Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 23:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
virus32 писал(а):
дык не за что!!! :lol:
Рукой нащупал только тросик с регулировкой температуры.

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 2:17 
Не в сети
Миледи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 2:50
Сообщения: 4401
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Машина: нет авто
virus32 писал(а):
Holy писал(а):
Доброе время суток!
У меня проблема почти такая же как и у Naikvist'а.
Во время движения воздух идет горячий, но стоит остановиться, то тут же остывает почти до ледяного. Успеваю на светофорах замерзнуть :?
В дизельном разделе ничего не нашла на эту тему.
Это особенность дизеля такая или все же радиатор печки?

скорее радиатор,у меня таких особенностей не наблюдается!

Спасибо. Теперь буду думать, когда менять.

_________________
Был: Ford Escort 1.6D 1987г.
Счастье есть. Я его знаю. Я знаю его номер телефона, номер его машины, цвет его глаз.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 13:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 22:05
Сообщения: 50
Откуда: Питер/м.Большевиков
maximch писал(а):
я 4-й раз разбираю торпеду !!! дело всего на 1-1.5 часа !!! :lol:

!!!!!
поплавились трубки пластиковые на печке как такое могло произойти?
Завтра выложу фотки!


терь мошь легко шинковать капусту на замене радиатора печки = 4500р 1шт. :wink:

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти... Сейчас Ford Escort 1994г.в./1,6i EFI/ 16v90л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 13:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 22:05
Сообщения: 50
Откуда: Питер/м.Большевиков
Guitarist писал(а):
По теме:
Снять центральную консоль и больше ничего не мешает,ни руль,ни торпедо.

Можно поинтересоваться, а что ты имеешь ввиду, когда говоришь слово "консоль"? :evil:

P.S. вчера целый день убил на замену радиатора печки! :x

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти... Сейчас Ford Escort 1994г.в./1,6i EFI/ 16v90л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 14:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
asdf 337 писал(а):
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как можно добраться до тросиков 3 на рисунке(стр 11)Дело в том,что не работает регулятор режимов.Имею ввиду без трепанации крыши :)

давай русским по белому: скорости не пашут,не работает переход тепло-холод,переход низ-смешанный-верх? А то я уже в затуп вошел! :lol:

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Стрел@чНик писал(а):
Guitarist писал(а):
По теме:
Снять центральную консоль и больше ничего не мешает,ни руль,ни торпедо.

Можно поинтересоваться, а что ты имеешь ввиду, когда говоришь слово "консоль"? :evil:

P.S. вчера целый день убил на замену радиатора печки! :x


На сколько я понял Олега: консоль-это пласмассовая фиговина, которая находится между передними сидениями и упирается вниз торпеды(там где пепельница)
Но не думаю что этого достаточно (по крайне мере на последних эскортах) мне так-же пришлось открутить все крепления торпеды, и в том месте где магнитола стоит, еще есть металлический усилитель он то и мешает выдвинуть блок печки....
руль я не снимал, да и торпеду тоже( я ее просто отстранил) но повозился не слабо конечно!! :evil:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 22:05
Сообщения: 50
Откуда: Питер/м.Большевиков
Д78 писал(а):

На сколько я понял Олега: консоль-это пласмассовая фиговина, которая находится между передними сидениями и упирается вниз торпеды(там где пепельница)

та понял я что это за консоль ;) её тоже снимал
Д78 писал(а):
Но не думаю что этого достаточно (по крайне мере на последних эскортах) мне так-же пришлось открутить все крепления торпеды, и в том месте где магнитола стоит, еще есть металлический усилитель он то и мешает выдвинуть блок печки....
руль я не снимал, да и торпеду тоже( я ее просто отстранил) но повозился не слабо конечно!! :evil:


Всё что красным - подтверждаю! Шёл тем же путём :(

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти... Сейчас Ford Escort 1994г.в./1,6i EFI/ 16v90л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не греет печка (Mikhail)
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 23:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
от сюда http://pokatili.ru/forum/ftopic23540-45.php

а радиатор печки самый дешевый мне?


Есть только за 650р AVA /



Спасибо, но я докопался до сути проблемы - и дело не в радиаторе. Просто датчик температуры на термостате(новый!!) срабатывает на букве N!!! Поэтому и печка не грела. Поэтому вопрос теперь - ск.будет стоить датчик?

