Решился здесь создать темочку про эксплуатейшен 203х кузовов
Все у кого МВ - не проходим мимо
Начну с главного: страстный поклонник абсолютно всех мерсов с детства, своего рода мой идеал авто, поэтому выбор пал безоговорочно на него, после того как "научился ездить как надо" на эскортике, а С-класс в 203м кузове, в исполнении "Авантгард"- это самый оптимал для моего возраста, статуса, кармана и семьи! Дизельную версию двигла предпочел по причине: такая же грандиозная мощь, что и у бенза С200 (143лс) при расходе в 2 раза меньше - зачем платить больше?!!
С момента приобретения прошло почти 5 месяцев, за это время довел машинку "до ума" полностью, а именно:
-перебрата КПП: (сиквентроник, по-народному-шифт, робот короче)) заменен гидронасос, соленойды, реле, масла -31000р
-заменен лобовик -20000р
-датчик распред вала -6700р. Как выяснилось позже менять было саусем не обязательно, развод меня на $
-перебрата по-мелочам подвеска: нижние передние рычаги с салентами, втулочки, резиночки, пыльнички... около -20000р
-заменены свечи преднакала -2000р
-поставил "прицел" на капот

, был просто шильдик - 900р
Всё это: запчасти (только ориг.) + работа (не офицалы, но элитные техцентры Тулы)
Мелкие расходники типа резины, фильтров и масел не в счёт
Вообщем на текущий день никаких мало-мальских недостатков в машинке нет, разве что только ксенон в мороз более -5 помаргивает в течении 5 минут... чуть позже поменяю блоки розж.
В будующем году планирую апгрейд:
-штатный комманд вместо CD-магнитолы (навигация, телек, мафан, телефон в одном) - 30000р
-линзовую переднюю оптику (фары и туманки) - около 20000р
-пактрон штатный (не штатный - инородное колхозное тело в салоне мерса) - в раздумьях пока, т.к. оч дорого...
В целом оч доволен машинкой, пробегали мы с ним 9000км (текущий 176700км) она того стоит, чтобы ей владеть! о замене даже пока не думаю, т.к. новые мерсофские кузова не оч нра, а я поклонник "лупатого поколения"
P/S если интересин полный список опций комплектации, могу выложить :wink:
_________________


Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!