Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 1:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подрулевик
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 23:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
FAS писал(а):
..Просьба помочь советом...

вот, глянь тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic21993-0-asc-45.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 20:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Вчера сдохла кнопка омывателя на подрулевом. Временно, до покупки рабочего или ремонта имеющегося хотел вывести кнопульку на торпеду напрямую от движка омывателя. Изучив схему (из Haynes) определил, что на моторчик приходят два сигнала:

1. Собственно с дурацкой кнопки подрулевого (+12 исходно и GND в нажатом) контакт 53С.
2. С контакта W подрулевого, опять же варианты +12/GND

Так и не въехал, как различает омыватель в универсале, куда ему отливать :) - в ветровое али в заднее. И как скоммутировать внешнюю кнопку, чтобы полностью заменила товарку на подрулевом?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 20:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Была тема про подключение моторчика омывателя: насколько я запомнил, там меняется полярность +/- 12в и в зависимости от этого брызгает или на лобовое или на заднее стекло.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 20:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Видимо не настойчиво искал про подключение моторчика :( Будем повторять... Но если переполюсовка - это решение для универсалов, тогда должно быть 2 потоковых клапана в бачке, вода не дура - дырочку найдет...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 22:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Однако, перечитал всё, что посвящено этой теме.

Мнениев несколько (все ИМХО):

1. "... У меня омыватели работают только отдельно.
Видимо, в нормальном положении кнопка замкнута "на зад". Зад омывается рычажком , а не кнопкой. Когда брызгаешь на перед и нажимаешь кнопку, то "зад" отключается, т.е. кнопка отсоединяет 3-й провод, и замыкает другие два. "

2. "... Смотрел схемку, так и должно быть. Как вариант: закоротить провод заднего омывателя на подающий провод, а провод переднего пустить через кнопку, в этом случае при нажатии на кнопку будет работать тока передний омыватель, а при нажатии на кнопку и на рычаг одновременно оба будут работать, гарантий такого исхода не даю, надо пробовать, но судя по схемке из учебника так и должно получиться, жаль не могу проэксперементировать, нет третьего провода.

:( : P.S. Нет на схеме (и в жизни моего универсала) проводов переднего или заднего омывателя, а есть два провода на моторчик, управление которым для меня пока загадка...

3. "... Насчет заднего на Хэтчбек - насос омывателя дует в две трубки (передняя и задняя), причем переключатель каким-то образом меняет оба контакта местами (+ и -), т.е. моторчик то в одну сторону, то в другую, к нему идут 2 контакта.

:( P.S. Меня собственно и интересует то, что упомянуто "каким-то образом"...

4. "... Но не могу понять, как получается, что когда жмешь на кнопку, то брызгает только на лобовое стекло, а когда включаешь задний дворник и рычажок отжимешь от себя, то поливает и на заднее стекло и на лобовое одновременно. Может там на задней трубке какой-нибудь клапан электрический срабатывает?"

:( P.S. Про то и вопрос...

5. "... Не знаю, но я лично прошелся по всем шлангчикам и четко увидел: 2 трубки из моторчика (провода в обмотке похожи на третью трубку), одна вперед - другая назад (с обратным клапаном в районе капота, чтобы не сливалось). Если напряжение подать на 2 контакта, то дует в одну трубку, если контакты поменять местами - во вторую."

:( P.S. Очччччень похоже на правду, но со схемой не стыкуется

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 1:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
...сдохла кнопка омывателя ...

Меняй сразу подрулевой.
Глянь тут тему про кнопку:
http://pokatili.ru/forum/ftopic14355.ph ... E%EF%EA%E0

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 3:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
почти все ответы есть
моторчик устроен так , что если на одной кл + а на другой минус то крутит в одну сторону и поливает на передние писалки, когда полярночть обратная то крутится в другую сторону и поливает задняя писалка , там сама помпа что у моторчика на валу "хитрая" разберешь сразу поймешь в чем дело :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 10:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Victor ORION-88 писал(а):
...моторчик устроен так ...


