Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 9:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 18:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Подниму тему. озадачен поиском провала на холодном моторе , жмёшь газ- машина норовит заглохнуть. Отдана на самую крутую СТО в нашем городке 8) , ищут уж третий день. грешат на ДМРВ (расходомер), я не очень в это верю. жду сегодня результат их работы- доложу что и как сделали.

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 22:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
sl75 писал(а):
...грешат на ДМРВ (расходомер),.

Эта тема про датчик скорости и клапан ХХ.
Про ДМРВ тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic2409.php ... 4%CC%D0%C2

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 23:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Мишель, я прочитал все страницы и знаю о чём тема :) Сегодня на СТО поставили ДМРВ с другой такой же машины, изменений не случилось. Так что мои предположения скорее всего могут сбыться. Удивительно то, что они не проверяли клапан ХХ и вентиляцию картера. Теперь хотят попробовать поставить мозги с другого Эскорта, так что денег с меня пока не берут)). Сегодня на улице -2, машина завелась с полоборота, но при опускании оборотов после запуска глохнет, и так три-четыре раза. ехать же смог только когда тронулась стрелка температуры, минут через 7-10. Вот такая беда у меня....

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 2:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
sl75 писал(а):
Сегодня на улице -2, машина завелась с полоборота, но при опускании оборотов после запуска глохнет, и так три-четыре раза. ехать же смог только когда тронулась стрелка температуры, минут через 7-10....

Была аналогичная ситация! Точь в точь! Я сдуру и КХХ новый (б/у) купил. Машина сейчас в ремонте и сегодня звонил мастер сказал, что сделал - было несколько подсосов воздуха (пока не знаю где именно) и убитые свечи! Сейчас по его словам двигатель рабоает как часики.
П.С. на свечи и подумать не мог - 5 тыс. тока отъездили! Только сейчас узнал какое качество Bosh! Навреное возят самопал... Сейчас заказал Моторкрафт.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 19:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Tango писал(а):
Была аналогичная ситация! Точь в точь! Я сдуру и КХХ новый (б/у) купил. Машина сейчас в ремонте и сегодня звонил мастер сказал, что сделал - было несколько подсосов воздуха (пока не знаю где именно) и убитые свечи! Сейчас по его словам двигатель рабоает как часики.
П.С. на свечи и подумать не мог - 5 тыс. тока отъездили! Только сейчас узнал какое качество Bosh! Навреное возят самопал... Сейчас заказал Моторкрафт.

про подсос согласен 100%. только как его искать....свечам моим полгода, 15 тыщ пробега, Моторкрафтовские стоят. Вряд ли они- ведь и запуск хороший и на прогретом всё прекрасно.

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 19:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
sl75 писал(а):
Tango писал(а):
Была аналогичная ситация! Точь в точь! Я сдуру и КХХ новый (б/у) купил. Машина сейчас в ремонте и сегодня звонил мастер сказал, что сделал - было несколько подсосов воздуха (пока не знаю где именно) и убитые свечи! Сейчас по его словам двигатель рабоает как часики.
П.С. на свечи и подумать не мог - 5 тыс. тока отъездили! Только сейчас узнал какое качество Bosh! Навреное возят самопал... Сейчас заказал Моторкрафт.

про подсос согласен 100%. только как его искать....свечам моим полгода, 15 тыщ пробега, Моторкрафтовские стоят. Вряд ли они- ведь и запуск хороший и на прогретом всё прекрасно.

С подсосом не помогу - делал мастер.
А запуск и у меня был отличный! Только сразу глохла. приходилось при прогреве держать педаль газа.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 20:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Учту, спасибо, спрошу у ребят на СТО- смотрели ли они свечи.

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 14:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 14:19
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
Здравствуйте товаришчи. Аналогичная болезнь. Особенно стала прогрессировать с похолоданием. Похоже все Зитеки страдают этим. Я вот что думаю, если это связано с EGR и давлением в выпускном коллекторе, может нужно тогда пробивать катализатор? Ещё такой вопрос, может кто нибудь знает с какого узла датчик скорости обороты считает?

_________________
ford Escort седан, Zetec 1.6 L1H, 1999г. Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 16:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
БМЕ писал(а):
если это связано с EGR и давлением в выпускном коллекторе, может нужно тогда пробивать катализатор?

А причём тут этот клапан ?(Он вообще есть на Зетеке?) Вообще , мотор работает как обычно, почему должно пробивать катализатор?

БМЕ писал(а):
...с какого узла датчик скорости обороты считает?

Он стоит на выходе с КПП. И фактически считает обороты вращения приводов и колёс.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 10:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 14:19
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) на зитеке есть. Я тут почитал ссылочку, там описывалась одна из схем таких клапанов применявшаяся на фордах. Работает за счёт давления в выпускном коллекторе. На холостых оборотах клапан должен закрываться. Вот я думаю если давление в выпускном слишком большое из-за забитого катализатора, возможно этот клапан постоянно открыт и выхлопные газы на любых режимах работы двигла идут в впускной коллектор, из-за чего и возникает вся беда.

_________________
ford Escort седан, Zetec 1.6 L1H, 1999г. Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 0:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А может ли вызвать подергивание авто при езде на 1-2 передачах при маленькой скорости с отключенным датчиком скорости? Сколько знаю свой ицкорт, без сцепления на скорости 3-5 км/ч невозможно ехать...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 0:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Мотор при оборотах меньше хх (800 об/мин) начнёт дёргаться.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 10:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
sl75 писал(а):
Учту, спасибо, спрошу у ребят на СТО- смотрели ли они свечи.

Вобщем забрал машинку - мастер слукавил - холостые 500 об/мин! А на холодную все равно глохнет! Ну да ничего! Вчера поехал и поменял КХХ (на б/у) и проблема полностью исчезла!
Холостые держит как положено! И педаль газа при резком нажатии стала не такая тупая! Вот жду еще свечи чтобы поменять!
Мой диагноз - не работающий КХХ!
Удачи в решении проблем!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 1:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
И у меня та же проблема... :( На холостом ходу в движении, либо стоя на месте может выдать 4000 об/мин, держит секунды 3, потом снижает до нормы. Эскорт у меня недавно. Предыдущий хозяин менял ДХХ - не помогло. :!:
заметил, что дурить начинает при температуре двигателя = 3/4 по шкале. Кто-нибуть решил эту проблему? Стоит ли пробовать отключать датчик скорости? Посоветуйте, пожалуйста!

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 1:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
SANches писал(а):
Стоит ли пробовать отключать датчик скорости?

Стоит пробовать конечно! Ничем не рискуешь. Только выключай зажигание.
Алгоритм такой :
- отключаешь датчик скорости.
- если всё стало ОК, то меняешь датчик скорости. (или катаешься с отключенным).
- если ничего не изменилось, то возможно виноват КХХ.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]