Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оборвался болт под термостат.
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 9:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Вчера ставил термостат, оборвал болт под самый корень, никак не выкрутить. Что бы вы мне могли посоветовать? Будет ли герметичен термостат на 2-х болтах? Высверливать - очень сложно, тк голова дюралевая, боюсь сверло соскочит. Менять голову, это самый крайний вариант((( Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оборвался болт
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 11:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
Родя писал(а):
Вчера ставил термостат, оборвал болт под самый корень, никак не выкрутить. Что бы вы мне могли посоветовать? Будет ли герметичен термостат на 2-х болтах? Высверливать - очень сложно, тк голова дюралевая, боюсь сверло соскочит. Менять голову, это самый крайний вариант((( Заранее благодарен!


когда-то натыкался в Ентырнете на словосочетание "экстрактор шпилек". гугл вот например что предложил
http://www.gema-trade.ru/catalog/1058/1 ... 30622.html
(не реклама, первый попавшийся пример)
"
Набор экстракторов обломанных шпилек и болтов.
Предназначены для извлечения обломанных шпилек и болтов размером от М3 до М18.
Поставляются в пластиковом футляре.
"

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оборвался болт
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 14:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Родя писал(а):
... оборвал болт ...

Оборвал когда откручивал или когда затягивал?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 15:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Когда затягивал( Пойду гляну, что из себя представляет этот набор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 17:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Можно высверлить сверлом на пару размеров меньше диаметра
болта...
Остатки удалить метчиками.....

Если нет экстракторов.....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 17:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Я пытался, но, видать, у меня руки "кривые") соскакивает сверло и коцает головку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 19:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Родя писал(а):
Я пытался, но, видать, у меня руки "кривые") соскакивает сверло и коцает головку.

Ну,ёманарот!!!! Щас выпрямим руки твои: керн возьми и накерни точку по центру!Никуда сверло не денется.И обороты дрели убавь-сталь нужно сверлить на малых оборотах.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 19:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 16:07
Сообщения: 41
Откуда: г.Череповец
Я тоже оборвал один болт.Потом взял намазал герметиком побольше,подсушил,как сказано в инструкции и прикрутил.Стоит и пока не течет. Но потом перестала греться,а трогать я ее боюсь и пришлось ставить вазовский термостат.Ну а потом поменял помпу ну и там такая же история,но туда я вырубил прокладку из паронита.Не знаю или руки кривые или болты старые. :oops:

_________________
Escort 1.4cvh хетч синий87г.в Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 19:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Guitarist писал(а):
Родя писал(а):
Я пытался, но, видать, у меня руки "кривые") соскакивает сверло и коцает головку.

Ну,ёманарот!!!! Щас выпрямим руки твои: керн возьми и накерни точку по центру!Никуда сверло не денется.И обороты дрели убавь-сталь нужно сверлить на малых оборотах.


Вот вот!!
Я после керна еще и тоненьким сверлом засверливал :lol:

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 20:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Спасибо всем) Большое колличество герметика нам помогло)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 20:20 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Всё верно.Для начала накерни шпильку. Постарайся попасть по центру.С начало засверливаешся меньшим сверлом потом побольше, а потом сверлом под нарезку резьбы ( М-6 диаметр сверла 5,2мм.,М-8 диаметр 6,7мм.,М-10 диаметр 8,5мм. это основной шаг резьбы.) Не забывай шаг резбы тоже бывает разный( например М-10 бывает шаг-1, шаг-1,25, шаг-1,5)А что бы узнать каким сверлом заверливать отверстие под мелкую резьбу прощитываем ( например М-10 шаг1,25 от диаметра резьбы отнимаем шаг и получаем диаметр сверла, то есть 10-1,25=8,75диаметр сверла) обороты при этом большие не давай особенно на выходе из шпильки.В редких случаях удаётся высверлить шильку не затронув резбу.Если сверло всё таки увело в сторону то засверливаешся большим диаметром и нарезаешь большим ментчиком резьбу.И в магазине покупаешь переходную шпильку( например с одной стороны М-8 а с другой М-6) Так что перед тем как нарезать резьбу купи сначало шпильку и подбери под неё ментчик. Я море этих шпилек за свою жизнь высверлил потомучто работаю станочником. Приходилось высверливать на станке там проше ,а большую часть дрелью вручную высверливал.Дело это не сложное только не надо спешить. Удачи!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 21:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Если есть возможность, то прежде чем кернить, надо бы напильником зачистить торец, что б площадка ровная была.
Андрей06 писал(а):
М-6 диаметр сверла 5,2мм.

5.2 мм - это под мелкий шаг.
Под стандартный(шаг 1мм.) сверлят 5.0

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]