Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 1:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 4:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Victor ORION-88 писал(а):
цена вопроса 530 р, а не 450-700 с разборки
Опять же, разве не то же самое я говорил страниц 10 назад?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 10:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 22:12
Сообщения: 151
Откуда: Таганрог
у меня пароотводящий идет от радиатора.видимо радиатор не родной,и предхоз заглушил на корпусе термостата.а сейчас он там вообще не нужен,при заливке антифриза болт лишь наживлен,когда воздух выгнало,тогда его на герметик.штуцер стоит за термостатом и когда тот открывается весь оставшийся воздух выгоняет в радиатор.а оттуда в бачок.можно,конечно соединить шланги от радиатора и термоса тройником,но пока не напрягало,а так мне лениво :wink:

_________________
Ford escort 1.6 Ghia 1986г.в.5дв WEBER TLDM28/32

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 10:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 22:12
Сообщения: 151
Откуда: Таганрог
Victor,1.dsa ждет ответа от дилера уже х.з.сколько
2.этот корпус без датчика на ветродуй

_________________
Ford escort 1.6 Ghia 1986г.в.5дв WEBER TLDM28/32

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 19:02 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
тык-с, сегодня поставил картонку, теперь вопрос, когда должен включаться вентилятор, на каких буквах? хотел проверить, но времени было мало, и стрелка дошла токо до середины буквы "R"...

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 12:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
kashtan писал(а):
тык-с, сегодня поставил картонку, теперь вопрос, когда должен включаться вентилятор, на каких буквах? хотел проверить, но времени было мало, и стрелка дошла токо до середины буквы "R"...

Летом ездил на Wahler с t открытия=88 с, карлсон включался на букве "A". Теперь сменил термостат на Vernet t=92 c, заодно термореле карлсона, термостат открывается на букве "A", карлсон влючается на "L".

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 5:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Так а всё-таки, если собрать статистику "тестов" термостатов и корпусов для них - что лучше-то? Wahler или Vernet? или вообще как советует экизст - Facet?
Напугали вы с шариками с этими блин, я щаз как почитал - закипел аж сам пока понял что к чему =)
ЗЫ На моем двигателе с шариком? :shy: или на HCS без?
ЗЗЫ А я идиот думал что у мну нормальная температура, на "N" все время езжу =( щаз почитал и понял что "йа дураааг" =(

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 16:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Недавно проверил шарик от пистолета в корпусе термостата, как он там поживает, я его ещё летом установил.
Он теперь распух и обратно не вываливается, что хорошо, но и в канале он с трудом двигается, т.к. ож таки пропускает!
Придётся менять его на стеклянный или из нержавейки, где бы раздобыть?

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 19:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я пробовал ставить металлический шарик от подшипника. Думаю, что тяжелым он оказался, хотя, когда ртом продувал, то он закрывал нормально канал. Бусинку тоже пробовал и тоже пропускало. А может там внутри неровности, вот и не прилегали у меня эти шарики плотно :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 13:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Всем привет. Проблема все таже- недогрев. на праздниках снимал термостат-работает нормально, шарик болтается, даже чтото перекрывает. Но все равно патрубок после термостата теплый на еще не прогретом авто.
Появился чисто теоретический вопрос- что будет если после штатного термостата в патрубок инсталировать термостат от копейки. Делов то на 30мин с перекурами. Переживаю за перегрев машины- будет ли адекватно срабатывать второй термостат, ведь в патрубке фактически не будет циркуляции антифриза?

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 15:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Чтобы инсталлить ВАЗовский термостат нужно делать и возврат жидкости по малому кругу, минуя радиатор. ( ВАЗовский работает не как выключатель, акак "переключатель" перераспределяя поток либо в обход радиатора, либо и туда итуда либо через радиатор ) То есть во второй шланг ставить тройник и соединять доп. шлангом с отводом термостата. Я его делал из такого же неисправного термостата, выпотрошив содержимое. дело было на ОНС 2.0 ( Гранада ), тоже вяло грелся. Стало, кстати, гораздо лучше. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 18:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Буду на выходных залепливать отверстия, т.к. чтобы инсталировать шарик необходимо удалить то что в моем корпусе осталось-а как это нормально сделать-пока не знаю. Перечитывая тему возникла идея-вроде как никого не повторяю:
Что если после замазки отверстий и и застывания взять сверло диаметром 1мм и просверлить две дырки в замазанных отверстиях- для выхода воздуха должно хватить, а для сильной циркуляции охлаждающей маловаты.
Какие будут мнения по поводу такого решения проблемы?

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 20:44 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Berserker писал(а):
Буду на выходных залепливать отверстия, т.к. чтобы инсталировать шарик необходимо удалить то что в моем корпусе осталось-а как это нормально сделать-пока не знаю. Перечитывая тему возникла идея-вроде как никого не повторяю:
Что если после замазки отверстий и и застывания взять сверло диаметром 1мм и просверлить две дырки в замазанных отверстиях- для выхода воздуха должно хватить, а для сильной циркуляции охлаждающей маловаты.
Какие будут мнения по поводу такого решения проблемы?

Guitarist действовал подобным образом. Вставил в отверстия подходящие трубочки (т.е. сузил каналы). Вроде нормалек было. Не ахтунг, как быстро прогревалась, но быстрее.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 17:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
В самом термостате есть уже такое маленькое отверстие диаметром около 1 мм :D

ЗЫ: Не хочет народ читать всю тему :twisted:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 18:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Знаю про отверстие, всю тему перечитал.
а отверстия хочу сделать для выхода воздуха в расширитель.

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 16:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Взял я себе Wahler, вчера поставил - ташкент чз 10 минут!
А старый был родной оказывается, моторкрафтовский, он всё время падла был открыт, еле выковыряли... Корпус менять не стал, решил пока поездить со старым, а новый в багажник кинул - посмотрим чо и как бует :)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.087s | 16 Queries | GZIP : Off ]