Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт май 06, 2025 12:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: решение
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 12:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
вот так верно. а вообще рекомендую как уже прошедший эти шарики которые могут просто растворится если это пластмасса...лучше замазать дырки и все будет ок как у меня. смотри рисунки


Вложения:
корпус 2.jpeg
корпус 2.jpeg [ 15.65 КБ | Просмотров: 4777 ]
___________i1_________144.wct.jpeg
___________i1_________144.wct.jpeg [ 18.69 КБ | Просмотров: 4777 ]
корпус 2.jpeg
корпус 2.jpeg [ 15 КБ | Просмотров: 4777 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 1:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Цитата:
Существует также одна специфичная для CVH причина. Дело в том, что в корпусе термостата на этом двигателе предусмотрен специальный канал, обходящий термостат, а также специальный клапан в этом канале, который, похоже, служит для выпуска воздуха из рубашки двигателя во время заливки охлаждающей жидкости и перекрывает этот канал пока закрыт термостат. От времени и нелегкой жизни этот клапан разваливается улетает. И охлаждающая жидкость течет в радиатор по этому каналу, несмотря на то, что термостат исправно работает.


Зачем тогда дырка в крышке бачка ОЖ?

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: решение
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 2:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 17:02
Сообщения: 23
Откуда: Тула
rodon писал(а):
вот так верно. а вообще рекомендую как уже прошедший эти шарики которые могут просто растворится если это пластмасса...лучше замазать дырки и все будет ок как у меня. смотри рисунки

Ну я смотрю ты шарик всетаки нарисовал?)) Если есть, то какой металлический? И еще я вчера сделал как я нарисовал выше и поменял термостат заодно. Стрелка стала доходить до буквы "N" и все. Конечно если долго очень стоять или газовать она дойдет до середины и включится вентилятор. Но это очень долго! И еще сегодня заметил подкапывает антифриз со стороны ремней. Шкив коленки весь в нем. Что может быть? Помпа? Неужели этот шарик кудато улетел? Думаю к помпе он никак не дойдет... Буду смареть по бачку уходит или нет, сам себя утешаю то что это со вчерашнего дня как в бачок заливал и промахнулся.

_________________
Ford Escort 1.4 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 4:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
olegue писал(а):
dsa писал(а):
...который, похоже, служит для выпуска воздуха из рубашки двигателя во время заливки охлаждающей жидкости и перекрывает этот канал пока закрыт термостат...

Зачем тогда дырка в крышке бачка ОЖ?

Наконец-то более-менее интересный вопрос.

Дырка в крышке бачка ОЖ для того, чтобы при работе давление в системе не поднималась выше 1 бар.

А при заливке жидкости, крышка лежит в стороне и получается что она вообще не для чего в это время. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ðåøåí&#
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 13:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Ицкортег писал(а):
rodon писал(а):
вот так верно. а вообще рекомендую как уже прошедший эти шарики которые могут просто растворится если это пластмасса...лучше замазать дырки и все будет ок как у меня. смотри рисунки

Ну я смотрю ты шарик всетаки нарисовал?)) Если есть, то какой металлический? И еще я вчера сделал как я нарисовал выше и поменял термостат заодно. Стрелка стала доходить до буквы "N" и все. Конечно если долго очень стоять или газовать она дойдет до середины и включится вентилятор. Но это очень долго! И еще сегодня заметил подкапывает антифриз со стороны ремней. Шкив коленки весь в нем. Что может быть? Помпа? Неужели этот шарик кудато улетел? Думаю к помпе он никак не дойдет... Буду смареть по бачку уходит или нет, сам себя утешаю то что это со вчерашнего дня как в бачок заливал и промахнулся.

я показал два способа. т.е. последние две картинки если ты все-таки решишь париться с этим шариком. и 1 рисунок как я сделал себе обжегшись один раз на пластмассовом шарике. железный туда точно не подойдет потому что он не поднимется и не будет закрывать дырку.


Последний раз редактировалось rodon Вт дек 02, 2008 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ðåøåí&#
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 13:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Ицкортег писал(а):
rodon писал(а):
вот так верно. а вообще рекомендую как уже прошедший эти шарики которые могут просто растворится если это пластмасса...лучше замазать дырки и все будет ок как у меня. смотри рисунки

Ну я смотрю ты шарик всетаки нарисовал?)) Если есть, то какой металлический? И еще я вчера сделал как я нарисовал выше и поменял термостат заодно. Стрелка стала доходить до буквы "N" и все. Конечно если долго очень стоять или газовать она дойдет до середины и включится вентилятор. Но это очень долго! И еще сегодня заметил подкапывает антифриз со стороны ремней. Шкив коленки весь в нем. Что может быть? Помпа? Неужели этот шарик кудато улетел? Думаю к помпе он никак не дойдет... Буду смареть по бачку уходит или нет, сам себя утешаю то что это со вчерашнего дня как в бачок заливал и промахнулся.

если капает ..значит нужно менять водяной насос. сам недавно проходил. там есть отверстие в насосе если сальник прохудился то начинает капать потихоньку. шарик тут точно не причем. меняй и будет тебе счастье. когда я менял у меня стоял родной водяной насос на машине 1991 года. я был сильно удивлен такой живучести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ðåøåí&#
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 2:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 17:02
Сообщения: 23
Откуда: Тула
rodon писал(а):
Ицкортег писал(а):
rodon писал(а):
вот так верно. а вообще рекомендую как уже прошедший эти шарики которые могут просто растворится если это пластмасса...лучше замазать дырки и все будет ок как у меня. смотри рисунки

Ну я смотрю ты шарик всетаки нарисовал?)) Если есть, то какой металлический? И еще я вчера сделал как я нарисовал выше и поменял термостат заодно. Стрелка стала доходить до буквы "N" и все. Конечно если долго очень стоять или газовать она дойдет до середины и включится вентилятор. Но это очень долго! И еще сегодня заметил подкапывает антифриз со стороны ремней. Шкив коленки весь в нем. Что может быть? Помпа? Неужели этот шарик кудато улетел? Думаю к помпе он никак не дойдет... Буду смареть по бачку уходит или нет, сам себя утешаю то что это со вчерашнего дня как в бачок заливал и промахнулся.

