Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 19:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 0:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
jony, а тишина всегда? Либо же когда не сильно нагрет двигатель стартер пытается провернуться, но приборная панель как при слабой АКБ затухает безрезультатно? Я вот страдаю той проблемой и коллекционирую причины. Остановился на штанах (хочу все же приодеть их), ну и ТО стартеру не мешало :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 2:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Насчет тишины - просто щелчек и все.
Дело было не в клеме :(, приборка при неудачном пуске не притухает, вернее все освещение естессенно притухает, когда ключем на стартер запускаешь, но это нормально. Тем более я не сказал бы, что при езде ну например в 1 час, глушишь прогретую машину и аккум при этом слабый, но уже тут же может не завестись. :( Сегодня злой простоял 20 минут. Пытался пройти по контактам на стартер - безрезультатно, пока ее как следует не качнул на передаче, тока после этого завелась. Не пойму как это может быть связано со стартером.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 11:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А ты после часа езды попробуй сразу качнуть как ты говоришь. Может она все-равно через 20 минут заведется :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Дык не угадаешь, когда не заведешься, че зря как дурак стоять на улице под дождем и машину качать )))))))))

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 0:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Так может не качать нужно. А вокруг машины 3 круга дать, приговаривая заклинание, и через 20 мин сесть и поехать :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 22:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Приступил я к комплексному решению проблемы плохой работы стартера.

Снял стартер, генератор (заодно), отнес их профессионалам.

Снял все силовые провода, провод от замка зажигания, провод первичного возбуждения генератора.

Сборку проводов (плюсовой, минусовой и провод зажигания) разобрал.

Вопрос: на что бы заменить силовые провода?

Наш импульсивный друг в другой теме говорил, что не меньше 16 квадратов, но какой марки? Популярный в местных магазинах КГ (тот, который в сварочных аппаратах используется) я ставить не хочу, т.к. у него изоляция резиновая, а резина немаслостойкая.

Прошвырнулся по автомагазинам - там от ВАЗов-ГАЗов сборки только продаются - от любых легковух короткие, от УАЗа подошел по длинне, но у него с одной стороны клемма обжата да и стоит он 500 рублей.

Больно плюсовой провод длинный. 162см. Минусовой 130 см. Провод стартер-генератор 60 см. Провод первичного возбуждения генератора (от генератора до ближайшего разъема) 125 см. Провод от замка зажигания (тоже от втягивающего до ближайшего разъема) 157 см.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср дек 17, 2008 20:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 23:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, сам в Интернете нашел. Нужен провод марки ПВА. Или ПГВА.

ПВА 16 стоит порядка 50 рублей за метр на просторах Интернета.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср дек 17, 2008 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 5:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Добрался до штангенциркуля.

Диаметры всех толстых проводов 7,7, провода на замок зажигания 3,7, провода первичного возбуждения генератора 1,8.

И еще не забыть проводок заземления 45 см, 4,8, который оказался приклепан к толстому минусовому со стороны аккумулятора.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 13:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
jony писал(а):
Насчет тишины - просто щелчек и все.

Вот у нас в семье есть ещё и Фиеста 97г. Так вот она именно делает щелчок и звук трр-р. , если акум сел и также делала когда стартер испортился.


пока ее как следует не качнул на передаче, тока после этого завелась. Не пойму как это может быть связано со стартером.


А мой Эскорт никогда щелчков не делает. Сейас у него был тихий гул, как будто что-то маленькое крутится или гудит (не маховик) . Если это тоже виноват стартер у меня , уточните плиз , что значит "качнуть" ? Т.е. толкнуть машину на 4 передаче руками вперёд. А если в гараже стоит, то толкнуть на задней передаче назад подойдёт ?

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 20:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мда, в Великом Новгороде провода ПВА 16 или ПГВА 16 не купить.

Крупные торговцы проводами хотят, чтобы я несколько километров его купил, тогда привезут. А мелкие торговцы говорят, что слишком большой провод. :)

Замена главных силовых проводов откладывается.

Провод первичного возбуждения генератора нашел чем заменить. В донорской проводке нашел подходящий проводок красно-желтый, обжал на него родной разъем с одной стороны, маленькую О-клемму с другой.

Провод зажигания тоже нашел чем заменить. Смог купить в магазине ПГВА 4 белого цвета.

Также купил черной гофры 16 мм, в нее придется убирать некоторые провода.

Скажите мне такую вещь: в заводском исполнении какие провода в гофре? Одна гофра, в которой провод зажигания и силовой плюс?

А проводок первичного возбуждения генератора в гофре? А как проходит?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср дек 17, 2008 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 20:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Забрал агрегаты у профессионалов.

Они с меня взяли 555 рублей за генератор (подшипник 140087/6203 195 рублей, подшипник игольчатый 140120 135 рублей, ремонт 225 рублей) и 600 рублей за стартер (восстановление щеткодержателя 75 рублей, втулка 140328 30 рублей ремонт 225 рублей, щетки стартера BSX 149 4 270 рублей).

Немного напрягло только то, что в Экзисте эти щетки стартера стоят 50 рублей.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 22:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, ПГВА 4 толстоват для зажигания. Еле-еле собрал родной разъем на нем.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 22:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
dsa писал(а):
Забрал агрегаты у профессионалов.

Они с меня взяли 555 рублей за генератор (подшипник 140087/6203 195 рублей, подшипник игольчатый 140120 135 рублей, ремонт 225 рублей) и 600 рублей за стартер (восстановление щеткодержателя 75 рублей, втулка 140328 30 рублей ремонт 225 рублей, щетки стартера BSX 149 4 270 рублей).

Немного напрягло только то, что в Экзисте эти щетки стартера стоят 50 рублей.


А что у тебя было? И как изменилась ситуация?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
У меня было 1155 рублей.

А теперь 1155 рублей нету, зато есть стартер и генератор.

И как только я заведу машину, сразу же напишу здесь.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 0:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, еще один светлый совет от профессионалов: почистить привалочные поверхности на стартере и на коробке.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]