У меня такой же ,наверно:

Изображение

Вообще, между хетчбеком и универсалом наверно нет разницы?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 11:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
По поводу кнопочки на торпеду - чтоб не мучиться со схемами, возьми +12 и через кнопку стеклоподъемника ВАЗ на провода мотора. Хотя подрулевой поменять стоит - вначале кнопочки, потом все остальное сыпется...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 15:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Большой пасиб за комментарии. Ясность близится :D

Victor ORION-88 писал(а):
почти все ответы есть
моторчик устроен так , что если на одной кл + а на другой минус то крутит в одну сторону и поливает на передние писалки, когда полярночть обратная то крутится в другую сторону и поливает задняя писалка , там сама помпа что у моторчика на валу "хитрая" разберешь сразу поймешь в чем дело :)


Мдяяя... Предчувствия его не обманули :) Видимо следует отставить идею о временном подключении и разобрать подрулевой. Как народ советует...

Mishal писал(а):
Меняй сразу подрулевой.


Один вопрос остался для меня открытым: какой сигнал заставляет заднюю писалку сикать - кнопка подрулевого или нажатие рычага включения заднего дворника на себя? Поскольку у меня изначально на заднем стекле омыватель не работает

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 15:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
У меня на хетче: жму кнопку - брызгает на лобовое, а на заднее даже не помню - не пользовался. Подрулевой рычаг на себя - включается задний дворник. Может еще сильнее на себя?
Вот, нашел в мануале:


Вложения:
Стеклоочиститель.JPG
Стеклоочиститель.JPG [ 13.38 КБ | Просмотров: 7591 ]

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 17:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Ясно. Будем определять экспериментально :) Подрулевой уже снят. Жаль только, что фоты в теме "Узлы и агрегаты. Фоты" не открываются. :cry:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 18:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Так. Приключения продолжаются. :)

Прочитав всё написанное про кнопку омывателя и подрулевой в целом и в соответствии с пошаговыми рекомендациями:

1. Снял сам подрулевой
2. Снял реле и заднюю крышку

После чего в полном соответствии с описанием вылетела пружинка из кнопки аварийки (которая благополучно нашлась), а вот из под рычага переключателя дворников тихо вывалилась занятная деталюшка. Этакий Т-образный подпружиненный контактик.

На фото:
Изображение

Что за зверь? Откуда взялся? Теперь типа весь блок перебирать :( ?

А кнопка пока не поддаётся. Мёртво сидит!!!

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 21:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Приключения продолжаются 2 :)

Пришлось разобрать весь подрулевой. Ура! Нашлось место для контактика!

Поскольку кнопка пока не поддаётся вытаскиванию, пришлось до кучи отпаять рычаг от платы. Ой и говнища же там внутри под платой :)

Всё! Кнопка вышла!!! Дефект - сломан Г-образный контакт (всё как изложено у Спец http://pokatili.ru/forum/ftopic14355-0-asc-30.php).

По всему, завтра меня ждёт гимор по сборке :)

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Кнопку омывателя можно легко вынуть из самой трубы. Нужно аккуратно тонюсенькой отверточкой подцепить и вытолкнуть ее наружу (предварительно отпаять два контакта от платы, помоему белый и зеленый точно не помню) цеплять конечно нужно не саму кнопку а уходящую в трубу основание. Кнопка устроена учень просто, при нажатии замыкаются толкателем подвижный и неподвижный контакты. Ломается обычно подвижный контакт. Лечится паяльником. К сожалению сейчас не могу показать сам процесс, есть фотки, но они на работе. Завтра если не забуду выложу. Хотел, даже маленькую статейку написать. Сам по лету разбирал раз десять, правда делал дальний свет. Свет сделал, а через неделю сломался этот самы контакт омывателя. Закулибил, чем съэкономил деньги.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 17 Queries | GZIP : Off ]