если капает ..значит нужно менять водяной насос. сам недавно проходил. там есть отверстие в насосе если сальник прохудился то начинает капать потихоньку. шарик тут точно не причем. меняй и будет тебе счастье. когда я менял у меня стоял родной водяной насос на машине 1991 года. я был сильно удивлен такой живучести.

Благодарю, сегодня посматрел уровень на месте :D Минимум правда зато стабильно как и вчера.

_________________
Ford Escort 1.4 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 2:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 17:02
Сообщения: 23
Откуда: Тула
dsa писал(а):
olegue писал(а):
dsa писал(а):
...который, похоже, служит для выпуска воздуха из рубашки двигателя во время заливки охлаждающей жидкости и перекрывает этот канал пока закрыт термостат...

Зачем тогда дырка в крышке бачка ОЖ?

Наконец-то более-менее интересный вопрос.

Дырка в крышке бачка ОЖ для того, чтобы при работе давление в системе не поднималась выше 1 бар.

А при заливке жидкости, крышка лежит в стороне и получается что она вообще не для чего в это время. :)

Уважаемый, я так понял вы решили все эти проблемы с прогревом, покупкой корейского термостата. Скажите он такой как у меня судя по приведенным картинкам? Если да, то расскажите как его преобрести :?: Благодарю :!:

_________________
Ford Escort 1.4 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 3:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ицкортег писал(а):
Уважаемый, я так понял вы решили все эти проблемы с прогревом, покупкой корейского термостата. Скажите он такой как у меня судя по приведенным картинкам? Если да, то расскажите как его преобрести :?: Благодарю :!:

Ты неправильно понял.

Последнее, что я сообщал сюда - это то, что те же самые проблемы у меня всплывают очередной раз и что я собираюсь покупать китайский корпус.

Соответственно, в руках я его еще не держал.

Как только мне это удастся - я тут же начну кричать об этом тут, поправлю заглавную статейку и пр.

Какие действия я предпринимал по этому поводу - я писал опять же тут.

Так что, если полистать эту тему назад, то можно найти много интересного, в том числе и прекрасные фотки китайского корпуса термостата. И понять, такой же он как у тебя или другой.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 3:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 17:02
Сообщения: 23
Откуда: Тула
dsa писал(а):
Ицкортег писал(а):
Уважаемый, я так понял вы решили все эти проблемы с прогревом, покупкой корейского термостата. Скажите он такой как у меня судя по приведенным картинкам? Если да, то расскажите как его преобрести :?: Благодарю :!:

Ты неправильно понял.

Последнее, что я сообщал сюда - это то, что те же самые проблемы у меня всплывают очередной раз и что я собираюсь покупать китайский корпус.

Соответственно, в руках я его еще не держал.

Как только мне это удастся - я тут же начну кричать об этом тут, поправлю заглавную статейку и пр.
Я смотрел все страницы форума и видел корпус на фотках, но не могу понять, такой же он или нет :oops:

Какие действия я предпринимал по этому поводу - я писал опять же тут.

Так что, если полистать эту тему назад, то можно найти много интересного, в том числе и прекрасные фотки китайского корпуса термостата. И понять, такой же он как у тебя или другой.

Я просмотрел всю ветку и видел фотки китайского чуда, но никак не могу понять такой же он или нет :oops:

_________________
Ford Escort 1.4 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 4:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ицкортег писал(а):
Я просмотрел всю ветку и видел фотки китайского чуда, но никак не могу понять такой же он или нет :oops:

Я тоже вообще-то не экстрасенс. :)

Ты сам то где живешь? (Зацени как здесь молодежно принято писать в профиле откуда ты.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 19:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я держал уже в руках корпус термостата от китайской мульки (Амулета), но только тот, у которого нет отверстия под датчик включения вентилятора на эскортовском месте, а есть отводок с резьбой от штуцера для патрубка печки , куда должен вкручиваться аналогичный датчик. Все плоскости и остальные отверстия в точности такие же, как на эскортовском корпусе. Можно ставить, но прийдется брать и датчик карлсона от него же. Цена его была около 30 долларов. И еще скажу, шарик (или поплавок) там болтается внутри. Но он плоховато перекрывает свое место, я проверял продувкой ртом, слегка пропускает воздух. Но может это и не критично, а может оно все кЕтайское с таким качеством. Не случайно же на форуме владельцев этих Амулетов уже обсуждается плохой прогрев двигателя. А ведь по сравнению с Эскортами эти Амулеты совсем новые , а проблемы уже есть :) .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 19:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 16:07
Сообщения: 41
Откуда: г.Череповец
И во сколько тебе встал этот корпус?

_________________
Escort 1.4cvh хетч синий87г.в Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 20:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
drylf писал(а):
И во сколько тебе встал этот корпус?
А я его не стал покупать :) Про цену и все его особенности сказано постом выше
http://pokatili.ru/forum/sutra240950.php#240950

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 2:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Хорошая тема, к каждой зиме сама находится и поднимается. :D Я , кстати, как себе сделал шарик по рекомендациям - так всё отлично с прогревом и отплением ( ну ещё радиатор печки новый правда 8) ).

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 17 Queries | GZIP : Off ]