 HCS 96г. TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 1:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:39
Сообщения: 52
Откуда: Ярославль
Guitarist писал(а):
Женя! по свечам:если они отличаются по виду,тут надо смотреть-провода, катушку.У тебя какая катушка?И Что значит черноватые? Если в сухой копоти,тогда искра плохая ,если мокрые(в бензине) и чёрные- искры нет вовсе.А если в масле,тогда сам понимаещь...А ещё клапана,хандрящие на этих горшках...
А таблица по жиклёрам,к сожалению на работе,смогу глянуть тока в Пн,извени так не помню...

а если свечи все черные но сухие,машина пытаеться глохнуть....и чадит черным дымом..давишь на гашетку работает отпускаешь глохнет..плюс запах бензина....тогда где ковырять ? карб+провода+катушка?слышал что на моем автомобиле зажигание управляеться мозгами двигателля взависимости от датчика детонации само регулируеться....может дашь очередному чайнику ссылки на ответы ...понимаю тема заезженная но хочеться послушать именно твое мнение...заранее спасибо...

_________________
Было: 21074-98г. ;Эскорт турнир гал,анл, универсал 97г.,CVH,1.6,5мкпп,(увайт диамонд/райван),135900,.карб WEBER TLDM 28 32 27 A2 ,с усилителем руля,...WFONXXGCANVB55367,немес.;сейчас Hyundai Getz 1,4(2008г) 2500км,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 14:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
cosa_ писал(а):
...
а если свечи все черные но сухие,машина пытаеться глохнуть....и чадит черным дымом..давишь на гашетку работает отпускаешь глохнет..плюс запах бензина....тогда где ковырять ? карб+провода+катушка?слышал что на моем автомобиле зажигание управляеться мозгами двигателля взависимости от датчика детонации само регулируеться....может дашь очередному чайнику ссылки на ответы ...понимаю тема заезженная но хочеться послушать именно твое мнение...заранее спасибо...

Я бы глянул уровень поплавка в карбе.Насколько я понял,ты полностью его перебрал и ремкомплект новый поставил?Значит должен был и запорную иглу новую поставить.По свечам у тебя перелив.Глохнет на нейтрали или на передаче?
Винт качества закручен на сколько?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:39
Сообщения: 52
Откуда: Ярославль
Guitarist писал(а):
cosa_ писал(а):
...
а если свечи все черные но сухие,машина пытаеться глохнуть....и чадит черным дымом..давишь на гашетку работает отпускаешь глохнет..плюс запах бензина....тогда где ковырять ? карб+провода+катушка?слышал что на моем автомобиле зажигание управляеться мозгами двигателля взависимости от датчика детонации само регулируеться....может дашь очередному чайнику ссылки на ответы ...понимаю тема заезженная но хочеться послушать именно твое мнение...заранее спасибо...

Я бы глянул уровень поплавка в карбе.Насколько я понял,ты полностью его перебрал и ремкомплект новый поставил?Значит должен был и запорную иглу новую поставить.По свечам у тебя перелив.Глохнет на нейтрали или на передаче?
Винт качества закручен на сколько?


да я ещё жду рем комплект он походу дела долго тут ещё эти праздники,симптомы были такие до разборки карба,винтик качества такой со стороны салона к которому не подобраться на конце его ещё типа игла кончик которой вылезает,на него вообще не реагирует(не реагировал),...когда переворачивал крышку при разборке дул в трубку для топлива,такое впечатление что игла не полностью запирала отверстие чуть травило вроде ,а когда пальцем на неё нажимал вроде перекрывало,думаю нужно поменять посадочное место и новую иглу,да уровень поплавка выставить ....

_________________
Было: 21074-98г. ;Эскорт турнир гал,анл, универсал 97г.,CVH,1.6,5мкпп,(увайт диамонд/райван),135900,.карб WEBER TLDM 28 32 27 A2 ,с усилителем руля,...WFONXXGCANVB55367,немес.;сейчас Hyundai Getz 1,4(2008г) 2500км,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Guitarist
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 0:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Guitarist, читал на форуме и видел фото что у вас стоит 8-шный карбюратор! Хочу поинтересоваться, а по чему он был поставлен?
Он разве лучше родного? И как с росходом топлива и работа двигателя?
У меня проблема с Weber TLDM двигатель 1.3. Двигатель работает плохо и заводится очень плохо что на горячий, что холодный, такое впечатление, что мотор подхватывает только тогда, когда ускорительный насос срабатывает!
Вот решил поинтересоваться, стоит ли менять карб или лучше отрегулировать у спецов штатный?

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guitarist
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 0:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Дмитрий Андреевич писал(а):
Guitarist, читал на форуме и видел фото что у вас стоит 8-шный карбюратор! Хочу поинтересоваться, а по чему он был поставлен?
Он разве лучше родного? И как с росходом топлива и работа двигателя?
У меня проблема с Weber TLDM двигатель 1.3. Двигатель работает плохо и заводится очень плохо что на горячий, что холодный, такое впечатление, что мотор подхватывает только тогда, когда ускорительный насос срабатывает!
Вот решил поинтересоваться, стоит ли менять карб или лучше отрегулировать у спецов штатный?

Ой,я так много об этом писал...
В принципе,там всё описано в факе.
Вы в профиль год Эскортика пропишите.Удобнее будет общаться.
Во-первых:машинку Орион уже давно продал.Во-вторых:Солекс решил все проблемы убитого Вебера(20 лет карбюратору-нет смысла оживлять)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Guitarist писал(а)
Цитата:
В принципе,там всё описано в факе.

Извиняюсь за глупый вопрос. А где это находится фак???

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 0:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Дмитрий Андреевич писал(а):
Guitarist писал(а)
Цитата:
В принципе,там всё описано в факе.

Извиняюсь за глупый вопрос. А где это находится фак???

Это из ФАКа:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11002.php
установка Солекса
Это сам ФАК.:
http://pokatili.ru/forum/index.php?c=13

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 0:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Спасибо большое!!!

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Посмотрел статьи, кометы и т.п. в ближайшее время иду в магаз за Солексом))) Большое спасибо Guitaristu, за большое кол-во информации на форуме! :D

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 23:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Купил я себе Карбюратор(новенький солекс), и с толкнулся с проблемой! Не совпадают отверстия крепления карбюратора, причем по жестокому! Разница несовпадения очень большая!
Что делать??? Можно под этот карб купить коллектор впускной???
Или они все будут с таким же растоянием крепежных отверстий, как и на моём коллекторе???


Вложения:
Комментарий к файлу: Это солекс
1.jpg
1.jpg [ 205.91 КБ | Просмотров: 2902 ]

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 17 Queries | GZIP : Off ]