Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 12:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
NuClon писал(а):
major88kot писал(а):
у меня 1.4 литра карбюраторный (веббер 2ух камерный) степень сжатия не помню модель двигла "jl"
вот
мне тут один человек предсказал если я совершу задуманное то двигло быстро клина словит а на сервисе говорят что всё норм будет
и ещё вопрос такой встал-были ли движки гильзованными на эскортах???
И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ 1.4 ОТ 1.6?
Насколько я знаю, только шатунами и коленом


И высотой блока :)

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 14:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:42
Сообщения: 15
Откуда: Москва
а высота на много больше?
и это означает что не возможно будет перекинуть детали с 1.6 на 1.4???

_________________
my love FORDон ESCORT mk4 (пони)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 14:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Я не особо понял - он хочет капиталить убитый 1.4 б\у частями от 1.6?
Имхо можно про это забыть.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 14:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:42
Сообщения: 15
Откуда: Москва
почему ты считаешь что это не возможно?

_________________
my love FORDон ESCORT mk4 (пони)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 14:56 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
matroskin210184 писал(а):
NuClon писал(а):
major88kot писал(а):
у меня 1.4 литра карбюраторный (веббер 2ух камерный) степень сжатия не помню модель двигла "jl"
вот
мне тут один человек предсказал если я совершу задуманное то двигло быстро клина словит а на сервисе говорят что всё норм будет
и ещё вопрос такой встал-были ли движки гильзованными на эскортах???
И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ 1.4 ОТ 1.6?
Насколько я знаю, только шатунами и коленом


И высотой блока :)
Буду в гараже - обязательно сравню ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 15:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:42
Сообщения: 15
Откуда: Москва
я тут в книжках порылся и там написано что поршни разного диаметра
ещё и растачивать придётся
а блок не накроется???

_________________
my love FORDон ESCORT mk4 (пони)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 15:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:42
Сообщения: 15
Откуда: Москва
а двигатель от мк5 или мк6 не встанет под капот пони???

_________________
my love FORDон ESCORT mk4 (пони)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 0:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
major88kot писал(а):
у меня 1.4 литра карбюраторный (веббер 2ух камерный) степень сжатия не помню модель двигла "jl"вот
:roll: А что это за модель такая :?: Если первая буква в обозначении типа двигателя J, то это не может быть 1,4. Если двиг 1,4 , то первая буква будет F

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 1:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
major88kot писал(а):
почему ты считаешь что это не возможно?
Я не сказал, что это невозможно, ибо не очень хорошо разбраюсь в движках, но делать так по меньшей мере - глупо.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 3:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Я конечно не специалист, и знания у меня поверхностные, но я считаю что это невозможно, хотя нет ничего не возможного, но по крайней мере это не практично. Головки блока точно разные я так понимаю у 1.4 и 1.6. Точить блок до 1.6 тоже далеко не идельный вариант, зачем снижать ресурс блока? Конечный результат которого достигают - это мотор 1.6 ??? Или капремонт двигателя?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 11:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Судя по желанию автора использовать старые детали с 1,6 - цель (сомнительная) доработка 1,4 до 1,6, но не капиталка.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 12:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если цель именно в капиталке 1.4, то проще договорится с владельцами 1.4 махнуть движку на 1.6 - думаю, с радостью согласятся почти все (при условии равного тех. состояния обоих моторов), и тогда капиталить 1.4 деталями от 1.4 (хотя, если продать 1.6, денег хватит на комплект новых запцацак для капитала - а большая часть деталей по-любому должна быть новой). Я вижу в преятствиях такому обмену только документальный вопрос (хотя в ближнем от Москвы зарубежье почти везде номера моторов не нужны). Если целью стоит апгрейд или тюнинг - проще 1.6 довести до ума в снятом виде и поставить взамен 1.4. Препятствия те же. Если же пытаться растачивать 1.4 в 1.6 и переставлять кучу деталей от другого мотора - дорого и ненадежно + работа=лотерея. Тогда уж продать оба мотора и купить тот, который нужен (зетек 2.0 от мондео) - денег ИМХО хватит даже на новый.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 13:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:42
Сообщения: 15
Откуда: Москва
а ты уверен что на мк4 встанет двигло от мондея и по докам всё норм будет?

_________________
my love FORDон ESCORT mk4 (пони)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 14:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Расставьте все точки над Жо:

У 1.3 1.4 1.6 поршни одинаковые!!!.(Ща проверю) х-наны, у поршней походу положение пальца относительно головки поршня разное.

Кольца одинаковые.

Разные шатуны, высота блоков и коленвалы.

Какой нах смысл ставить задро...ые поршни от 1.6 в раздро...ые дырки от 1.4 ???
это будет иметь смысл только если поршня ремонтного размера а в 1.4 был размер STD!!!!

Вывод :) С ремонтными поршнями от 1.6 и остальной набивкой от 1.4 можно сделать отличный "ДЕФОРС" под 76 бензин :D

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 17:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
major88kot писал(а):
а ты уверен что на мк4 встанет двигло от мондея и по докам всё норм будет?


Дык, это ж, к примеру :lol: , хотя возможно все. Понятно, что это будет переделка серьезней, чем просто замена мотора, но ведь если у тебя будет хоть что-то круче 1.4, придется (по уму) менять еще и КПП+сцепа+разные мелочи... А что с родным мотором приключилось-то?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]