Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 12:27 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
И это, кстати, не пусковое устройство :lol: Это система быстрых холостых. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 12:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Так все таки, она (эта система) отвечает за пуск на холодную?

И ее регулировка даст положительный результат?

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 14:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Kovalenko писал(а):
Так все таки, она (эта система) отвечает за пуск на холодную?

И ее регулировка даст положительный результат?

Да, всё верно.Система холодного пуска,пусковое устройство-это всё одно и тоже.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 2:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Ну в общем, решил не лезть в карбюратор!!!!!

Поехал к Гуру акуммуляторщику!!!???? Он сдела умный вид, мол- то да се и акуммулятор у тебя заряжен всего - то на 20% (???) как ты мол ездяишь?
Проверь ка ты гену!? :shock:

Зарядил аккум, зарядным, устраняющим сульфатацию (импульсным, так мне сказали и было написано на блоке)!!!

Поехал на деревню, а там -8!!!!! :( :(

Ну и опять, раза с 10-того завелся, слава богу! :D

Ну а дальше видать, разборка и регулировка карба!

А насчет замены карбюратора, так я понял мне нужно менять и впускной коллектор? Или неа?

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 0:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
А насчет замены карбюратора, так я понял мне нужно менять и впускной коллектор? Или неа?


А я тут на форуме пару раз спрашивал-ни кто толком не знает. Может сейчас ответят... про установку солекса вместо двухкамерных тут много писали и Олег очень активно агитировал за это. У него была даже тема где-то. А вот про установку двухкамерного вместо однокамерника-не слышал. Нужно делать проставку и нужно будет новый корпус воздушного фильтра, причём, скорее всего выносной, с "хоботом" . Я сам всю осень мечтал этим заняться но гараж был занят...делали другую машину. И, кстати, вопрос: коллектор от двухкамерника-он или от 1,4-1,6 CVH или от HCS 90-х годов. А что из них подойдёт по посадке на саму голову сарого OHV....видимо только от HCS-ок. Да это и логичнее..всё же это почти что тот же мотор.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 15:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Andry писал(а):
Цитата:
А насчет замены карбюратора, так я понял мне нужно менять и впускной коллектор? Или неа?


А я тут на форуме пару раз спрашивал-ни кто толком не знает. Может сейчас ответят... про установку солекса вместо двухкамерных тут много писали и Олег очень активно агитировал за это. У него была даже тема где-то. А вот про установку двухкамерного вместо однокамерника-не слышал. Нужно делать проставку и нужно будет новый корпус воздушного фильтра, причём, скорее всего выносной, с "хоботом" . Я сам всю осень мечтал этим заняться но гараж был занят...делали другую машину. И, кстати, вопрос: коллектор от двухкамерника-он или от 1,4-1,6 CVH или от HCS 90-х годов. А что из них подойдёт по посадке на саму голову сарого OHV....видимо только от HCS-ок. Да это и логичнее..всё же это почти что тот же мотор.

Там всё просто! Текстолитовая или алюминевая проставка под фланец Солекса.Размеры по месту. Толщина не менее 2 см.Проставка сажается на коллектор через прокладку на родные, присверленные отверстиия,а Солекс уже ставим на, присверленные в проставке отверстия под отверстия Солекса,через 2ую прокладку.
Кстати,тема у меня не была где-то :wink: ,а есть и именно в ФАКе.Нужно иногда туда заходить :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 17:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
вот 2 карбюратора: солекс и VV сфотографированные со стороны посадки на впускной коллектор. Под VV дырка должна быть я так понимаю-круглая. Под солекс-овальная....и на проставке, тоесть на двух сантиметрах, нужно перейти с круглого сечения на овальное. Как такое изменение геометрии впускного тракта повлияет на работу системы-покажет тока эксперимент.
Собственно, смущает меня только это, поскольку солексы тарированные под мотор 1,3 литра существуют и должны теоретически внедряться на OHV/HCS.


