Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт май 06, 2025 17:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
rippak писал(а):
А как посадочное место термостата?


А что посадочное место термостата?
В первый раз как разобрал, вычистил там все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:21 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
yur_capricorn писал(а):
rippak писал(а):
А как посадочное место термостата?


А что посадочное место термостата?
В первый раз как разобрал, вычистил там все...

гладенькое?

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
rippak писал(а):
yur_capricorn писал(а):
rippak писал(а):
А как посадочное место термостата?


А что посадочное место термостата?
В первый раз как разобрал, вычистил там все...

гладенькое?


в меру возможностей.
Не шлифовал, не притирал.
Но, думаю, если там и есть микронеровности, резинка их герметизирует.
в общем, про циркуляцию мимо термостата можно не говорить, потому как сначала все работает.
И, как я писал, после снятия термостата ничего никуда не девается. Резинка на месте.


Последний раз редактировалось yur_capricorn Чт ноя 13, 2008 1:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:24 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
yur_capricorn писал(а):
rippak писал(а):
yur_capricorn писал(а):
rippak писал(а):
А как посадочное место термостата?


А что посадочное место термостата?
В первый раз как разобрал, вычистил там все...

гладенькое?


в меру возможностей.
Не шлифовал, не притирал.
Но, думаю, если там и есть микронеровности, резинка их герметизирует.

Я так спросил, на всяк случай. У меня-то макронеровности. :)

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
rippak писал(а):
yur_capricorn писал(а):
rippak писал(а):
yur_capricorn писал(а):
rippak писал(а):
А как посадочное место термостата?


А что посадочное место термостата?
В первый раз как разобрал, вычистил там все...

гладенькое?


в меру возможностей.
Не шлифовал, не притирал.
Но, думаю, если там и есть микронеровности, резинка их герметизирует.

Я так спросил, на всяк случай. У меня-то макронеровности. :)


у тебя и год другой.
Каверны наверное уже.
Но можно туда герметик заливать. Это очевидная проблема.
Подозреваю что что то не так именно с термостатом именно этой фирмы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:31 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Да уже заделал и шарик воткнул... Ташкент отдыхает.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 15:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Вот упала температура на улице. Мой мотор отреагировал - до горизонтального положения стрелка температуры перестала доходить принципиально.

Пойду покупать китайский корпус термостата.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 18:45 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Китайские есть чтоль? :shock: Започем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 20:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
yur_capricorn писал(а):
подскажите.
Уже в третий раз меняю термостат от Vernet.
Сначала (пару недель) - все в норме, прогрев быстрый.
Потом все начинает греться одновременно (и радиатор и рубашка).
Соответственно прогрев неторопливый, мягко говоря.
Причем, когда достаю термостат - все в норме, замок на месте, резинка тоже, термостат закрыт.
Сейчас поставил Wahler. Испытания показали полную работоспособность системы. Посмотрим что будет дальше.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?


ну, в общем, вот до сих пор езжу - все замечательно.
Прогревается минут пять на ходу (2000-2500 оборотов).
Так что Vernet - в помойку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 23:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 16:07
Сообщения: 41
Откуда: г.Череповец
Я поставил от таза и вроде все хорошо.Как говорят ташкент. :dance: До этого все с корпусом мучался,хотел другой да цена не устроила

_________________
Escort 1.4cvh хетч синий87г.в Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 23:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
drylf писал(а):
Я поставил от таза и вроде все хорошо.Как говорят ташкент. :dance: До этого все с корпусом мучался,хотел другой да цена не устроила
А фоты где? А описание процесса?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 2:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
фоты и подробности

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 16:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да зачем вам фоты,мужики? У классики наружный термостат,врезается в патрубки и все дела. :wink: Колхоз конечно,но работает и слава богу.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 21:56 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
Да зачем вам фоты,мужики? У классики наружный термостат,врезается в патрубки и все дела. :wink: Колхоз конечно,но работает и слава богу.
Дык, на ТАЗовском термостате имеются аж три шланга: один к верху радиатора, второй к низу радиатора, а третий к помпе. Так, как такой врезать в верхний толстый шланг :?: Какой то отвод прийдется заглушить. А какой :?:


Вложения:
2101-4.gif
2101-4.gif [ 65.52 КБ | Просмотров: 4292 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 0:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 16:07
Сообщения: 41
Откуда: г.Череповец
фото к сожалению у меня нет но путем метода проб пришел к выводу что глушить надо верхний.Только температурный режим у него другой.А патрубок я взял тоже от ваз.Свой на всякий слуучай оставил


Вложения:
sistohl-2.jpg
sistohl-2.jpg [ 33.41 КБ | Просмотров: 4301 ]

_________________
Escort 1.4cvh хетч синий87г.в Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 17 Queries | GZIP : Off ]