Вообщем, ехал друг на эскорте (3дв, 1.3, '83г), подбил бмв (седан, 525, '99г).
Я приехал позже, рассказываю со слов:
Эскорт - 50 км/ч едет.
бмв - по словам водилы в протоколе - 5 км/ч, без габаритов.
Пасмурно, дождик, 14-15 часов.
по словам друга, не видел бэху до момента столкновения, в т.ч. выезд на дорогу.
ехал медленно (только что поменяли трамблер, свечи, вв провода, на настройку карба/диагностику движка направлялся, один из циллиндров успели замерить - компрессия - 8) по правой полосе, придерживаясь левой черты разметки полосы. Дорога пустая, все обгоняют.
столкнулся правым передним краем о левый край задка бэхи.
после столкновения машину отбросило влево (он и пассажир пристёгнуты, всё ок), рулит вправо, 2 раза давит на тормоза - не работают, тормозит об бордюр (скорость уже была небольшая).
У него и бэхи росгострах, водитель бэхи первым дозвонился в страховку, вызвал коммиссара, ментов, все подьехали быстро. Всё как обычно оформляли, вроде "пустых мест" в бланках вроде не оставил. Водила бэхи сфоткал все свои повреждения, уехал сам.
_Друг признал себя виновным_ (ментам водила бэхи вроде знакомый, сдя по их разгаворам, менты вроде на него поддавливали, например, дружно поржали на указанные 50 км/ч, + первая авария). Стоило ли? Неуверен.
Повреждения:
У него правое переднее крыло и арка колеса смялось до колеса довольно сильно и металл передка просел вниз с того угла, но площадь соприкосновения с бэхой была мала - разбился поворотник , стекло фары, но сам отражатель фары цел. Т.к. согнулась арка колеса, немного (1-2) перекосился повешенный на неё двигатель.
Крыша в районе правой средней стойки салона прогнулась, правая дверь наклонилась вниз - до конца не закрывается (положение язычка замка - 1).
Правое колесо было выверното вправо, резина слезла и видимо от торможения об бордюр вообше отвалилось и стало отдельно болтаться (а м.б. и раньше - поэтому тормоза и не работали).
Капот практически не помят, только справа пара заусенцев, дверь чуть-чуть спереди.
С запасом ширина площади столкновения - ~5-6 см (ширина фонарика поворотника).
У бэхи (не видел, по словам): Сам зад цел даже фары, правда вроде на левой небольшой скол, но левый лист крыла довольно помят, пластиковый обвес слева-сзади, за левое-заднее колесо повреждения не пошли. Глушак лег вроде как на землю, потом проволкой подвешивал. Уехал сам. Вроде крышка багажника не с первого раза захлопнулась.
Такие вопросы:
Есть ли база доказать полную вину в дтп на водителя бмв?
Скорее всего нет, максимум обоюдка, _по моему_ (а я не знаток)?
Если обоюдка, то как я слышал страховая ничего не платит, а у кого больше набежало тот получает разницу в повреждениях?
Если да, то получается, не стоит к обоюдке сводить - ремонтировать бэху будет в разы дороже чем двадцатилетний эскорт за 650$ и стоит признать себя виновным?
Каковы шансы, что хватит 120 т.р. страховки на ремот бмв?
Что делать с эскортом? Сколько стоит вытянуть кузов примерно? Похоже его повело, и достаточно серьёзно, чтобы подумать о покупке второго, м.б. проблемного и перенавесить с текущего нужные узлы.
Позже навешу, его обьяснения в гаи.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Рисунок

dtp.jpg [ 62.19 КБ | Просмотров: 3115 ]
|
_________________ FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов ( продаются).
Последний раз редактировалось RusSteelRat Пн ноя 07, 2005 20:46, всего редактировалось 5 раз(а).
|