Вложения:
IMG_0979.jpg
IMG_0979.jpg [ 156.59 КБ | Просмотров: 3101 ]

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 17:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Отверстие в проставке делается под конус.И будет хавать нормально.
Если поиском пошустрить,то кто то делал опытно этот вариант.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 5:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 21:46
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Не заводится Escort 1990 года 1,6 i Ребята помогите пожалуйсто писал раз на форуме ...
Проблема такая: с утра завели поработав 10 сек. заглохла и больше не заводится- Искра есть / насос топливо качает проверял между инжектором и баком. при этом всем, заливает свечи и при отключение подачи топлива машина начинает схватывать чихать. но опять же больше не заводится! в таком состоянии уже почти год!!! я замерял напряжение на контактах форсунок электроным тестером..показало 2,4 вольта...единственно не понятно тестер успевает измерять напрежение либо на самом деле там так мало вольт!!!
Кто может поможит в городе Санкт-Петербурге. - заплачу...
За ранее спасибо!!!
Сам автомобиль мне подороли уже в таком состоянии...и мне хочется его отреставрировать и ожевить!

_________________
Ford Escort - 1,6 i CVH EFi ноябрь-1990 год
Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 11:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Искра в свечах или в проводах есть? Если свечи мокрые - топливо есть (форсунки работают). Если есть еще и искра на свече - не хватает только воздуха. Ели с выжатым газом заведется, а при отпускании глохнет - КХХ мертв.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 17:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Почитал тему и понял что у меня такая же хрень...
И обострилось это после замены термостата, может конечно и совпадение - но всё же...
Вообщем ранее при -5 - -10 заводилась со второго раза (завелся сразу несколько секунд поработал - заглохла, опять завелся - упали обороты потом поднялись и нормально работает), а сейчас заводится оочень долго - крутит стартер крутит, поначалу вообще тишина - ничо не схватывает, бензин вроде пуляетсо - т.к. после этого около капота чувствуется запах бензина, потом начинает схватывать чуток и через пару секунд уже работает нормально.. греется и отлично едет..
Вопросы: Это пусковое? Самому лучше не лезть? Если отдать карбюраторщику - он "вылечит"? =)
И почему это после замены термостата началось? Мож в самом карбюраторе чот почистить поверхностно? фильтр вроде месячной давности...

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 18:22 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Зокиньте проставки в фак 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 18:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
TEMAndroid писал(а):
Почитал тему и понял что у меня такая же хрень...
И обострилось это после замены термостата, может конечно и совпадение - но всё же...
Вообщем ранее при -5 - -10 заводилась со второго раза (завелся сразу несколько секунд поработал - заглохла, опять завелся - упали обороты потом поднялись и нормально работает), а сейчас заводится оочень долго - крутит стартер крутит, поначалу вообще тишина - ничо не схватывает, бензин вроде пуляетсо - т.к. после этого около капота чувствуется запах бензина, потом начинает схватывать чуток и через пару секунд уже работает нормально.. греется и отлично едет..
Вопросы: Это пусковое? Самому лучше не лезть? Если отдать карбюраторщику - он "вылечит"? =)
И почему это после замены термостата началось? Мож в самом карбюраторе чот почистить поверхностно? фильтр вроде месячной давности...

Пусковое! Воздушная заслонка полностью не закрывается.Карбюраторщик вылечит за 5 минут.
Можеш и сам сделать.Вытяни подсос утром,не заводи,открой капот и под кастрюлиной потяни тягу(на ней трос закреплён) воздушной заслонки в сторону лобового.А потом заводи.Уверяю-заведётся сразу.Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 19:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
NuClon писал(а):
Зокиньте проставки в фак 8)

Перенёс четрежи в ФАК.А они сцуко по пути к ФАКу канули в бездну!!! :evil:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 19:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
NuClon писал(а):
Зокиньте проставки в фак 8)

Перенёс четрежи в ФАК.А они сцуко по пути к ФАКу канули в бездну!!! :evil:
[off]Вот поэтому я еще и не приступил как следует к модераторству, а то могу такого "намодерастить" :lol: [/off]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 17 Queries | GZIP : Off ]