очень уж размыто. поконкретнее бы. на каких им. оборотах, какая темепратура двига, всегда ли или иногда и т.п.
Если не считать такой немаловажной весчи, как плохой (пропадающий) контакт где-нибудь в цепи зажигания, то дерготня как правило происходит по одной из 2-причин: 1.бензин или (и) 2.искра. И здесь целый сноп причин:
1.1. Б\насос (сам, его эл. цепь, фильтры и т.д)
1.2. Форсунки (некоторые из них мог. не впрыскивать бенз по причине засера)
2.1. свечи-то хорошо, а ВВ провода? надо проверить их (сопр-е, целостность - посмотри в темноте не пробивает ли какой на массу авто)
2.2 ДПДЗ - проверь тестером его хар-ки (мож. тут найти
http://euro-escort.narod.ru/tps.htm)
2.3. состояние эл. разъемов катушки зажиг, коммутатора (ЭДИСА) - зачисти все, проверь проводку и т.д.
а вообще и сцепление мож. тоже влиять - смотря какого рода дерготня (если ведомый подсносился или пружины корзины ослабли - мож проскальзывать по маховику, но движ. при этом должен не дергаться, а наоборот - обороты взлетают, а маш. не едет)
_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