...


CITYMAN Добавлено: Пт Дек 26, 2008 16:59 Заголовок сообщения:

Датчик вентилятора ? Сомневаюсь я однако, сколько с ними дела имел никогда раньше времени, да ещё сильно, не попадались срабатывающие. N - понятие условное. Какая температура радиатора при этом ?

При таком раскладе вентилятор вообще выключаться не будет...

У меня новый лежит... включается нормально, а отключается где - то на 50-ти градусах ( соответственно на работающей машине вообще не отключается ). Опять сунул ТАЗовский, который там стоял, всё нормально.

...

Mikhail Добавлено: Пт Дек 26, 2008 20:32 Заголовок сообщения:

Суть проблемы была в том, что не нагревался должным образом салон. Я решил сначала что забился всякой дрянью радиатор печки, собрался уже его снимать. Но решил проверить, и снял датчик с термостата - тот, который включает вентилятор. Как вы знаете, сначала белая зона, потом НОРМАЛ, потом красная зона. Так вот при датчике вентилятор включался на буковке N и не отключался, пока не охладит до белой зоны. Когда я снял разъем с датчика (на улице было -7) - салон нормально быстро нагрелся, и температура постепенно доползла до буквы L, не доходя 4 мм до красной зоны. По температуре я сказать ничего не могу - а как ее проверить. Когда срабатывает термостат - мне видно по тому как стрелка на шкале сразу резко на 5 мм уменьшается. Термостат покупал на 88 градусов. Датчик менял недавно - пару месяцев назад.


В чем загвоздка ?

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 23:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Какраз хотел узнать что включает вентилятор. Тот датчик который на патрубке у радиатора илил тот который у термостата. зачем нужен там датчик(у термостата)?

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 0:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Homer писал(а):
Какраз хотел узнать что включает вентилятор. Тот датчик который на патрубке у радиатора илил тот который у термостата. зачем нужен там датчик(у термостата)?
Вентилятор включает тот датчик, который стоит в корпусе термостата, на стрелку - тот, который около термостата вкручен в головку блока цилиндров, а тот, который на патрубке к радиатору - на мозги (ДТОЖ). Это для CVH так, но и на остальных, вроде, не по другому.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 2:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
В Зетеках (не во всех, подробнее тут: http://pokatili.ru/forum/ftopic27092.php)в корпусе термостата верхний датчик для мозгов, нижний - для стрелки показометра.

Вентилятор включается датчиком, что в резиновом патрубке от термостата к радиатору. А если нету - мозгами на основании верхнего датчика.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 0:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
у меня тоже самое. дует теплым воздухом, хотя датчик показывает середину и вентилятор в пору включается. при большом минусе и встречном ветре - не хватает даже что бы лобовик толком оттаил.
завто буду смотреть. можжет печку промыть придется. Хотелось бы знать как промерить температуру в системе..

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 19:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Цитата:
Теперь либо снять радиатор (открутить 2 шурупа в салоне и 2 патрубка под капотом (подача, обратка),вытащив его в салон.
Либо продуть компрессором основательно, не снимая с авто.


Отопитель снимать не стал. Геморное это дело. Если не течет, то и не советую. Просто промыть его прямо на машине подключив шланг с водопровода с горячей водой сначала на вход потом на выход. Получилось нормально - выгнало грязи немало. Счас уже 5-10 мин прогрева и дует теплый, а если 10 км проехать то вообще горячий гонит. До отопителя теперь и рукой не дотронутся, настолько горячий.

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 0:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
olegue писал(а):
... промыть его прямо на машине подключив шланг с водопровода с горячей водой сначала на вход потом на выход...

Мужики! А где у печки вход/выход?
Теоритически - вход должен быть внизу... :?:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Mishal писал(а):
olegue писал(а):
... промыть его прямо на машине подключив шланг с водопровода с горячей водой сначала на вход потом на выход...

Мужики! А где у печки вход/выход?
Теоритически - вход должен быть внизу... :?:


Почему? Если вход снизу это дополнительное сопротивление.
у меня нижний идет на корпус термостата - подозреваю что это выход
Но вопрос конечно интересный - не задумывался я.

у восьмерки подводящий вверху как я понял.
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group42.html

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 15 Queries | GZIP : Off ]