Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 20:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 0:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Переименовал тему в "Стартеру плохо!"

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 2:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Давно уже хотел выложить эту сцилку http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=4173
Очень просто и познавательно.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 3:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Давно уже хотел выложить эту сцилку http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=4173
Очень просто и познавательно.


Кто из нас пробовал отпускать стартер?

У меня некоторые симптомы были до того, как я полез снимать коробку и после того тоже. Когда коробку ставил, обращал внимание на эти направляющие - они в порядке.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 12:17 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
О каких направляющих речь, господа? :shock:
Пардон, я просто не вдупляю.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 19:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
NuClon писал(а):
О каких направляющих речь, господа? :shock:
Пардон, я просто не вдупляю.. :)
Направляющие - это такие втулочки , которые помогают правильно точно состыковать картер сцепления КПП с блоком двигателя.


Вложения:
-2.jpg
-2.jpg [ 69.51 КБ | Просмотров: 5945 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 0:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
MozgoveD писал(а):
Давно уже хотел выложить эту сцилку http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=4173
Очень просто и познавательно.


Кто из нас пробовал отпускать стартер?

У меня некоторые симптомы были до того, как я полез снимать коробку и после того тоже. Когда коробку ставил, обращал внимание на эти направляющие - они в порядке.

Ну и молодец, что обращал внимание. А другие обращали?
Но я в принципе даже не об этом. Я про параллельность, которая в сцылке тоже затрагивается. Если с электрикой стартера и ЗЗ всё в порядке, что остаётся?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 1:22 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Интересно.. Буду в гараже - гляну :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 11:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Привет всем.
Я заметил такую тему. Известная история, что при нагреве машина не заводится, пока на остынет.
Когда машина на горячую не заводится (слышен просто легкий щелчек и все), обычно я жду пока подостынет, как и остальные )))), но тут недавно заметил, что при ентом неудачном запуске, стучит где-то в районе движка. Поставил на первую передачу, покачал машину туда - сюда, поршню подвигал получается немного, и сразу завелась. Такое ощущение, что при остановке двигателя, он в какую-то неудачную точку встает и не хватает мощи у стартера движок с нее сорвать. Мож кто замечал такое?. Или я просто преувеличиваю?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 11:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Насколько мне известно - при свободной (не принудительной) остановке, мотор останавливается в нескольких - по количеству цилиндров, но фиксированных (каждый раз попадая в такт сжатия в каком-либо из цилиндров) положениях. Но это не даст запустить мотор только при отсутствующих зубах на маховике, ИМХО... А поршни двигать лучше на высших передачах - легче и точнее получится.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 21:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня на CVH при свободной (не принудительной) остановке двигателя, поршни всегда становятся в среднее положение, т.е во всех цилиндрах одновременно поршни останавливаются в середине хода. Проверял не один раз.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 3:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
так, снова 2 раза попал по той же теме.

симптоматическое лечение проводил проводом для прикуривания*2 (один в другой, ибо один - коротко). ткнул от плюся АКБ в плюс стартера на мнгновение, стартер делает оборот, после чего заводится с ключа.

видимо подтверждается версия с заклиниванием шестерёнки, печально

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 15:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Creator писал(а):
Насколько мне известно - при свободной (не принудительной) остановке, мотор останавливается в нескольких - по количеству цилиндров, но фиксированных (каждый раз попадая в такт сжатия в каком-либо из цилиндров) положениях. Но это не даст запустить мотор только при отсутствующих зубах на маховике, ИМХО... А поршни двигать лучше на высших передачах - легче и точнее получится.


Действительно, если на 4-й качнуть - эффективней. Трабл продолжается. И также удачно уходит при качании на передаче. Осталось только выяснить причину. Я конечно не силен в ДВС, но на сколько я понимаю тут может быть как минимум 2 причины: слабый аккум, что тяжко верится. Либо какая-то выработка, что при горячем двигле тяжело пустить движок (опятьже - с какой-то средней точки стояния). :(. Никто еще не пробовал так запускаться?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 4:55 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
jony,
сдаётся что ответ на этот трабл с "заводкой на горячую"
начинается здесь:
http://pokatili.ru/forum/ftopic12301.php
а заканчивается он проворотом вкладышей :(
Если маза будет заедьте к мастерам -
пусть вкрутят манометр (осторожн - там конич резьба)
заместо датчика давления масла
и промерят это давление на полностью прогретом двиге на ХХ и на 2000.
(по хайнесу 1бар на ХХ, и 2.8бар на 2000. перепускной 5-6 бар.)
[Интересно что вам мастера предложат заменить, масленн насос? =)]
Может вам стоит вскрыть клапанную и обследовать гидрики
на предмет износа и "проваливания\сдувания" =) на горячем масле?
Предварит подготовились - скинули клапанн крышк, приложили обратно,
догрели двиг до сраб вентил., заглушили, сново быстро крышк сняли
и ключом медленно рапред крутим - смотрим на гидрики,
там где кулачок внизу был и ты поднимаешь его - гидрик сжимается
коромыслом\пружиной и он на глазах продавливается за неск секунд
- гидрик "под вопросом". Проверить все.
И как там кулачки распреда?
Каких-то перегревов двига вы не замечали до этого трабла?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 1:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Nik писал(а):
jony,
сдаётся что ответ на этот трабл с "заводкой на горячую"
начинается здесь:
http://pokatili.ru/forum/ftopic12301.php
а заканчивается он проворотом вкладышей :(
Если маза будет заедьте к мастерам -
пусть вкрутят манометр (осторожн - там конич резьба)
заместо датчика давления масла
и промерят это давление на полностью прогретом двиге на ХХ и на 2000.
(по хайнесу 1бар на ХХ, и 2.8бар на 2000. перепускной 5-6 бар.)
[Интересно что вам мастера предложат заменить, масленн насос? =)]
Может вам стоит вскрыть клапанную и обследовать гидрики
на предмет износа и "проваливания\сдувания" =) на горячем масле?
Предварит подготовились - скинули клапанн крышк, приложили обратно,
догрели двиг до сраб вентил., заглушили, сново быстро крышк сняли
и ключом медленно рапред крутим - смотрим на гидрики,
там где кулачок внизу был и ты поднимаешь его - гидрик сжимается
коромыслом\пружиной и он на глазах продавливается за неск секунд
- гидрик "под вопросом". Проверить все.
И как там кулачки распреда?
Каких-то перегревов двига вы не замечали до этого трабла?


Один раз на моем веку перегревался. Потом уже 3 года вроде все нормально. На давление масла вроде не жаловался, но движок, как сказали на сервисе слегка закоксился. Кручу до 3000 - 3500, 4000 по настроению.
Гидрики у меня действительно начали чуток подстукивать, хотя им наверное тысяч 40-50.
Т.е. я правильно понял с намеком на гидрики и распред, что если есть выработка, то некию люфт в системе "коромыло - гидрик - распредвал" иногда не дает нормально стартануть движку на горячую?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 11:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
А возможно дело то было в минусовой клеме аккума. :? , Заменил, буду наблюдать. Старая, бронзовая, ну совсем уж хлипкая.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 17 Queries | GZIP : Off ]